Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
Ответ принят
Ожидающие модерации
Добрый день, Альбина. Приводим список источников по теме Вашего запроса:
1. Буктрейлер - современный способ продвижения книги в библиотеке : методические рекомендации. Вып. 1 / Детско-юношеская библиотека Республики Карелия им. В. Ф. Морозова; [авт.-сост. Т. А. Лисовская] – Петрозаводск : ДЮБ РК, 2014. – 16 с. ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://metod.library.karelia.ru/files/500.pdf
2. Гильмутдинова Е. В. Буктрейлер: понятие, классификация, этапы создания [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.apatitylibr.ru/index.php/2014-07-15-10-43-04
3. Гудков Н. Буктрейлер: методика создания // Библиополе. - 2014. - № 10. - С. 22-25 : фот. - Библиогр.: с. 25 (4 назв.).
4. Квашнина Е. С. Пять шагов к успеху в создании буктрейлера // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2014. - № 9. - С. 38-41 : ил. - Аннотация: Пять правил создания оригинального видеоролика.
5. Куприянова Т. Г. Инновационное развитие книги // Библиография. - 2012. - № 1. - С. 18-22 : 1 фот. – Из кл. слов: буктрейлеры
6. Максимова Н. В. Создаем буктрейлер // Современная библиотека. - 2013. - № 5. - С. 33-35 : фот. - Аннотация: Буктрейлеры Колыванской центральной библиотеки на сайте "ВикиСибириаДа".
7. Мингазова Н. Буктрейлеры: живые страницы : создание видеофильмов // Библиотека. - 2013. - № 8. - С. 8-9 : 4 фот. - Аннотация: Опыт работы Чебоксарской централизованной библиотечной системы по созданию буктрейлеров. Освещена деятельность ЦБС в рамках проекта "Живые страницы".
8. Овчинникова Н. В. Формула успешного буктрейлера: подсказки для начинающих // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2014. - № 9. - С. 42-43 : ил. –
9. Плохотник Т. М. Новое блюдо библиотечной кухни : буктрейлер подан // Библиотечное дело. - 2012. - № 6. - С. 20-22. - Аннотация: О новой форме пропаганды книги - буктрейлере - что это такое и как собственными силами создать буктрейлер.
10. Сидорова А. Г. Буктрейлеры в России: к вопросу о новых технологиях рекламы книг // Современный читатель и библиотека: выбор коммуникативных практик : сб. ст. [по итогам Всероссийской конференции, 15-16 ноября 2012 г. / Рос. нац. б-ка ; сост.: Ялышева В. В., Степанова А. С. ; ред.: Зобнин Ю. В.]. - Санкт-Петербург, 2013. - С. 171-179. (78.303 С 56 1093937 ИБО)
11. Сиппель Н. О. Буктрейлер: как создать? // Современная библиотека. - 2014. - № 7. - С. 18-23 : ил., фот. - Аннотация: Основные этапы создания буктрейлера показаны на примере видеоролика Центральной городской библиотеки "Сказания о славном городе Омске".
12. Федосеева А. Н. Буктрейлеры как способ продвижения чтения // Молодые в библиотечном деле. - 2012. - № 5/6. - С. 65-68 : портр.
13. Чулкова К. Продвижение чтения средствами визуальной культуры // Современная библиотека. - 2014. - № 3. - С. 22-23. - Аннотация: Опыт использования визуальных образов для продвижения чтения среди молодежи в Рязани. - Из кл. слов: буктрейлеры
14. Шевцова Н. В. Отечественные буктрейлеры : проблема эффективности коммуникативной тактики // Вестник Челябинского государственного университета. - 2013. - № 22 (313). - С. 289–293. $ То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.lib.csu.ru/vch/313/067.pdf
15. Щербинина Ю. Смотреть нельзя читать : буктрейлерство как издательская стратегия в современной России // Вопросы литературы. - 2012. - № 3. - С. 146-165. - Аннотация: Что именно следует считать буктрейлером? Как взаимодействуют художественный текст и его видеопрезентация? Как меняются стратегии чтения и жизнь книги в культурном пространстве? Каково возможное влияние буктрейлера на читательское восприятие произведения и на литературно-критическую полемику о нем? ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://magazines.russ.ru/voplit/2012/3/s8.html
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Будьте первым, кто ответит на него.
Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте. Зарегистрируйтесь здесь »