Здравствуйте. Помогите подобрать литературу, пожалуйста, по теме онтогенез орфографических умений младших школьников.
- Елизавета
- Педагогика. Образование
- 15.03.2019
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
Национальная библиотека УР
Оператор ВСС
Ответ принят
Ожидающие модерации
Здравствуйте, Елизавета!
По интересующей Вас теме предлагаем следующие источники:
- Алгазина Н. Н. Формирование орфографических навыков : пособие для учителя. – Москва : Просвещение, 1987. – 158 с.
КХ (4Р/А 45, инв. 896615). - Архипова Г. М. Формирование орфографических навыков : комплект "Классическая начальная школа". III класс // Начальная школа. – 2010. – № 6. – С. 58-61.
КХ. - Григорьева О. А. Формирование орфографической зоркости на уроках русского языка в начальной школе // Начальное образование. – 2012. – № 6. – С. 41-44.
Нет в НБ УР. Возможен заказ электронной копии. - Калайджян Т. В. Проблема формирования орфографической зоркости у учащихся начальной школы в теории и на практике / Т. В. Калайджян, В. Н. Кулик // Гуманитарная парадигма. – 2018. – №1 (4). – С. 20-27. – URL : https://cyberleninka.ru/article/n/problema-formirovaniya-orfograficheskoy-zorkosti-u-uchaschihsya-nachalnoy-shkoly-v-teorii-i-na-praktike
- Князева О. В. Развитие орфографических умений младших школьников в проектной деятельности // Педагогический опыт: теория, методика, практика. – 2014. – № 1 (1). – С. 16-18 ; То же [Электронный ресурс]. – URL : https://elibrary.ru/item.asp?id=24931665
- Курлыгина О. Е. О формировании комплекса орфографических умений // Начальная школа. – 2017. – № 1. – С. 35-39.
CЭ. - Лебедева Л. И. Читаем - пишем - говорим: механизм формирования орфографической зоркости // Народная асвета. – 2015. – № 6. – С. 45-48.
Нет в НБ УР. Возможен заказ электронной копии. - Савельева Л. В. Обучение орфографии как процесс реализации познавательного потенциала младших школьников // Начальная школа. – 2018. – № 11. – С. 30-37.
СЭ. - Синявская Е. В. Моделирование орфографических правил младшими школьниками // Начальная школа. – 2014. – № 8. – С. 43-47.
СЭ. - Теоретические основы и методика филологического образования младших школьников : учебное пособие / Н. В. Багичева, М. Л. Кусова, Е. И. Плотникова [и др.]; Уральский государственный педагогический университет. – Москва : ФЛИНТА : Наука, 2011. – 272 с. ; То же [Электронный ресурс]. – ЭБС «Консультант студента». Доступ к тексту книги с компьютеров НБ УР.
- Филиппова Е. В. Формирование орфографических умений у младших школьников средствами алгоритмов / Е. В. Филиппова, Е. С. Архипкина // Педагогика XXI века: традиции и инновации : сборник научных трудов Всероссийской научной конференции с международным участием / под редакцией Н. В. Фединой. – Липецк, 2018. – С. 147-152 ; То же [Электронный ресурс]. – URL : https://elibrary.ru/item.asp?id=36501151
- Фролова Л. А. Методические условия организации орфографической деятельности младших школьников // Начальная школа. – 2014. – № 3. – С. 28-34 ; То же [Электронный ресурс]. – URL : https://n-shkola.ru/storage/archive/1403774601-1389903358.pdf
- Фролова Л.А., Методика обучения правописанию в начальных классах. – Москва : ФЛИНТА, 2015. – 167 с. ; То же [Электронный ресурс]. – ЭБС «Консультант студента». Доступ к тексту книги с компьютеров НБ УР.
- Шевель Е. А. Формирование орфографических навыков у младших школьников [Электронный ресурс]. – URL : https://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/100384/
Сиглы хранения:
КХ -Отдел организации и сохранности библиотечных фондов, адрес: Удмуртская, 264,
СЭ -Отдел социогуманитарной и естественнонаучной литературы.
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
- больше, чем месяц назад
- Педагогика. Образование
- # 1
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Будьте первым, кто ответит на него.
Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте. Зарегистрируйтесь здесь »