Здравствуйте! По интересующей Вас теме предлагаем следующие источники:
- Андреев А. А. Введение в интернет-образование : учебное пособие. – Москва : Логос, 2003. – Режим доступа: http://www.e-biblio.ru/book/bib/Online/book/vvedenie_v_internet_obrazovanie.pdf
- Андреева А. Интернет в системе непрерывного образования // Высшее образование в России. - 2005. - N 7. - С. 91-93. - Библиогр.: с. 93 (3 назв. )
Аннотация: Рассматривается дистанционное обучение, использующее интернет- технологии, как одна из форм организации учебного процесса в системе непрерывного образования.
- Аннушкин Ю. В. Интернет: пространство возможностей или угрозы для развития? // Народное образование. - 2016. - № 9/10. - С. 163-168. - (Информационный иммунитет). - Библиогр. в сносках
Аннотация: Рассмотрены позитивные и негативные эффекты обучения школьников в виртуальной среде.
- Ануфриева Е. В. Социокультурные аспекты образовательной сферы в контексте процесса информатизации и интернетизации (на примере высшего профессионального образования) / Евгения Владимировна Ануфриева, Евгений Геннадиевич Ефимов, Илья Александрович // Вестник Волгоградского института бизнеса. Бизнес. Образование. Право. - 2013. - № 4 (25). - С. 311-315
Аннотация: В статье рассматривается процесс формирования общественного мнения в отношении социальных сетей и его связь с внедрением их в образовательный процесс.
- Влияние Интернета на сознание и структуру знания. - Москва: ИФ РАН, 2004. – Режим доступа: http://iphras.ru/page50064553.htm
- Захарченко Д. В. Влияние интернет-технологий на развитие информационно-знаниевых коммуникаций в современной экономике // Экономические науки. - 2012. - № 5. - С. 77-81. - (Экономика и управление)
Аннотация: Процессы формирования и развития глобальной информационно-телекоммуникационной среды, приводящие к формированию нового типа экономической системы - информационной экономики.
- Интернет-технологии в экономике знаний : учебник : для студентов вузов, обучающихся по направлению 080100 "Экономика" и экономическим специальностям / [Абдикеев Н.М. и др.] ; под науч. ред. Н.М. Абдикеева. - Москва : Инфра-М, 2010. - 447, [1] с. : ил. ; 22 см. - (Серия учебников для программы MBA (Master of Business Administration)). - Авт. указаны на 3-й с. - Библиогр. в конце гл. – (65.29 И73; инв. № 1080177 СЭ)
- Макарова Е. Е. Популяризация науки в Интернете: содержание, формы, тенденции развития // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2013. - № 2. - С. 98-104 : 2 табл. - Библиогр. в подстроч. ссылках. - Библиогр. : с. 104 (3 назв.)
Аннотация: Острая необходимость популяризации науки в современных условиях. Исследование научно-популярных интернет-ресурсов как эффективного средства распространения в обществе научных знаний.
- Мамонтова Е. В. Информатизация и интернетизация высшего профессионального образовательного пространства в рамках использования социальных сетей (на примере социальной сети "Вконтакте") // Вестник Волгоградского института бизнеса. Бизнес. Образование. Право. - 2014. - № 2 (27). - С. 264-268
Аннотация: Рассматривается процесс информатизации и интернетизации образовательного пространства в контексте высшего профессионального образования и его интеграция в социальные сети на примере "Вконтакте".
- Мамонтова Е. В. Социокультурные аспекты образовательной сферы в контексте процесса информатизации и интернетизации (на примере высшего профессионального образования) // Вестник Волгоградского института бизнеса. Бизнес. Образование. Право. - 2013. - № 4 (25). - С. 87-91. - Библиогр.: с. 90-91 (4 назв.)
Аннотация: Рассматриваются основные процессы информатизации и интернетизации системы высшего профессионального образования на основании данных мониторинга развития информационного общества в Российской Федерации. Приводится сравнительная динамика использования информационных технологий и Интернета в рамках системы ВПО.
- Манцивода А. В. Достижения в Интернете и будущее информационной среды российского образования / Манцивода А. В., Малых А. А. // Информационные технологии. – 2008. - № 1. – Режим доступа: http://teacode.com/papers/conceptweb20p.pdf
Аннотация: Благодаря реализации блистательных инновационных идей, которые существенно продвинули вперед возможности глобального информационного пространства, интернет постепенно переходит в новую стадию своего развития. В данной работе делается обзор этих идей и анализируется степень их полезности для информационной среды российского образования. На примерах показывается, что эти идеи способны придать нашему образовательному информационному пространству новое качество и сократить дисбаланс между достаточно богатой коммуникационной основой и относительно бедным содержательным наполнением.
- Стародубцев В. А. Неформальная поддержка высшего образования / В. А. Стародубцев М. А. Соловьев // Высшее образование в России. - 2013. - № 3. - С. 10-19. - (Практика модернизации). - Библиогр.: с. 18-19 (16 назв.)
Аннотация: Основываясь на прогнозе ЮНЕСКО приближающейся трансформации информационного общества в общество непрерывно обучающихся, в статье авторы рассматривают возможные направления поддержки высшего и послевузовского образования социальными медиа и сетевыми самоорганизующимися профессиональными сообществами.
- Федотова Е. Л. Информационные технологии в науке и образовании : учебное пособие : для магистров по специальностям: 552800 "Информатика и вычислительная техника", 540600 "Педагогика" : соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту 3-го поколения / Е. Л. Федотова, А. А. Федотов. - Москва : Форум : ИНФРА-М, 2015. - 334 с. : ил., табл. ; 22 см. - (Высшее образование). - Библиография: с. 330-331 (28 названий) и в подстрочных примечаниях. – (72.5 Ф34; инв. № 1099113 СЭ)