Добрый день, Альбина. Приводим список источников по теме Вашего запроса:
1. Буктрейлер - современный способ продвижения книги в библиотеке : методические рекомендации. Вып. 1 / Детско-юношеская библиотека Республики Карелия им. В. Ф. Морозова; [авт.-сост. Т. А. Лисовская] – Петрозаводск : ДЮБ РК, 2014. – 16 с. ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
http://metod.library.karelia.ru/files/500.pdf
2. Гильмутдинова Е. В. Буктрейлер: понятие, классификация, этапы создания [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
http://www.apatitylibr.ru/index.php/2014-07-15-10-43-04
3. Гудков Н. Буктрейлер: методика создания // Библиополе. - 2014. - № 10. - С. 22-25 : фот. - Библиогр.: с. 25 (4 назв.).
4. Квашнина Е. С. Пять шагов к успеху в создании буктрейлера // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2014. - № 9. - С. 38-41 : ил. - Аннотация: Пять правил создания оригинального видеоролика.
5. Куприянова Т. Г. Инновационное развитие книги // Библиография. - 2012. - № 1. - С. 18-22 : 1 фот. – Из кл. слов: буктрейлеры
6. Максимова Н. В. Создаем буктрейлер // Современная библиотека. - 2013. - № 5. - С. 33-35 : фот. - Аннотация: Буктрейлеры Колыванской центральной библиотеки на сайте "ВикиСибириаДа".
7. Мингазова Н. Буктрейлеры: живые страницы : создание видеофильмов // Библиотека. - 2013. - № 8. - С. 8-9 : 4 фот. - Аннотация: Опыт работы Чебоксарской централизованной библиотечной системы по созданию буктрейлеров. Освещена деятельность ЦБС в рамках проекта "Живые страницы".
8. Овчинникова Н. В. Формула успешного буктрейлера: подсказки для начинающих // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2014. - № 9. - С. 42-43 : ил. –
9. Плохотник Т. М. Новое блюдо библиотечной кухни : буктрейлер подан // Библиотечное дело. - 2012. - № 6. - С. 20-22. - Аннотация: О новой форме пропаганды книги - буктрейлере - что это такое и как собственными силами создать буктрейлер.
10. Сидорова А. Г. Буктрейлеры в России: к вопросу о новых технологиях рекламы книг // Современный читатель и библиотека: выбор коммуникативных практик : сб. ст. [по итогам Всероссийской конференции, 15-16 ноября 2012 г. / Рос. нац. б-ка ; сост.: Ялышева В. В., Степанова А. С. ; ред.: Зобнин Ю. В.]. - Санкт-Петербург, 2013. - С. 171-179. (78.303 С 56 1093937 ИБО)
11. Сиппель Н. О. Буктрейлер: как создать? // Современная библиотека. - 2014. - № 7. - С. 18-23 : ил., фот. - Аннотация: Основные этапы создания буктрейлера показаны на примере видеоролика Центральной городской библиотеки "Сказания о славном городе Омске".
12. Федосеева А. Н. Буктрейлеры как способ продвижения чтения // Молодые в библиотечном деле. - 2012. - № 5/6. - С. 65-68 : портр.
13. Чулкова К. Продвижение чтения средствами визуальной культуры // Современная библиотека. - 2014. - № 3. - С. 22-23. - Аннотация: Опыт использования визуальных образов для продвижения чтения среди молодежи в Рязани. - Из кл. слов: буктрейлеры
14. Шевцова Н. В. Отечественные буктрейлеры : проблема эффективности коммуникативной тактики // Вестник Челябинского государственного университета. - 2013. - № 22 (313). - С. 289–293. $ То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
http://www.lib.csu.ru/vch/313/067.pdf
15. Щербинина Ю. Смотреть нельзя читать : буктрейлерство как издательская стратегия в современной России // Вопросы литературы. - 2012. - № 3. - С. 146-165. - Аннотация: Что именно следует считать буктрейлером? Как взаимодействуют художественный текст и его видеопрезентация? Как меняются стратегии чтения и жизнь книги в культурном пространстве? Каково возможное влияние буктрейлера на читательское восприятие произведения и на литературно-критическую полемику о нем? ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
http://magazines.russ.ru/voplit/2012/3/s8.html