- Камбарская библиотека
- Педагогика. Образование
- 18.02.2015
vvs
Здравствуйте, коллеги!
Помогите, пожалуйста, найти литературу по теме диплома "Использование художественной литературы на уроках окружающего мира в 3 классе".
Спасибо!
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
Ответ принят
Ожидающие модерации
Добрый день, коллеги.
Для начала работы над темой предлагаем следующие источники.
1. Ахметова М. Н. Метапоэтический текст в метафорическом дискурсе преподавания предмета "окружающий мир" / М. Н. Ахметова, Д. О. Подоляк // Начальная школа. - 2012. - № 4. - С. 50-55. - Библиогр.: с. 55 (5 назв.). - Аннотация: Раскрываются возможности использования метапоэтического текста в метафорическом дискурсе педагогических технологий (предмет "окружающий мир"
.
2. Белянкова Н. М. Исследовательская и проектная деятельность в младших классах : интегрированный подход // Начальная школа. - 2009. - № 9. - С.24-28. - Аннотация: Предлагаются исследовательские задания и проекты по предмету "окружающий мир", отправной точкой работы над которыми является чтение произведений детской литературы.
3. Виноградова Н.Ф. Окружающий мир: методика обучения. – Москва : Вентана-Граф. – 2005. – 280с. (нет в б-ке)
4. Дик Н. Ф. Лучшие инновационные формы внеучебной деятельности в начальной школе [Текст] / Н. Ф. Дик. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2009. - 285 с . - Из кл. слов: окружающий мир (74.202 Д 45 1080574 СЭ)
5. Козина Е.Ф. Практикум по методике преподавания интегративного курса «Окружающий мир». – Москва : Академия. – 2007. – 324с. (нет в б-ке)
6. Кузнецова М. В. Использование детских книг о природе на уроках ознакомления с окружающим миром // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 4. - С. 44-48. (Нет в б-ке. Возможность заказа копии статьи)
7. Миронов А.В. Методика изучения окружающего мира в начальных классах. – Москва : Педагогическое общество России, 2009. – 275с. (нет в б-ке)
8. Пизов А. В. Использование литературных текстов на уроках окружающего мира : экологическое образование / А. В. Пизов, О. С. Бекиш // Начальная школа. - 2014. - № 8. - С. 64-68. - Библиогр.: с. 67-68 (5 назв.). - Аннотация: В данной статье рассматривается возможность использования литературных текстов русских писателей на уроках окружающего мира при изучении растительного мира земли, а именно темы "Растения осенью и растения зимой".
9. Поглазова О.Т. Методические рекомендации по изучению интегрированного курса Окружающий мир : пособие для учителя. - Смоленск: Ассоциация XXI век, 2008. – 215с. (нет в б-ке)
10. Савинова С.В. Детская литература как средство формирования природоведческих знаний у младших школьников / Савинова С.В., Леонтьева Т.П. // Научно-методический электронный журнал "Концепт". - 2014. – Спецвыпуск № 32. - С. 11-15. – Аннотация: В статье рассматриваются возможности использования детской художественной и научно-познавательной литературы для формирования природоведческих знаний младших школьников. – Режим доступа: http://e-koncept.ru/2014/14873.htm
11. Солонько Г. Н. Использование фольклорного материала при изучении луговых растительных сообществ // Начальная школа. - 2012. - № 2. - С. 69-73.
12. Солонько Г. Н. Фольклорный материал при изучении окружающего мира // Начальная школа. - 2010. - N 1. - С. 72-78. - Аннотация: В помощь изучению предмета "окружающий мир" представлена серия загадок о растениях как наиболее ярких, динамичных, доступных объектах природы.
13. Тарарушкина Т. В. Лучики доброты // Игровая библиотека. - 2013. - № 9. - С. 30-39 : ил., фот. - Аннотация: Сценарий занятия для старших дошкольников и для учащихся 1-3 классов, посвященный творчеству детской поэтессы Е. В. Серовой и знакомству с окружающим миром. (Нет в б-ке. Возможность заказа копии статьи)
14. Федосова Т. А. Виталий Бианки - научно-поэтический натуралист // Начальная школа. - 2014. - № 11. - С. 8-13. - Аннотация: Автор статьи отмечает, что произведения Виталия Бианки значимы как увлекательное пособие по природоведению в начальной школе и как дидактический материал для экологического воспитания детей.
15. Шабурова Т. В. Белая книга природы // Открытый урок: методики, сценарии и примеры. - 2011. - № 10. - С. 9-18 : 7 фот. - Аннотация: Интегрированный урок чтения и окружающего мира в 3-м классе по рассказу В. Бианки "По следам", о понятии и функциях интеграции в обучении. (Нет в б-ке. Возможность заказа копии статьи)

Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
- больше, чем месяц назад
- Педагогика. Образование
- # 1
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Будьте первым, кто ответит на него.
Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте. Зарегистрируйтесь здесь »