Часто задаваемые вопросы

Обязательно ли записываться в библиотеку, чтобы пользоваться ее услугами?

Посещение библиотеки не требует обязательной регистрации. Вы можете свободно передвигаться по библиотеке, пользоваться ее печатными ресурсами, грампластинками, большинством услуг, а также участвовать в мероприятиях и работе клубов по интересам.

Зарегистрироваться и получить читательский билет вам необходимо в случае, если вы планируете работать с электронными библиотечными системами, базами периодики и другими сетевыми ресурсами, доступ к которым предоставляет библиотека, воспользоваться библиотечным оборудованием для индивидуальной работы или некоторыми библиотечными сервисами.

Сколько книг можно брать домой и на какой срок?

Максимальное количество книг (художественной литературы), выдаваемых в одни руки — пять.

Что делать, если случилось потерять или испортить библиотечное издание?

Не переживать и подойти с этим вопросом к библиотекарю. Он предложит вам заменить издание таким же или равноценным по содержанию и стоимости.

Нужно ли заранее записываться на события / лекции / мастер-классы?

Если необходима запись, мы обязательно отразим это в анонсе. По умолчанию запись на мероприятие не требуется.

Вход на мероприятия платный или бесплатный?

На подавляющее большинство мероприятий, проходящих в библиотеке, вход бесплатный. Если мероприятие особенное и плата взимается, мы обязательно отразим это в анонсе.

Можно ли приходить в библиотеку со своими книгами?

Конечно, вы можете свободно проносить в библиотеку любые необходимые вам издания, предварительно оповестив сотрудников отдела регистрации и статистики.

Можно ли фотографировать и снимать видео в библиотеке?

Если речь идет о паре фотографий «для себя» – пожалуйста. Если мы говорим о коммерческой съемке, то ознакомиться с ценами можно здесь.

Как можно продлить книги, не посещая библиотеку?

Продлить издания, которые у вас на руках, вы можете по телефону 65-22-71.

Есть ли в библиотеке Wi-Fi? Как к нему организован доступ?

Да, есть бесплатный Wi-Fi, воспользоваться которым могут обладатели читательского билета. Код активации для доступа к сети можно получить у сотрудника отдела регистрации.

Для кого предназначена детская комната и что в ней можно делать?

Основные посетители детской комнаты - дети от 0 до 10 лет. Они могут находиться здесь с родителями (воспитателями). Оставить ребенка с сотрудником детской комнаты можно (по согласованию), но необходимо предоставить паспортные данные и контактный номер телефона взрослого человека для связи.

Можно ли у вас поиграть на пианино?

В нашей библиотеке поиграть на электропианино можно. Первые полчаса бесплатно, потом 150 рублей.

Каким образом можно обратиться к администрации с предложениями, поделиться впечатлениями о мероприятиях и качестве обслуживания?

Таких возможностей несколько. Первое и самое простое – оставить отзыв о нашей работе и пожелания вы можете в картах Яндекса, Гугла и 2ГИС.

Кроме того, вы вправе официально обратиться к администрации НБУР, поскольку в соответствии с ч. 4 ст. 1, ст. 2 и ст. 10 Федерального закона от 2.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» все обращения, поступившие в государственное или муниципальное учреждение, подлежат обязательному рассмотрению. Ваше обращение зарегистрируют и передадут по назначению. Ответ будет направлен на указанный вами электронный адрес в течение 5 дней с момента регистрации.

Принимает ли библиотека книги в дар?

Если вы хотите подарить книги библиотеке, мы с радостью примем их у вас. Если эти книги будут представлять интерес для библиотеки, то они будут переданы в отдел формирования фондов.

Как узнать о проходящих в библиотеке мероприятиях?

Вся информация о предстоящих мероприятиях размещена на сайте Национальной библиотеки Удмуртской Республики в разделе «новости» и в группе библиотеки «ВКонтакте».

Есть ли в библиотеке кафе?

В нашей библиотеке есть кофейный и снековый аппараты.

 

Если вы не нашли интересующий вас вопрос, можете задать свой в данной форме