- Марина
- Педагогика. Образование
- 01.12.2015
vvs
Здравствуйте, помогите найти информацию для дипломной работы. Тема такая:"Личностно - ориентированный подход к адаптации воспитанников детского сада". Спасибо!
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
Ответ принят
Ожидающие модерации
Добрый день, Марина. Для начала работы над Вашей дипломной работой предлагаем следующие источники:
1. Ашинова Н. И. Использование личностно-ориентированного подхода в процессе воспитания дошкольников / Н. И. Ашинова, М. А. Семенченкова // В мире научных открытий Материалы XVII Международной научно-практической конференции. Центр научной мысли. - Москва, 2015. - С. 18-21. – Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU. Доступ к тексту статьи с компьютеров НБ УР.
2. Виноградова В. Е. Личностно-ориентированный подход в воспитании детей // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 2. - С. 55-61. - Аннотация: Социальное и творческое развитие детей. (НЕТ в б-ке. Возможность заказа копии статьи на платной основе)
3. Киселева О. И. Реализация адаптивной образовательной деятельности по формированию речевого творчества старших дошкольников с учетом особенностей их развитии / О. И. Киселева, О. А. Кривоногова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2015. - № 1 (154). - С. 80-86. - Библиогр.: с. 85 (12 назв.). - Аннотация: Возможности адаптивной образовательной деятельности в детском саду по формированию речевого творчества старших дошкольников с учетом психолингвистических, психологических и психофизиологических особенностей их развития. – Из кл. слов: адаптивная образовательная деятельность -- адаптивность -- развитие дошкольников -- личностно ориентированный подход; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya-adaptivnoy-obrazovatelnoy-deyatelnosti-po-formirovaniyu-rechevogo-tvorchestva-starshih-doshkolnikov-s-uchetom
4. Князев Е. Воспитание: аспект депривации // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 7. - С. 121-126. - Библиогр.: с. 126 (6 назв.). - Аннотация: В современной педагогике актуален вопрос о создании новой модели учебно-воспитательного процесса. По мнению автора, наиболее эффективна личностно-ценностная модель обучения. (НЕТ в б-ке. Возможность заказа копии статьи на платной основе)
5. Крынцылова И. Дети выбирают... / И. Крынцылова, О. Шапоренко // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 1. - С. 31-33. - Аннотация: О реализации личностно-ориентированного подхода при обучении дошкольников.
6. Молоднякова А. В. Личностно-ориентированный подход в практике дополнительного образования дошкольников // Современные наукоемкие технологии. - 2010. - № 12. - С. 75-77. ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/lichnostno-orientirovannyy-podhod-v-praktike-dopolnitelnogo-obrazovaniya-doshkolnikov
7. Набиханова Ш. Б. Особенности внедрения личностно-ориентированного образования в дошкольном образовательном учреждении // Педагогические науки. - 2013. - № 5. - С. 14-16. - Аннотация: В данной статье говорится об особенностях личностно-ориентированного образования в дошкольном учреждении. (НЕТ в б-ке. Возможность заказа копии статьи на платной основе)
8. Организация развивающей личностно-ориентированной среды для детей дошкольного и младшего школьного возраста : [сборник] / [под ред. А.А. Аксенова]. - Коломна: [б. и.], 2004. - 189 с. (Нет в б-ке)
9. Рейт Е. М. Личностное пространство в жизнедеятельности детей дошкольного возраста (теоретический аспект) // Вестник Полоцкого государственного университета. Сер. E, Педагогические науки. - 2014. - № 15. - С. 32-34. - Библиогр.: с. 34 (9 назв. ). - Аннотация: Рассматривается проблема изучения личностного пространства в жизнедеятельности детей дошкольного возраста в рамках концепции личностно-ориентированного образования. Проанализированы основные виды пространства человека, его измерения и онтогенез. Предпринята попытка анализа компонентов личностного пространства дошкольников: телесного, бытийного, образовательного (с позиции субъектности). (НЕТ в б-ке. Возможность заказа копии статьи на платной основе)
10. Русина Е. Личностно ориентированное взаимодействие педагога с ребенком: есть ли оно в наших детских садах? // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 2. - С. 10-17. - Аннотация: Автор предлагает выяснить, как организуется личностно ориентированное взаимодействие с детьми в дошкольных учреждениях сегодня.
11. Русина Е. И. Личностно-ориентированное взаимодействие педагогов с дошкольниками в процессе познавательной деятельности : монография. - Ульяновск : Изд-во УлГПУ, 2008. - 126 с. (Нет в б-ке)
12. Русина Е. И. Педагогические условия личностно-ориентированного взаимодействия с детьми старшего дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности : автореф. дис. ... канд. пед. наук. - Москва, 2005. - 22 с. – Режим доступа: file:///D:/%D0%9C%D0%BE%D0%B8%20%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/Downloads/01002900824.pdf
13. Русина Е. И. Педагогические условия личностно-ориентированного взаимодействия с детьми старшего дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности : дис. ... канд. пед. наук. - Москва, 2005. - 234 c. – Частичный доступ к диссертации (введение, заключение, список литературы). – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-usloviya-lichnostno-orientirovannogo-vzaimodeistviya-s-detmi-starshego-doshk ; Частичный доступ к тексту диссертьации: http://www.dslib.net/doshkoln-obrazovanie/pedagogicheskie-uslovija-lichnostno-orientirovannogo-vzaimodejstvija-s-detmi.html
14. Савва Л. И. Модель развития социально-адаптационных умений старших дошкольников в системе дополнительного образования / Л. И. Савва, С. Д. Полетавкина // Современные проблемы науки и образования. - 2014. - № 3. - С. 207. – 215. ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.science-education.ru/pdf/2014/3/234.pdf
15. Сммер Д. Раннее воспитание и образование: личностно-ориентированная парадигма / Д. Сммер, И. Прамлинг Самуэльссон, К. Хундейде ; пер. А. Сидяка // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2015. - № 6. - С. 68-79 : 1 схема, 1 рис. - Библогр.: с. 78-79 (49 назв.). - Аннотация: Рассмотрены ключевые аспекты личностно-ориентированного подхода к раннему образованию. - Кл. слова: личностно-ориентированный подход -- зарубежный опыт -- дошкольники -- раннее обучение -- раннее воспитание -- раннее образование -- мировосприятие -- личность ребенка -- модели воспитания -- личностно-ориентированная парадигма (НЕТ в б-ке. Возможность заказа копии статьи на платной основе)
16. Теория и практика обучения, воспитания, развития дошкольников и младших школьников в условиях личностно-ориентированной модели общеобразовательной школы : сб. науч. ст. и материалов междунар. науч.-практ. конф., (Коломна, 22-23 мая 2007 года) / [редкол.: Н.Н. Денисевич и др.]. - Коломна : КГПИ, 2007. - 346 с. (Нет в б-ке)
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
- больше, чем месяц назад
- Педагогика. Образование
- # 1
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Будьте первым, кто ответит на него.
Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте. Зарегистрируйтесь здесь »