Здравствуйте, Дарья!
По интересующей Вас теме предлагаем следующие источники:
- Антонова Н. В. Реклама как способ продвижения имиджа института на рынке образовательных услуг / Н. В. Антонова, Ж. Н. Шмелева // Символ науки. – 2016. – № 1-2. – С. 127-130 ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-kak-sposob-prodvizheniya-imidzha-instituta-na-rynke-obrazovatelnyh-uslug
- Багринцева О. Б. Некоторые особенности современных рекламных жанров (на материале рекламы образовательных услуг) / О. Б. Багринцева [и др.] // Гуманитарные исследования. – 2016. – № 2. – С. 54-61 ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://elibrary.ru/item.asp?id=26471934
- Воронкова И. Е. Рекламная и PR-деятельность в образовательных учреждениях // Образование и наука без границ: фундаментальные и прикладные исследования. – 2017. – № 5. – С. 265-267 ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://elibrary.ru/item.asp?id=30767426
- Грачева С. С. Об использовании математико-статистического инструментария в оценке рекламной деятельности вуза // Вопросы статистики. – 2016. – № 6. – С. 72-76.
Аннотация: Автор анализирует особенности рекламной деятельности вуза в современных условиях. В качестве примера рассматривается рекламная кампания одного из ведущих российских университетов – НИУ ВШЭ.
СЭ
- Ермаков Ю. В. Реклама как часть комплекса маркетинговых коммуникаций вуза / Ю. В. Ермаков, Н. М. Старобинская // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. – 2016. – Т. 7. – № 3. – С. 133-148 ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.marketing-mba.ru/article/v3_16/Ermakov.pdf
- Заславская Н. А. Интернет-реклама и целесообразность ее использования для различных типов образовательных организаций // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Информатика и информатизация образования. – 2016. – № 4. – С. 50-56 ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://elibrary.ru/item.asp?id=27672087
- Зотов В. Н. Современная реклама образовательных услуг в системе образования // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. – 2012. – № 1. – С. 20-28 ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://www.marketing-mba.ru/article/v1_12/Zotov.pdf
- Калмыков С. Б. Рекламная кампания образовательных услуг в Москве: социологический анализ : дис. ... канд. социологич. наук. – Москва, 2007. – 166 с. – Электронная библиотека диссертаций РГБ. Доступ с компьютеров НБ УР.
- Ледкова О. А. Рекламная деятельность образовательных учреждений г. Москвы на рубеже XX-XXI веков : дис. ... канд. филол. наук. – Москва, 2003. – 205 с. – Электронная библиотека диссертаций РГБ. Доступ с компьютеров НБ УР.
- Лукичева Д. М. Проектирование и реализация рекламной стратегии учреждений художественного образования в современном медиапространстве : монография / Д. М. Лукичева, Н. Ю. Перевышина, А. С. Возженикова ; Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург : [б. и.], 2014. – 164 с. ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5229
- Маркина К. Н. Особенности рекламы и PR-продвижения образовательных услуг и учреждений // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – Vedecko vydavatelske centrum Sociosfera-CZ sro, 2016. – № 58. – С. 10-13 ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://elibrary.ru/item.asp?id=27538794
- Новикова Т. Б. Имидж и реклама в сети интернет в образовательной сфере // Международный журнал экспериментального образования. – 2016. – № 12-3. – С. 321-326 ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://elibrary.ru/item.asp?id=27663576
- Олехова И. П. Современные возможности рекламы образовательных услуг / И. П. Олехова, С. Н. Лузикова, В. С. Нефедьева // Economics. – 2016. – № 12. – С. 7-9 ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://elibrary.ru/item.asp?id=27812205
- Прохоров А. В. Современные технологии продвижения образовательных услуг / А. В. Прохоров, Е. П. Семишова // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2014. – № 10. – С. 47-51 ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tehnologii-prodvizheniya-obrazovatelnyh-uslug
- Скворцова В. О. Проблемы развития маркетинга в системе управления дошкольным образованием // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2013. – № 4. – С. 34-42.
СЭ
- Фунштейн С. Г. Рекламная составляющая в маркетинговой деятельности образовательных учреждений // Профессиональное образование и рынок труда. – 2017. – № 2. – С. 88-90 ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://elibrary.ru/item.asp?id=29764045
- Шевченко Д. А. Стратегические коммуникации образовательной организации: планирование и управление // Маркетинг в России и за рубежом. – 2017. – № 1. – С. 49-58.
СЭ
- Яковлев Л. С. Перспективы креативной рекламы в системе высшего образования (компаративный анализ на примере России и Болгарии) / Л. С. Яковлев, Ц. С. Рангелова // Вестник Поволжского института управления. – 2016. – № 4. – С. 26-33 ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://elibrary.ru/item.asp?id=26698895
Сиглой "СЭ" обозначены издания, хранящиеся в отделе социогуманитарной и естественнонаучной литературы.
Полные тексты диссертаций Вы можете посмотреть в любом отделе обслуживания НБ УР указанного в ссылке.