1. марина
  2. Педагогика. Образование
  3. 23.03.2015

vvs

Здравствуйте, скажите пожалуйста, в какой художественной литературе есть инциденты между учителем и учениками?
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
Ответ принят Ожидающие модерации
0
Голосов
Отменить
Добрый день, Марина. По теме вашего запроса предлагаем следующие источники: 1. Иванов А. В. Географ глобус пропил. - Санкт-Петербург : Азбука-классика, 2007. – 507 с. – Аннотация: Об учителе, который не может построить отношения с учениками. 2. Кауфман Б. Вверх по лестнице, ведущей вниз. – Санкт-Петербург. : Азбука-классика, 2006. – 288 с. – Аннотация: Молодая учительница, главная героиня романа, попадает в самую обычную американскую школу и, пытаясь разными способами «достучаться» до сердец и душ своих учеников, неожиданно понимает, что единственное, в чем нуждаются эти озлобленные, несчастные, не верящие в собственное будущее и себя ребята, прячущиеся от жестокости мира и родителей за маской наглости или безразличия, - это любовь и понимание. 3. Полонский Г. И. Ключ без права передачи: [для ст. школьного возраста] / худож. В.Челак. – М.: Пушкин б-ка: АСТ: Астрель, 2005. – 458 с. – Аннотация:. Резкая обнаженность непридуманных конфликтов «педагоги - ученики - родители» и внутри каждой из этих групп, юношеский максимализм и бескомпромиссность героев. 4. Поляков Ю. М. Работа над ошибками : повесть / Ю. Поляков. – М. : Современник, 1989. – 174 с. – Аннотация: Повесть посвящена болезненной теме – проблеме взаимоотношений учителей и учеников. 5. Разумовская Л. Н. Сад без земли : пьесы / [послесл. И. Мягковой]. - Ленинград : Искусство, Ленингр. отд-ние, 1989. - 292 с. – Из содерж.: Дорогая Елена Сергеевна. – Аннотация: История о том, как доведенная до крайности своими же собственными "питомцами" учительница кончает жизнь самоубийством. 6. Симонова Л. С. Круг: повесть: [для сред. и ст. шк. возраста]. – Москва: АСТ; Астрель, 2003. – 237 с. – Аннотация: У подростков одного из старших классов складываются сложные отношения с учителями и родителями. Ученики недовольны порядками в школе, учителями, методами их воспитания. Не могут найти они общий язык и с родителями, которые не научили их любить. Ненависть ко всему, что мешает им жить, желание обрести свободу объединяет подростков, но как они ещё далеки друг от друга! 7. Соломко Н. З. Если бы я был учителем: повести и рассказы:[для сред. и ст. шк. возраста] / Н. З. Соломко; худож. Е. Стерлигова. – Москва : Дет. лит, 1987. – 207 с. – Аннотация: Главный герой второгодник. Он нелюдим, груб, а в школе вообще, становится "злым, вредным и нахально улыбается". Его поведение - своеобразная форма протеста против бездушия классной руководительницы, которая безнаказанно подвергает унижениям учеников. Добрый по натуре, герой не может слышать постоянных угроз классной руководительницы. В школе ему неуютно и одиноко.
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
  1. больше, чем месяц назад
  2. Педагогика. Образование
  3. # 1


На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.