Правовое регулирование рекламы
Здравствуйте!
Предлагаем Вам познакомиться со следующими материалами (источники: ЭК НБ УР, НЭБ elibrary, НЭБ Киберленинка, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, СПС «КонсультантПлюс»):
- Арзуманян, А. Б. Правовое регулирование рекламы в России и за рубежом : учебное пособие : / А. Б. Арзуманян ; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону : Южный федеральный университет, 2021. – 118 с. – Электронная копия доступна на сайте ЭБС «Университетская Библиотека Онлайн». URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=691269 (дата обращения: 06.09.2023). – Режим доступа: по подписке.
- Заложных, Е. С. История развития рекламной деятельности и ее правового регулирования в России // Транспортное право и безопасность. – 2021. – № 1 (37). – С. 258-265. – Электронная копия доступна на сайте Научной электронной библиотеки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=45694400 (дата обращения: 06.09.2023). – Режим доступа: для зарегистрированных пользователей.
- Кирпичникова, Н. Н. Антимонопольное регулирование рекламы в сети Интернет / Н. Н. Кирпичникова, Ю. А. Крупнов // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2020. – №8 (50). – С. 36-41. – Электронная копия доступна на сайте Научной электронной библиотеки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/antimonopolnoe-regulirovanie-reklamy-v-seti-internet (дата обращения: 06.09.2023).
- Лавицкая, А. А. Правовое регулирование рекламного рынка в условиях развития цифровой экономики // Право и экономика. – 2019. – № 7. – С. 38-42. – Доступ из справ.-правовой системы КонсультантПлюс.
- Логинов, А. Н. К вопросу об актуальности нормативного содержания понятия "реклама" и его соотношении с понятием "рекламная деятельность" // Административное и муниципальное право. – 2019. – № 3. – С. 1-11. – Доступ из справ.-правовой системы КонсультантПлюс.
- Москвитин, О. А. Саморегулирование рекламной отрасли: зарубежный опыт, возможности и пределы его использования в России / О. А. Москвитин, Е. А. Наумова // Российское конкурентное право и экономика. – 2023. – № 2(34). – С. 40-49. URL: https://doi.org/10.47361/2542-0259-2023-2-34-40-49 (дата обращения: 06.09.2023).
- Панкратов, Ф. Г. Основы рекламы : учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. – 18-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2022. – 538 с. : ил., табл. – Электронная копия доступна на сайте ЭБС «Университетская Библиотека Онлайн». URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684499 (дата обращения: 06.09.2023). - Режим доступа: по подписке.
- Погодина, И. В. Необходимость правового регулирования этики в рекламе / И. В. Погодина, К. А. Лазарева // Конкурентное право. – 2019. – № 1. – С. 32-34. – Электронная копия доступна на сайте Научной электронной библиотеки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37099864 (дата обращения: 06.09.2023). – Режим доступа: для зарегистрированных пользователей.
- Позднякова, О. В. Проблемы правового регулирования рекламы и рекламной деятельности / О. В. Позднякова // Инновационная наука. – 2021. – № 3. – С. 96-99. – Электронная копия доступна на сайте Научной электронной библиотеки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44803318 (дата обращения: 06.09.2023). – Режим доступа: для зарегистрированных пользователей.
- Рахматуллин, Т. Э. Договорное регулирование рекламной деятельности: тенденции и перспективы // Актуальные проблемы эффективности частного права : монография / К. А. Абдуллаев, Э. Б. Абдуряхимова, С. В. Алборов [и др.] ; отв. ред. А. Н. Левушкин, Э. Х. Надысева. – Москва : Юстицинформ, 2022. – Доступ из справ.-правовой системы КонсультантПлюс.
- Румянцева, М. О. Правовое регулирование рекламы: проблемы и пути совершенствования / М. О. Румянцева // Либеральнодемократические ценности. – 2021. – №1. – 5 с. – URL: https://liberal-journal.ru/PDF/14UNLDpdf(дата обращения: 06.09.2023).
- Симакова, Е. В. Проблемы правового регулирования рекламной деятельности в российской федерации / Е. В. Симакова // Вестник науки. – 2023. – Т. 4, № 7 (64). – С. 151-162. – Электронная копия доступна на сайте Научной электронной библиотеки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54214228 (дата обращения: 06.09.2023). – Режим доступа: для зарегистрированных пользователей.
- Симакова, Е. В. Проблемы правового регулирования рекламной деятельности в российской федерации / Е. В. Симакова // Трибуна ученого. – 2023. – № 7. – С. 111-121. – Электронная копия доступна на сайте Научной электронной библиотеки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54343085 (дата обращения: 06.09.2023). – Режим доступа: для зарегистрированных пользователей.
- Слепенок Ю. Н. Понятие и проблемы правового регулирования рекламной деятельности в современных экономических условиях / Ю. Н. Слепенок, Н. Ю. Белокопытова, И. М. Вильгоненко // Юридический вестник Дагестанского государственного университета. – 2020. – №1. – С. 110-114. – Электронная копия доступна на сайте Научной электронной библиотеки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-i-problemy-pravovogo-regulirovaniya-reklamnoy-deyatelnosti-v-sovremennyh-ekonomicheskih-usloviyah (дата обращения: 06.09.2023).
- Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция) // Некоммерческая версия КонсультантПлюс : [справочно-правовая система]. – Москва, 2023. – URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ (дата обращения: 06.09.2023).
Для удаленного доступа к ЭБС «Университетская библиотека онлайн» можно получить логин и пароль в отделе правовой информации и образовательных проектов и отделе информационно-библиографического обслуживания.