На выставке представлено около 30 новых нотных изданий. Это хоровые произведения, адресованные как учащимся общеобразовательных школ, так и обучающимся в ДМШ, ДШИ, ДХС (вокально-инструментальный цикл Т. М. Козловой «Музыкальный зоопарк»; сборник игровых песен О. О. Юргенштейна «Песенки-сценки, к театру ступеньки»; песни современных композиторов «Для больших и для маленьких»); сборники нот для певцов и студентов и педагогов вокальных отделений музыкальных учебных заведений (М. Бордоньи «Искусство фразировки, дыхания, акцентов и выразительности. Вокализы для средних и высоких голосов»; А. Филиппов «Жанровые вокализы. Практический метод воспитания вокальной эмоциональности»).
Новые поступления пополнили также раздел фортепианной музыки для школ искусств. Это «Легкие фортепианные пьесы» Н. Артёмовой; «50 фортепианных пьес для начинающих» Г. Беренса; пьесы «Танцы прошедших времен» В. Беляева; «24 полонеза для фортепиано» М. Огинского; «18 ноктюрнов для фортепиано» Д. Филда в редакции Ф. Листа; «50 русских народных песен для фортепиано в четыре руки » П. И. Чайковского; детские этюды А. Лемуана, А. Бертини, Ф. Бургмюллера и Г. Беренса, ежедневные упражнения К. Таузига и др. сборники произведений различных жанров как классической так и современной музыки.
В ряду методической и учебной литературы отметим пособия по развитию вокальных способностей и работе с детским голосом в школах искусств; методические разработки в области обучения игре на фортепиано и творческой работы в концертмейстерском классе; учебно-методический комплекс «Академическое пение в современном образовательном пространстве», разработанный на кафедре сольного пения Института музыки, театра и хореографии РГПУ им. А. И. Герцена; учебное пособие «Искусство пения и вокальной декламации», автором которого является выдающийся английский певец, баритон Ч. Сэнтли (1834–1922); руководство известного австрийского певца и органиста Л. Кофлера (1837–1908) «Забота о голосе. Золотое правило здоровья», адресованное вокалистам, ораторам, дикторам, актерам, студентам музыкальных и театральных учебных заведений, а также широкому кругу читателей, и т. д.