В ходе «Биб-квиза» игрокам, разделившимся на четыре команды, предстояло пройти четыре раунда: по нескольким картинкам отгадать название произведения художественной литературы; расшифровать закодированную цитату и назвать ее автора; найти ответы на вопросы из разных областей знания; сыграть в «Книжный крокодил».
В отличие от других подобных игр, при поиске ответов командам разрешалось пользоваться электронным каталогом и другими ресурсами Национальной библиотеки УР на своих гаджетах и компьютерах библиотеки. Была также возможность заработать дополнительные баллы – в том случае, если игроки находили ответы в бумажных энциклопедиях и справочниках из фонда отдела информационно-библиографического обслуживания. Победу одержала команда, продемонстрировавшая лучшие навыки поиска достоверной информации как в Интернете, так и в традиционных изданиях, а также действовавшая быстро и слаженно.