vvs
«Деятельность виртуальных справочных служб в отечественных библиотеках» (отразить сведения о работе конкретных ВСС в конкретных библиотеках.
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
Ответ принят
Ожидающие модерации
Здравствуйте, Ирина. Предлагаем следующие источники по теме Вашего запроса:
1. Васильева Л. Н. Виртуальная справка // Современная библиотека. – 2015. - № 2. - С. 64-69. – Аннотация: О виртуальной справочной службе Государственной универсальной научной библиотеки Красноярского края.
2. Грибков Д. Н. Виртуальное обслуживание как средство совершенствования библиотечного обслуживания // Научные и технические библиотеки. - 2011. - № 12. - С. 41-44. - Аннотация: Представлена технология онлайн-обслуживания пользователей Орловской областной публичной библиотеки.; То же [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://ellib.gpntb.ru/subscribe/index.php?art=3&journal=ntb&num=12&year=2011
3. Гридчина Ю. В. Новая служба областной библиотеки / Ю. В. Гридчина, А. Д. Афанасова // Мир библиографии. - 2005. - N 5. - С. 39-42. - Аннотация: Опыт создания виртуальной справочной службы в Тульской областной научной библиотеке.
4. Крикова Е. Б. "Сыщики на службе пользователей" // Современная библиотека. - 2014. - № 2. - С. 18-21 : ил., фот. Аннотация: Виртуальная справка на сайте Централизованной системы детских библиотек г. Ярославля.
5. Кутузова Е. А. Виртуальное обслуживание в Российской национальной библиотеке: опыт информационно-сервисного центра // Библиотечное дело. – 2004. – № 5 (17). – С 18-20. ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vss.nlr.ru/kutuzova.php
6. Лебедева И. А. Виртуальная справочная служба Центральной городской библиотеки им. Н. В. Гоголя г. Кемерово : проблемы и возможные пути развития // Библиотечная жизнь Кузбасса : периодический сборник / Департамент культуры и нац. политики Кемеровской обл., Гос. учреждение культуры "Кемеровская обл. науч. б-ка им. В. Д. Федорова". – Кемерово, 2010. – Вып. 1 (67). - С. 34-37.
7. Лысанова Л. Секреты виртуального обслуживания // Библиополе. - 2008. - № 6. - С. 16-17. - Аннотация: О реализации общероссийского проекта "Создание компьютерных публичных библиотек в сельских районах и организация на их базе виртуального справочно-информационного обслуживания" в Великолукском районе Псковской области. Об опыте работы виртуальной краеведческой службы "Спроси библиотекаря": вопросы организации, результаты анализа выполненных справок и групп пользователей, информация о Круглом столе по итогам и его рекомендации.
8. Миногига Т. Н. Виртуальная справочная служба Челябинской областной универсальной научной библиотеки // Библиотека и время: новые реалии: [сб. ст.] / Челяб. обл. универс. науч. б-ка; Сост. Кутлина Л.П. - Челябинск: Челябинский Дом печати, 2006. - С. 43-45.
9. Найдина Е. Л. Виртуальная справочная служба Российской государственной библиотеки // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. - 2011. - № 4. - С. 36-39 : фот. - Библиогр.: с. 39 (2 назв.). - Аннотация: Об организации и функционировании виртуальной справочной службы Российской государственной библиотеки.
10. Нещерет М. Ю. Виртуальная справочная служба Российской государственной библиотеки: предварительные итоги работы // Библиотековедение. - 2010. - № 1. - С. 45-48 : 1 фот., 2 табл. - Аннотация: Описывается работа виртуальной справочной службы Российской государственной библиотеки, которая действует с 17 апреля 2007 года. Несмотря на сравнительно небольшой опыт работы, она может служить примером успешной реализации справочно-библиографического обслуживания на основе интернет-технологий.
11. Павловская И. С. Виртуальные прогулки по Алтаю : опыт работы краеведческой справочной службы // Библиотечное дело. - 2011. - № 16. - С. 25-27 : фот. - Аннотация: О работе виртуальной справочной службы Центральной библиотеки г. Рубцовска "Спроси об Алтае".
12. Разумова Э. Г. Технологические аспекты реализации онлайнового справочно-библиографического обслуживания удаленных пользователей (на примере Виртуальной справочной службы РНБ "Спроси библиографа"
// Информационный бюллетень РБА. – 2005. – № 35. – С. 136 – 137. ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vss.nlr.ru/razumova.php
13. Родина С. Е. Виртуальная справочная служба : перспективное направление в справочно-информационном обслуживании контингента вуза // Управление изменениями в библиотеке вуза : материалы Межрегион. науч.-практ. конф., посвящ. 65-летию науч. б-ки ЮУрГУ [Южно-Урал. гос. ун-т], 2-4 дек. 2008 г., Челябинск / Науч. б-ка Южно-Урал. гос. ун-т (Челябинск). - Челябинск, 2008. - С. 88-95. – Аннотация: Формы и методы информационно-библиографического обслуживания пользователей, а также - приоритетная деятельность - справочное обслуживание удаленных пользователей научной библиотеки ЮУрГУ.
14. Свирюкова В. Г. Современные формы обслуживания удаленных пользователей : (на примере ГПНТБ СО РАН) // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. - 2011. - № 2. - С. 66-70. - Аннотация: Деятельность Государственной публичной научно-технической библиотеки Сибирского отделения РАН по информационно-библиотечному обслуживанию всех категорий специалистов. – Из кл.: виртуальная справочная служба
15. Сердечная Н. Виртуальные помощники горожан // Библиополе. - 2014. - № 11. - С. 2-4 : фот. - Аннотация: Обзор деятельности Белгородской ГУНБ и муниципальных библиотек области по обслуживанию удаленных пользователей.
16. Сысуева О. Г. Виртуальный библиограф: среда обитания // Библиография. - 2010. - № 6. - С. 55-59 : 1 фот., 1 табл. - Аннотация: Работа виртуальной справочной службы "Библиограф on-line" Государственной универсальной научной библиотеки Красноярского края.
17. Уринцова О. Виртуальная справка: бесплатно и без хлопот! // Библиотека. - 2014. - № 12. - С. 27-30 : 6 фот., 3 диагр..- Аннотация: Аннотация: В статье освещена деятельность справочной службы "Виртуальный библиограф" Мурманской областной универсальной научной библиотеки, которая оперативно предоставляет качественную и достоверную информацию пользователям.
18. Хайцева Л. Б. Виртуальная справочная служба для специалистов библиотечной сферы : (опыт Российской государственной библиотеки) // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. - 2013. - № 4. - С. 40-43. - Аннотация: Обслуживание специалистов библиотечной сферы, изучение специализированных ресурсов и предоставления доступа к ним показано на примере Отдела литературы по библиотековедению, библиографоведению и книговедению Российской государственной библиотеки.

Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Будьте первым, кто ответит на него.
Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте. Зарегистрируйтесь здесь »