Задания игры были разнообразные и нескучные: по картинкам отгадать литературные произведения; расшифровать высказывание и назвать его автора; отгадать композитора музыкального произведения; используя только жесты и мимику (по правилам игры «крокодил»), объяснить другой команде название литературного произведения.
В игре была важна не только эрудиция, но и умение находить правильные ответы с помощью любых источников и как можно быстрее. При поиске ответов на вопросы разрешалось пользоваться любыми гаджетами. Также была возможность заработать дополнительные баллы – за поиск нужной информации в печатных изданиях (энциклопедиях, справочниках, словарях и т. п.).
Все пять раундов команды шли практически наравне. В итоге победила команда «OG ИФЮК» – отрыв составил всего полбалла. Наши аплодисменты лидеру! Благодарим также команду «Кропотята» за достойное участие в игре и напряженную борьбу.