1. Анастасия
  2. Право. Юридические науки
  3. 06.09.2023

Литература для диплома

Добрый день, помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Правовое регулирование рекламы".

Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
Ответ принят Ожидающие модерации
0
Голосов
Отменить

Правовое регулирование рекламы

Здравствуйте!

Предлагаем Вам познакомиться со следующими материалами (источники: ЭК НБ УР, НЭБ elibrary, НЭБ Киберленинка, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, СПС «КонсультантПлюс»):

  1. Арзуманян, А. Б. Правовое регулирование рекламы в России и за рубежом : учебное пособие : / А. Б. Арзуманян ; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону : Южный федеральный университет, 2021. – 118 с. – Электронная копия доступна на сайте ЭБС «Университетская Библиотека Онлайн». URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=691269 (дата обращения: 06.09.2023). – Режим доступа: по подписке.
  2. Заложных, Е. С. История развития рекламной деятельности и ее правового регулирования в России // Транспортное право и безопасность. – 2021. – № 1 (37). – С. 258-265. – Электронная копия доступна на сайте Научной электронной библиотеки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=45694400 (дата обращения: 06.09.2023). – Режим доступа: для зарегистрированных пользователей.
  3. Кирпичникова, Н. Н. Антимонопольное регулирование рекламы в сети Интернет / Н. Н. Кирпичникова, Ю. А. Крупнов // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2020. – №8 (50). – С. 36-41. – Электронная копия доступна на сайте Научной электронной библиотеки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/antimonopolnoe-regulirovanie-reklamy-v-seti-internet (дата обращения: 06.09.2023).
  4. Лавицкая, А. А. Правовое регулирование рекламного рынка в условиях развития цифровой экономики // Право и экономика. – 2019. – № 7. – С. 38-42. – Доступ из справ.-правовой системы КонсультантПлюс.
  5. Логинов, А. Н. К вопросу об актуальности нормативного содержания понятия "реклама" и его соотношении с понятием "рекламная деятельность" // Административное и муниципальное право. – 2019. – № 3. – С. 1-11. – Доступ из справ.-правовой системы КонсультантПлюс.
  6. Москвитин, О. А. Саморегулирование рекламной отрасли: зарубежный опыт, возможности и пределы его использования в России / О. А. Москвитин, Е. А. Наумова // Российское конкурентное право и экономика. – 2023. – № 2(34). – С. 40-49. URL: https://doi.org/10.47361/2542-0259-2023-2-34-40-49 (дата обращения: 06.09.2023).
  7. Панкратов, Ф. Г. Основы рекламы : учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. – 18-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2022. – 538 с. : ил., табл. – Электронная копия доступна на сайте ЭБС «Университетская Библиотека Онлайн». URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684499 (дата обращения: 06.09.2023). - Режим доступа: по подписке.
  8. Погодина, И. В. Необходимость правового регулирования этики в рекламе / И. В. Погодина, К. А. Лазарева // Конкурентное право. – 2019. – № 1. – С. 32-34. – Электронная копия доступна на сайте Научной электронной библиотеки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37099864 (дата обращения: 06.09.2023). – Режим доступа: для зарегистрированных пользователей.
  9. Позднякова, О. В. Проблемы правового регулирования рекламы и рекламной деятельности / О. В. Позднякова // Инновационная наука. – 2021. – № 3. – С. 96-99. – Электронная копия доступна на сайте Научной электронной библиотеки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44803318 (дата обращения: 06.09.2023). – Режим доступа: для зарегистрированных пользователей.
  10. Рахматуллин, Т. Э. Договорное регулирование рекламной деятельности: тенденции и перспективы // Актуальные проблемы эффективности частного права : монография / К. А. Абдуллаев, Э. Б. Абдуряхимова, С. В. Алборов [и др.] ; отв. ред. А. Н. Левушкин, Э. Х. Надысева. – Москва : Юстицинформ, 2022. – Доступ из справ.-правовой системы КонсультантПлюс.
  11. Румянцева, М. О. Правовое регулирование рекламы: проблемы и пути совершенствования / М. О. Румянцева // Либеральнодемократические ценности. – 2021. – №1. – 5 с. – URL: https://liberal-journal.ru/PDF/14UNLDpdf(дата обращения: 06.09.2023).
  12. Симакова, Е. В. Проблемы правового регулирования рекламной деятельности в российской федерации / Е. В. Симакова // Вестник науки. – 2023. – Т. 4, № 7 (64). – С. 151-162. – Электронная копия доступна на сайте Научной электронной библиотеки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54214228 (дата обращения: 06.09.2023). – Режим доступа: для зарегистрированных пользователей.
  13. Симакова, Е. В. Проблемы правового регулирования рекламной деятельности в российской федерации / Е. В. Симакова // Трибуна ученого. – 2023. – № 7. – С. 111-121. – Электронная копия доступна на сайте Научной электронной библиотеки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54343085 (дата обращения: 06.09.2023). – Режим доступа: для зарегистрированных пользователей.
  14. Слепенок Ю. Н. Понятие и проблемы правового регулирования рекламной деятельности в современных экономических условиях / Ю. Н. Слепенок, Н. Ю. Белокопытова, И. М. Вильгоненко // Юридический вестник Дагестанского государственного университета. – 2020. – №1. – С. 110-114. – Электронная копия доступна на сайте Научной электронной библиотеки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-i-problemy-pravovogo-regulirovaniya-reklamnoy-deyatelnosti-v-sovremennyh-ekonomicheskih-usloviyah (дата обращения: 06.09.2023).
  15. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция) // Некоммерческая версия КонсультантПлюс : [справочно-правовая система]. – Москва, 2023. – URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ (дата обращения: 06.09.2023).

Для удаленного доступа к ЭБС «Университетская библиотека онлайн» можно получить логин и пароль в отделе правовой информации и образовательных проектов и отделе информационно-библиографического обслуживания.

Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
  1. больше, чем месяц назад
  2. Право. Юридические науки
  3. # 1


На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.