vvs
«Виртуальное СБО: исторические и теоретические аспекты»
(здесь отразить материалы об истории его становления, теоретическое
осмысление, контингент пользователей и др.) я уже задавала этот вопрос но мне требуется еще 20 источников с аннотацией
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
Ответ принят
Ожидающие модерации
Здравствуйте, Ирина. По теме Вашего запроса предлагаем следующие источники:
1. Жабко Е. Д. Виртуальные справочные службы // Электронные документы : создание и использование в публ. б-ках : справочник. – Санкт-Петербург, 2007. – С. 505–510. – Аннотация: Показаны возможности создания служб виртуальной справки. (78.34(2) Э 45 1067781 ИБО)
2. Жабко Е. Д. Виртуальные справочные службы как форма организации онлайнового справочно-библиографического обслуживания // Современные пользователи автоматизированных информационно-библиотечных систем: проблемы обслуживания, изучения и обучения : материалы 6-й и 7-й науч. практ. конф. / Рос. библ. ассоц., Рос. нац. б-ка. – Санкт-Петербург, 2006. – С. 79-81.
3. Жабко Е. Д. Интернет как среда виртуального общения: справочное обслуживание удаленных пользователей // Библиотековедение. – 2003. – № 4. – С. 45-50.
4. Жабко Е. Д. Кто ищет, тот всегда найдет. Новые возможности обслуживания удаленных пользователей // Библиотека. – 2004. – № 9. – С. 36-39. ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vss.nlr.ru/zhabko4.php
5. Жабко Е. Д. Онлайновое справочно-библиографическое обслуживание // Электронные документы : создание и использование в публ. б-ках : справочник. – Санкт-Петербург, 2007. – С. 502-505. (78.34(2) Э 45 1067781 ИБО)
6. Жабко Е. Д. Справочно-библиографическое обслуживание в электронной среде : дис. ... д-ра пед. наук. – Санкт-Петербург, 2007.- 468 с.: ил. – Аннотация: Среди прочих вопросов справочно-библиографического обслуживания электронной среде, рассматриваются Виртуальные справочные службы как форма организации онлайнового справочно-библиографического обслуживания. – Частичный доступ к диссертации (введение, заключение, список литературы)_ http://www.dissercat.com/content/spravochno-bibliograficheskoe-obsluzhivanie-v-elektronnoi-srede
7. Жабко Е. Д. Справочное обслуживание в chat-режиме: эксперимент или новое направление развития? // Библиотека. – 2002. – № 6. – С.33-35. ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vss.nlr.ru/zhabko2.php
8. Жабко Е. Д. Справочное обслуживание в сетевой среде – от локального обслуживания к национальным корпоративным службам // Библиотечные компьютерные сети: Россия и Запад. – Москва, 2003. – Вып. 2. – С. 147-158. ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vss.nlr.ru/zhabko1.php
9. Михнова И. Б. Современное состояние и перспективы развития виртуальных справочно-информационных служб в российских публичных библиотеках / Межрег. ассоц. деловых б-к, г.Москва [Электронный ресурс]. – Аннотация: История отечественных ВСС, перспективы и направления развития, в том числе их возможная специализация. – Режим доступа: http://www.library.ru/help/theory/mikhnova_sudak.php
10. 1-ая виртуальная справка : Поручи поиск человеку. О проекте [Электронный ресурс]. – Аннотация: Краткая история создания общероссийской Виртуальной справочно-информационной службы публичных библиотек (ВСИС ПБ), ее структура, технология работы. – Режим доступа: http://www.library.ru/help/about_project/
11. Пушкова С. В. Справочно-информационное обслуживание в электронный век: роль и возможности библиотек [Электронный ресурс]. – Аннотация: Справочно-информационное обслуживание в виртуальной среде: опыт библиотек США – Режим доступа: http://www.library.ru/help/theory/american_lib.php
12. Разумова Э. Г. Корпоративное взаимодействие универсальных научных библиотек в рамках онлайнового СБО (к постановке проблемы) // Библиотековедение. – 2008. – № 6. – Аннотация : Рассматривается деятельность библиотечных корпораций и виртуальных корпораций как экономических структур. Автор предлагает ввести в библиотечную практику новое понятие "виртуальная библиотечная корпорация", анализирует опыт работы Виртуальной справочной службы Корпорации универсальных научных библиотек.
13. Разумова Э. Г. Справочно-библиографическое обслуживание удаленных пользователей в универсальных научных библиотеках [Электронный ресурс]. – Аннотация: Технология обслуживания удаленных пользователей, предложенная РНБ. – Режим доступа: http://www.library.ru/help/theory/razumova_sudak06.php
14. Руководящие принципы ИФЛА по цифровым справочно-информационным службам (IFLA Digital Reference Guidelines) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.library.ru/help/theory/ifla.php
15. Руководящие принципы создания и функционирования виртуальных справочных служб / подгот. Спец. Ком. по разраб. рук. док. для циф. спр. служб, 2004 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.library.ru/help/theory/drg.php
16. Рэш Г. Цифровая справочно-информационная служба в Германии: краткий обзор деятельности и опыта работы по повышению квалификации персонала [Электронный ресурс] / Международный конгресс по библиотечному делу и информации: 69-я генеральная конференция и заседание Совета ИФЛА. 1-9 августа 2003 г., Берлин. – Аннотация: О цифровой [виртуальной] справочной службе Германии. – Режим доступа: http://www.library.ru/help/theory/germany_lib.php
17. Свирюкова В. Г. Удаленный пользователь становится ближе : благодаря современным технологиям // Мир библиографии. - 2013. - № 5. - С. 49-50. - Аннотация: Автор статьи рассказывает о формах взаимодействия с современными "виртуальными" посетителями в библиотеках, строящихся на применении современных информационных технологий. – Из кл. слов: виртуальная справочная служба
18. Создание и развитие общероссийской виртуальной справочно-информационной службы публичных библиотек // Новая библиотека. – 2004. – № 9. – C. 22- 24.
19. Степанов В. К. Библиографическое обслуживание в цифровой среде // Российское библиографоведение: итоги и перспективы : сб. науч. ст. / сост. и предисл. Т. Ф. Лихович. – Москва, 2006. – С. 479-502. (78.5 Р 76 1066442 СБО)
20. Степанов В. К. Библиографическое обслуживание в эпоху цифровых коммуникаций // Библиография. – 2007. – № 2. – С. 22-41. – Аннотация : Влияние цифровых технологий на современное состояние и перспективы библиографического обслуживания. – Из кл. слов : виртуальные справочные службы.
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Будьте первым, кто ответит на него.
Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте. Зарегистрируйтесь здесь »