Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме «Гендерные особенности проявления страхов у детей младшего школьного возраста» (выявление специфики страхов у девочек и мальчиков).
Национальная библиотека УР
Оператор ВСС
Ответ принят
Ожидающие модерации
Здравствуйте! По интересующей Вас теме предлагаем познакомиться со следующими изданиями:
- Абрамова О. А. Диагностический потенциал теста "нарисуй историю" в исследовании гендерных особенностей проявления тревожности у младших школьников / О. А. Абрамова, М. А. Глазева // Актуальные вопросы современной науки : сборник научных трудов по материалам международных конкурсов: "Лучший научно-исследовательский проект 2016", "Лучшее научное эссе 2016". – Астрахань, 2016. – С. 15-23. (Открыть ссылку).
- Алецкая И. А. Специфика проявления страхов у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста / И. А. Алецкая // Социально-психологические проблемы современного общества и человека: пути решения : сб. науч. статей [по материалам междунар. науч.-практ. конф., Витебск, октябрь 2020 г.]. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2020. – С. 41-43. (Открыть ссылку).
- Завьялова А.Н. Гендерные особенности проявления школьной тревожности у младших школьников / А. Н. Завьялова, Л. И.Бочанцева. – Текст: электронный // Международный студенческий научный вестник. – 2018. – № 5. – 8 с. – URL: https://s.eduherald.ru/pdf/2018/5/18907.pdf (дата обращения: 30.01.2023).
- Лютова Е. К. Шпаргалка для родителей: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми / Е. К. Лютова, Г. Б. Монина. – Санкт-Петербург : Издательство «Речь», 2007. — 136 с: ил. – ISBN 5-9268-0055-2. (Открыть ссылку).
- Микляева А. В. Школьная тревожность: диагностика, профилактика, коррекция / А. В. Микляева, П. В. Румянцева. – Санкт-Петербург : Речь, 2004. – 248 с, ил. ISBN 5-9268-0300-4. (Открыть ссылку).
- Попрядухина Н. Г. Гендерные особенности проявления тревожности в младшем школьном возрасте / Н. Г. Попрядухина // Новатор-2021 : материалы III Баранович. науч.-образоват. форума, Барановичи, 14 окт. 2021 г. / Барановичский государственный университет. – Барановичи, 2021. – С. 180-182. (Открыть ссылку).
- Прихожан А. М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. – Москва : Московский психолого-социальный институт, 2000. – 304 с. – ISBN 5-89502-089-5 (МПСИ). (Открыть ссылку).
- Тарасова С. Ю. Школьная тревожность: причины, следствия и профилактика. – 2-е изд. – Москва : Генезис, 2016. – 139 с. – ISBN 978-5-98563-399-3. – Режим доступа: Виртуальный читальный зал Российской государственной библиотеки через компьютеры НБ УР.
- Технологии работы психолога с младшими школьниками : учебно-методическое пособие / Министерство образования и науки Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Удмуртский государственный университет", Институт педагогики, психологии и социальных технологий, Кафедра общей психологии ; [авторы-составители: Р. К. Махмутова, Я. С. Сунцова, Т. В. Шрейбер]. – Ижевск : Удмуртский университет, 2017. – 134 с. : ил., табл. – ISBN 978-5-4312-0495-1.
КР (88.8/Т 38, инв.1108987). - Мищенко Л. В. Теоретические и методологические проблемы системного исследования пологендерного развития индивидуальности детей младшего школьного возраста монография / Л. В. Мищенко. – Москва : Директ-Медиа, 2015. – 433 с.; ISBN 978-5-4475-3741-8. – Режим доступа: Виртуальный читальный зал Российской государственной библиотеки через компьютеры НБ УР.
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
- больше, чем месяц назад
- Психология
- # 1
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Будьте первым, кто ответит на него.
Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте. Зарегистрируйтесь здесь »