vvs
Здравствуйте, помогите мне пожалуйста подобрать библиографию по теме: "Продвижение библиотеки в виртуальной среде средствами социального маркетинга".
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
Ответ принят
Ожидающие модерации
Добрый день, Мария. По теме Вашего запроса предлагаем следующие источники:
1. Библиотека в сети. Что? Где? Зачем? Библиотеки в соцмедиа: куда двигаться дальше? // Университетская книга. - 2013. - №7-8. - С. 56 – 57; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.unkniga.ru/biblioteki/bibdelo/1746-biblioteki-v-socmedia-kuda-dvigatsya-dalshe.html
2. Василькова Е. Библиотеки в соцсетях // Современная библиотека. – 2014. - № 3. – С. 42-44. ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sb.litera-ml.ru/assets/files/Fulltext/3-2014/Vasilkova_3_2014.pdf
3. Вахрушева А. Л. Тургеневка: эффективный библиотечный маркетинг // Университетская книга. - 2012. - № 5. - С. 34-37; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.unkniga.ru/biblioteki/biblworld/678-2012-11-09-05-57-23.html
4. Гаврилова С. В. Продвижение библиотек и библиотечных услуг в социальных медиа: опыт Донской государственной публичной библиотеки // Культурная жизнь Юга России. - 2014. - Т. 55, № 4. - С. 126-128. – Научная электронная библиотека eLIBARU.RU. Доступ к тексту статьи с компьютеров НБ УР.
5. Новаторов В. Е. Маркетинг в социально-культурной сфере. - Омск : Омич, 2000. - 288 с. : ил. (77.04 Н 72 1049005 СЭ). – Из кл. слов: библиотеки
6. Новикова, М. И. Видеохостинги как средство продвижения услуг библиотеки // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. - 2013. - № 4. - С. 63-67.; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/videohostingi-kak-sredstvo-prodvizheniya-uslug-biblioteki#_=_
7. Огнева И. Социальные медиа как среда для продвижения и развития библиотеки // Библиотечное дело. - 2012. - № 6. - С. 32 - 33.
8. Плохотник Т.М. Детская библиотека в виртуальной среде // Современная библиотека. – 2012. - №1. – С. 51 – 54; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sb.litera-ml.ru/assets/files/Fulltext/Plakhotnik.pdf
9. Прыткова Н. Стартуем: маркетинг социальных медиа // Современная библиотека. - 2012. - № 1. - С. 15-21.
10. Современная концепция социального маркетинга. – Режим доступа: http://www.fondni.ru/socialmarketing/social_concept/
11. Сокуренко Е. Надёжный помощник - социальная сеть // Библиополе. - 2012. - № 8. - С.12 - 16.
12. Федоров А. О. "Помощь зала", или В чем феномен библиотечного блогинга? // Университетская книга. - 2012. - № 6. - С. 27-29 : ил. - Аннотация: Блоги - удобный инструмент библиотечного маркетинга.
13. Федоров А. О. Поведение библиотек в социальных медиа // Медиатека и мир. - 2013. - №1. - С. 22 - 27.
14. Фёдоров А. О. Продвижение библиотек в социальных сетях // Университетская книга. — 2012. — № 3. — С. 56 – 59; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.unkniga.ru/biblioteki/bibdelo/724-2012-11-16-08-36-51.html
15. Федотова О. Социальный маркетинг - прямая связь с пользователем // Библиополе. - 2014. - № 2. - С. 13-16 : фот. - Аннотация: О реализации основных направлений деятельности Отдела маркетинга и проектной деятельности Томской ОУНБ. – Из кл. слов: продвижение библиотеки
16. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 240 с. – Частичный доступ к тексту: http://paralife.narod.ru/rabota-v-internete/marketing-v-socialnyx-setyax.htm
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Будьте первым, кто ответит на него.
Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте. Зарегистрируйтесь здесь »