Здравствуйте, Елизавета!
По интересующей Вас теме предлагаем следующие источники:
- Алгазина Н. Н. Формирование орфографических навыков : пособие для учителя. – Москва : Просвещение, 1987. – 158 с.
КХ (4Р/А 45, инв. 896615).
- Архипова Г. М. Формирование орфографических навыков : комплект "Классическая начальная школа". III класс // Начальная школа. – 2010. – № 6. – С. 58-61.
КХ.
- Григорьева О. А. Формирование орфографической зоркости на уроках русского языка в начальной школе // Начальное образование. – 2012. – № 6. – С. 41-44.
Нет в НБ УР. Возможен заказ электронной копии.
- Калайджян Т. В. Проблема формирования орфографической зоркости у учащихся начальной школы в теории и на практике / Т. В. Калайджян, В. Н. Кулик // Гуманитарная парадигма. – 2018. – №1 (4). – С. 20-27. – URL : https://cyberleninka.ru/article/n/problema-formirovaniya-orfograficheskoy-zorkosti-u-uchaschihsya-nachalnoy-shkoly-v-teorii-i-na-praktike
- Князева О. В. Развитие орфографических умений младших школьников в проектной деятельности // Педагогический опыт: теория, методика, практика. – 2014. – № 1 (1). – С. 16-18 ; То же [Электронный ресурс]. – URL : https://elibrary.ru/item.asp?id=24931665
- Курлыгина О. Е. О формировании комплекса орфографических умений // Начальная школа. – 2017. – № 1. – С. 35-39.
CЭ.
- Лебедева Л. И. Читаем - пишем - говорим: механизм формирования орфографической зоркости // Народная асвета. – 2015. – № 6. – С. 45-48.
Нет в НБ УР. Возможен заказ электронной копии.
- Савельева Л. В. Обучение орфографии как процесс реализации познавательного потенциала младших школьников // Начальная школа. – 2018. – № 11. – С. 30-37.
СЭ.
- Синявская Е. В. Моделирование орфографических правил младшими школьниками // Начальная школа. – 2014. – № 8. – С. 43-47.
СЭ.
- Теоретические основы и методика филологического образования младших школьников : учебное пособие / Н. В. Багичева, М. Л. Кусова, Е. И. Плотникова [и др.]; Уральский государственный педагогический университет. – Москва : ФЛИНТА : Наука, 2011. – 272 с. ; То же [Электронный ресурс]. – ЭБС «Консультант студента». Доступ к тексту книги с компьютеров НБ УР.
- Филиппова Е. В. Формирование орфографических умений у младших школьников средствами алгоритмов / Е. В. Филиппова, Е. С. Архипкина // Педагогика XXI века: традиции и инновации : сборник научных трудов Всероссийской научной конференции с международным участием / под редакцией Н. В. Фединой. – Липецк, 2018. – С. 147-152 ; То же [Электронный ресурс]. – URL : https://elibrary.ru/item.asp?id=36501151
- Фролова Л. А. Методические условия организации орфографической деятельности младших школьников // Начальная школа. – 2014. – № 3. – С. 28-34 ; То же [Электронный ресурс]. – URL : https://n-shkola.ru/storage/archive/1403774601-1389903358.pdf
- Фролова Л.А., Методика обучения правописанию в начальных классах. – Москва : ФЛИНТА, 2015. – 167 с. ; То же [Электронный ресурс]. – ЭБС «Консультант студента». Доступ к тексту книги с компьютеров НБ УР.
- Шевель Е. А. Формирование орфографических навыков у младших школьников [Электронный ресурс]. – URL : https://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/100384/
Сиглы хранения:
КХ -Отдел организации и сохранности библиотечных фондов, адрес: Удмуртская, 264,
СЭ -Отдел социогуманитарной и естественнонаучной литературы.