Здравствуйте. Помогите подобрать литературу по теме "реклама в образовательных учреждениях".
Национальная библиотека УР
Оператор ВСС
Ответ принят
Ожидающие модерации
Здравствуйте, Дарья!
По интересующей Вас теме предлагаем следующие источники:
- Антонова Н. В. Реклама как способ продвижения имиджа института на рынке образовательных услуг / Н. В. Антонова, Ж. Н. Шмелева // Символ науки. – 2016. – № 1-2. – С. 127-130 ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-kak-sposob-prodvizheniya-imidzha-instituta-na-rynke-obrazovatelnyh-uslug
- Багринцева О. Б. Некоторые особенности современных рекламных жанров (на материале рекламы образовательных услуг) / О. Б. Багринцева [и др.] // Гуманитарные исследования. – 2016. – № 2. – С. 54-61 ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://elibrary.ru/item.asp?id=26471934
- Воронкова И. Е. Рекламная и PR-деятельность в образовательных учреждениях // Образование и наука без границ: фундаментальные и прикладные исследования. – 2017. – № 5. – С. 265-267 ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://elibrary.ru/item.asp?id=30767426
- Грачева С. С. Об использовании математико-статистического инструментария в оценке рекламной деятельности вуза // Вопросы статистики. – 2016. – № 6. – С. 72-76.
Аннотация: Автор анализирует особенности рекламной деятельности вуза в современных условиях. В качестве примера рассматривается рекламная кампания одного из ведущих российских университетов – НИУ ВШЭ.
СЭ - Ермаков Ю. В. Реклама как часть комплекса маркетинговых коммуникаций вуза / Ю. В. Ермаков, Н. М. Старобинская // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. – 2016. – Т. 7. – № 3. – С. 133-148 ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.marketing-mba.ru/article/v3_16/Ermakov.pdf
- Заславская Н. А. Интернет-реклама и целесообразность ее использования для различных типов образовательных организаций // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Информатика и информатизация образования. – 2016. – № 4. – С. 50-56 ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://elibrary.ru/item.asp?id=27672087
- Зотов В. Н. Современная реклама образовательных услуг в системе образования // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. – 2012. – № 1. – С. 20-28 ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://www.marketing-mba.ru/article/v1_12/Zotov.pdf
- Калмыков С. Б. Рекламная кампания образовательных услуг в Москве: социологический анализ : дис. ... канд. социологич. наук. – Москва, 2007. – 166 с. – Электронная библиотека диссертаций РГБ. Доступ с компьютеров НБ УР.
- Ледкова О. А. Рекламная деятельность образовательных учреждений г. Москвы на рубеже XX-XXI веков : дис. ... канд. филол. наук. – Москва, 2003. – 205 с. – Электронная библиотека диссертаций РГБ. Доступ с компьютеров НБ УР.
- Лукичева Д. М. Проектирование и реализация рекламной стратегии учреждений художественного образования в современном медиапространстве : монография / Д. М. Лукичева, Н. Ю. Перевышина, А. С. Возженикова ; Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург : [б. и.], 2014. – 164 с. ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5229
- Маркина К. Н. Особенности рекламы и PR-продвижения образовательных услуг и учреждений // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – Vedecko vydavatelske centrum Sociosfera-CZ sro, 2016. – № 58. – С. 10-13 ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://elibrary.ru/item.asp?id=27538794
- Новикова Т. Б. Имидж и реклама в сети интернет в образовательной сфере // Международный журнал экспериментального образования. – 2016. – № 12-3. – С. 321-326 ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://elibrary.ru/item.asp?id=27663576
- Олехова И. П. Современные возможности рекламы образовательных услуг / И. П. Олехова, С. Н. Лузикова, В. С. Нефедьева // Economics. – 2016. – № 12. – С. 7-9 ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://elibrary.ru/item.asp?id=27812205
- Прохоров А. В. Современные технологии продвижения образовательных услуг / А. В. Прохоров, Е. П. Семишова // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2014. – № 10. – С. 47-51 ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tehnologii-prodvizheniya-obrazovatelnyh-uslug
- Скворцова В. О. Проблемы развития маркетинга в системе управления дошкольным образованием // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2013. – № 4. – С. 34-42.
СЭ - Фунштейн С. Г. Рекламная составляющая в маркетинговой деятельности образовательных учреждений // Профессиональное образование и рынок труда. – 2017. – № 2. – С. 88-90 ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://elibrary.ru/item.asp?id=29764045
- Шевченко Д. А. Стратегические коммуникации образовательной организации: планирование и управление // Маркетинг в России и за рубежом. – 2017. – № 1. – С. 49-58.
СЭ - Яковлев Л. С. Перспективы креативной рекламы в системе высшего образования (компаративный анализ на примере России и Болгарии) / Л. С. Яковлев, Ц. С. Рангелова // Вестник Поволжского института управления. – 2016. – № 4. – С. 26-33 ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://elibrary.ru/item.asp?id=26698895
Сиглой "СЭ" обозначены издания, хранящиеся в отделе социогуманитарной и естественнонаучной литературы.
Полные тексты диссертаций Вы можете посмотреть в любом отделе обслуживания НБ УР указанного в ссылке.
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
- больше, чем месяц назад
- Педагогика. Образование
- # 1
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Будьте первым, кто ответит на него.
Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте. Зарегистрируйтесь здесь »