1. Надежда
  2. Психология
  3. 26.01.2023

Гендерная психология детей

Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме «Гендерные особенности проявления страхов у детей младшего школьного возраста» (выявление специфики страхов у девочек и мальчиков).

Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
Ответ принят Ожидающие модерации
0
Голосов
Отменить

Спасибо!

Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
  1. больше, чем месяц назад
  2. Психология
  3. # 1
Ответ принят Ожидающие модерации
0
Голосов
Отменить

Здравствуйте! По интересующей Вас теме предлагаем познакомиться со следующими изданиями:

  1. Абрамова О. А. Диагностический потенциал теста "нарисуй историю" в исследовании гендерных особенностей проявления тревожности у младших школьников / О. А. Абрамова, М. А. Глазева // Актуальные вопросы современной науки : сборник научных трудов по материалам международных конкурсов: "Лучший научно-исследовательский проект 2016", "Лучшее научное эссе 2016". – Астрахань, 2016. – С. 15-23. (Открыть ссылку).
  2. Алецкая И. А. Специфика проявления страхов у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста / И. А. Алецкая // Социально-психологические проблемы современного общества и человека: пути решения : сб. науч. статей [по материалам междунар. науч.-практ. конф., Витебск, октябрь 2020 г.]. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2020. – С. 41-43. (Открыть ссылку).
  3. Завьялова А.Н. Гендерные особенности проявления школьной тревожности у младших школьников / А. Н. Завьялова, Л. И.Бочанцева. – Текст: электронный // Международный студенческий научный вестник. – 2018. – № 5. – 8 с. – URL: https://s.eduherald.ru/pdf/2018/5/18907.pdf (дата обращения: 30.01.2023).
  4. Лютова Е. К. Шпаргалка для родителей: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми / Е. К. Лютова, Г. Б. Монина. – Санкт-Петербург : Издательство «Речь», 2007. — 136 с: ил. – ISBN 5-9268-0055-2. (Открыть ссылку).
  5. Микляева А. В. Школьная тревожность: диагностика, профилактика, коррекция / А. В. Микляева, П. В. Румянцева. – Санкт-Петербург : Речь, 2004. – 248 с, ил. ISBN 5-9268-0300-4. (Открыть ссылку).
  6. Попрядухина Н. Г. Гендерные особенности проявления тревожности в младшем школьном возрасте / Н. Г. Попрядухина // Новатор-2021 : материалы III Баранович. науч.-образоват. форума, Барановичи, 14 окт. 2021 г. / Барановичский государственный университет. – Барановичи, 2021. – С. 180-182. (Открыть ссылку).
  7. Прихожан А. М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. – Москва : Московский психолого-социальный институт, 2000. – 304 с. – ISBN 5-89502-089-5 (МПСИ). (Открыть ссылку).
  8. Тарасова С. Ю. Школьная тревожность: причины, следствия и профилактика. – 2-е изд. – Москва : Генезис, 2016. – 139 с. – ISBN 978-5-98563-399-3. – Режим доступа: Виртуальный читальный зал Российской государственной библиотеки через компьютеры НБ УР.
  9. Технологии работы психолога с младшими школьниками : учебно-методическое пособие / Министерство образования и науки Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Удмуртский государственный университет", Институт педагогики, психологии и социальных технологий, Кафедра общей психологии ; [авторы-составители: Р. К. Махмутова, Я. С. Сунцова, Т. В. Шрейбер]. – Ижевск : Удмуртский университет, 2017. – 134 с. : ил., табл. – ISBN 978-5-4312-0495-1.
    КР (88.8/Т 38, инв.1108987).
  10. Мищенко Л. В. Теоретические и методологические проблемы системного исследования пологендерного развития индивидуальности детей младшего школьного возраста монография / Л. В. Мищенко. – Москва : Директ-Медиа, 2015. – 433 с.; ISBN 978-5-4475-3741-8. – Режим доступа: Виртуальный читальный зал Российской государственной библиотеки через компьютеры НБ УР.
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
  1. больше, чем месяц назад
  2. Психология
  3. # 2


На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.