- Татьяна
- Педагогика. Образование
- 26.01.2016
vvs
Добрый день! Мне нужно определение слова "КРЕАТИВНОСТЬ" из современных словарей и энциклопедий (и их выходными данными). А так же нужны статьи и монографии на тему "Развитие креативности у детей". Спасибо.
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
Ответ принят
Ожидающие модерации
Добрый день, Татьяна.
По Вашему запросу предлагаем следующий список литературы:
1. Бибикова Н. В. Развитие креативности детей в начальной школе // Начальная школа плюс до и после. – 2012. – № 11. – С. 3-6 : схема. – Библиогр.: с. 6 ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://school2100.com/upload/iblock/56b/56bf5f72bac092e9f4e0db4f44333eca.pdf
2. Галиуллина Д. А. Развитие креативности у детей младшего школьного // Проблемы и перспективы современной науки. – 2015. – № 6. – С. 40-41. ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://elibrary.ru/download/50989663.pdf
3. Головчина М. В. Развитие творческих способностей детей в различных видах деятельности : [опыт работы детского сада № 89 г. Вологды] // Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2014. – № 9. – С. 96-102.
4. Зорин С. С. Креативный и культурологический подходы к развитию ребенка в системе образования // Искусство и образование. – 2013. – № 2. – С. 63-70. – Библиогр.:с. 70. – Из кл.слов: креативная среда
5. Корниенко Е. Е. Интеллектуальное развитие и креативное мышление // Одаренный ребенок. – 2015. – № 5 (сентябрь-октябрь). – С. 101-106. – Библиогр.: с. 106 (7 назв.).
6. Креативная педагогика. Методология, теория, практика [Электронный ресурс] / А. И. Башмаков [и др.] . – Москва : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014. – 320 c. – ЭБС «IPRbooks» (временный ресурс) доступ с компьютеров НБ УР до 9 февраля.
7. Кудрявцев В. Т. Воображение, творчество и личностный рост ребенка. – Москва : Чистые пруды, 2010. – 29 с. – (Библиотечка "Первого сентября". Серия "Воспитание. Образование. Педагогика" ; вып. 25) (88.3 У93 1082554 СЭ)
8. Майорова Н. В. Проблема развития творческой активности младших школьников на современном этапе в практике общеобразовательных школ // Вестник Чувашского государственного педагогического университета имени И. Я. Яковлева. – 2013. – № 4 (80), ч. 3. – С. 119-122. – Библиогр.: с. 122 (5 назв. ). – Из кл. слов: вербальная креативность, образная креативность. ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vestnik.chgpu.edu.ru/upload/docs/2013/4(80)_2013_1.pdf
9. Марданова Г. М. Технология развития креативного потенциала учащихся общеобразовательной школы : дис. … канд. пед. наук / [науч. рук. Г. А. Ушаков]. – Ижевск, 2005. – 153 с. ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://elibrary.udsu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/2478/Mardanova.pdf?sequence=1
10. Пищулина Л. В. Диагностический комплекс и программа развития креативной личности младшего школьника / Л. В. Пищулина, Н. М. Швалева // Психология и школа. – 2013. – № 2. – С. 3-65. – Библиогр.: с. 63-65 (33 назв.).
11. Попов Ю. А. Развитие креативности у детей [дошкольников] // Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2011. – N 6. – С. 76-81. – Библиогр.: с. 81 (9 назв. ).
12. Развитие и диагностика способностей / Л. Г. Алексеева и др. ; отв. ред. В.Н. Дружинин, В.Д. Шадриков, Акад. наук СССР, Ин-т психологии. – Москва : Наука, 1991. – 177 с. – Из. кл.слов: креативность (88.3 Р 17 997770 СЭ)
13. Савенков А. И. Подражание как фактор развития креативности // Практика образования. – 2013. – № 4. – С. 25-29. – Библиогр.: с. 29.
14. Санжаева Р. Д. Развитие креативности у детей младшего школьного возраста / Р. Д. Санжаева, Х. Т. Бадмаева // Вестник Бурятского государственного университета. – 2013. – Вып. 5: Психология, социальная работа. – С. 74-77. – Библиогр.: с. 77.
15. Ситникова Т. Н. Развитие креативных способностей в начальной школе // Проблемы школьного и дошкольного образования : материалы Девятой регион. науч.-практ. конф. "Достижения науки и практики - в деятельность образоват. учреждений". – Глазов, 2007. – С. 8. (74.20 Д 70 1061764 КР)
16. Тихомирова Т. Н. Интеллект и креативность в условиях социальной среды [Электронный ресурс]. – Москва: Институт психологии РАН, 2010. – 230 c. – ЭБС «IPRbooks» (временный ресурс) доступ с компьютеров НБ УР до 9 февраля.
17. Ушаков Д. В. Психология интеллекта и одаренности / Рос. акад. наук, Ин-т психологии РАН. – Москва : Институт психологии РАН, 2011. – 463 с. : ил. (88.3 У 931089474 СЭ)
18. Шило Т. Б. Особенности развития вербальной креативности в младшем школьном возрасте // Высшее образование сегодня. – 2014. – № 7. – С. 60-62 : фот., рис. – Библиогр.: с. 62. ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://elibrary.ru/download/83987100.pdf
Понятие "Креативность":
Креативность (от англ. creativity) – уровень творческой одаренности, способности к творчеству, составляющий относительно устойчивую характеристику личности (C. 328)
Степанов С. С. Популярная психологическая энциклопедия. – Изд. 2-е, испр. и доп. – Москва : ЭКСМО, 2005. – 670 с.
Креативность – способность нестандартно, гибко, творчески мыслить, работать (С. 305)
Новые слова и значения : словарь-справочник по материалам прессы и литературы 90-х годов XX века : в 3 томах / Рос. акад. наук, Ин-т лингв. исслед. ; [сост.: Т. Н. Буцева и др.]. Т. 2 : Клиент-банк - Паркетный / [авторы тома 2: Е. А. Левашов и др. ; под ред. Т. Н. Буцевой (отв. ред.) и Е. А. Левашова]. – Санкт-Петербург : Дмитрий Буланин, 2014. – 1389 с.
Креативность (англ. creativity, от лат. creatio – творить), творческий потенциал личности, способность находить нестандартные решения проблем, создавать новые идеи, концепции, произведения искусства (С. 661)
Большая Российская энциклопедия : [в 30 т.] / науч.-редсовет: Ю. С. Осипов (пред.) [и др.]. Т. 15 : Конго - Крещение. – Москва : Большая Российская энциклопедия,2010. - 766 с.
Креативность по Торренсу - творческие способности индивида, способности порождать оригинальные идеи, эффективно разрешать проблемные ситуации (С. 195)
Большая психологическая энциклопедия : самое полн. соврем. изд.: более 5000 психолог. терминов и понятий / [А. Б. Альмуханова и др.]. – Москва : Эксмо, 2007. – 542 с.
Творчество. Природа креативной личности – способность эффективно оперировать противоречивой информацией (С. 19)
Новая философская энциклопедия : в 4 т. Т. 4 : Т - Я / [науч. ред.: М. С. Ковалева и др.] ; Ин-т философии Рос. акад. наук, Нац. обществ.-науч. фонд ; рук. проекта В. С. Степин (пред.) [и др.]. – Москва : Мысль, 2001. – 606 с.
Интернет-ресурсы:
Креативность (как понятие из других источников)_ http://psychology.academic.ru/1001/%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
- больше, чем месяц назад
- Педагогика. Образование
- # 1
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Будьте первым, кто ответит на него.
Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте. Зарегистрируйтесь здесь »