1. Ольга
  2. Естественные науки. Медицина
  3. 13.06.2017

vssquestion

здравствуйте. помогите, пожалуйста, подобрать материал по теме "Интернет как инструмент передачи знаний". Желательно книги...спасибо

Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
Ответ принят Ожидающие модерации
0
Голосов
Отменить

Здравствуйте! По интересующей Вас теме предлагаем следующие источники:

  1. Андреев А. А. Введение в интернет-образование : учебное пособие. – Москва : Логос, 2003. – Режим доступа: http://www.e-biblio.ru/book/bib/Online/book/vvedenie_v_internet_obrazovanie.pdf
  2. Андреева А. Интернет в системе непрерывного образования // Высшее образование в России. - 2005. - N 7. - С. 91-93. - Библиогр.: с. 93 (3 назв. )

Аннотация: Рассматривается дистанционное обучение, использующее интернет- технологии, как одна из форм организации учебного процесса в системе непрерывного образования.

  1. Аннушкин Ю. В. Интернет: пространство возможностей или угрозы для развития? // Народное образование. - 2016. - № 9/10. - С. 163-168. - (Информационный иммунитет). - Библиогр. в сносках

Аннотация: Рассмотрены позитивные и негативные эффекты обучения школьников в виртуальной среде.

  1. Ануфриева Е. В. Социокультурные аспекты образовательной сферы в контексте процесса информатизации и интернетизации (на примере высшего профессионального образования) / Евгения Владимировна Ануфриева, Евгений Геннадиевич Ефимов, Илья Александрович // Вестник Волгоградского института бизнеса. Бизнес. Образование. Право. - 2013. - № 4 (25). - С. 311-315

Аннотация: В статье рассматривается процесс формирования общественного мнения в отношении социальных сетей и его связь с внедрением их в образовательный процесс.

  1. Влияние Интернета на сознание и структуру знания. - Москва: ИФ РАН, 2004. – Режим доступа: http://iphras.ru/page50064553.htm
  2. Захарченко Д. В. Влияние интернет-технологий на развитие информационно-знаниевых коммуникаций в современной экономике // Экономические науки. - 2012. - № 5. - С. 77-81. - (Экономика и управление)

Аннотация: Процессы формирования и развития глобальной информационно-телекоммуникационной среды, приводящие к формированию нового типа экономической системы - информационной экономики.

  1. Интернет-технологии в экономике знаний : учебник : для студентов вузов, обучающихся по направлению 080100 "Экономика" и экономическим специальностям / [Абдикеев Н.М. и др.] ; под науч. ред. Н.М. Абдикеева. - Москва : Инфра-М, 2010. - 447, [1] с. : ил. ; 22 см. - (Серия учебников для программы MBA (Master of Business Administration)). - Авт. указаны на 3-й с. - Библиогр. в конце гл. – (65.29 И73; инв. № 1080177 СЭ)
  2. Макарова Е. Е. Популяризация науки в Интернете: содержание, формы, тенденции развития // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2013. - № 2. - С. 98-104 : 2 табл. - Библиогр. в подстроч. ссылках. - Библиогр. : с. 104 (3 назв.)

Аннотация: Острая необходимость популяризации науки в современных условиях. Исследование научно-популярных интернет-ресурсов как эффективного средства распространения в обществе научных знаний.

  1. Мамонтова Е. В. Информатизация и интернетизация высшего профессионального образовательного пространства в рамках использования социальных сетей (на примере социальной сети "Вконтакте") // Вестник Волгоградского института бизнеса. Бизнес. Образование. Право. - 2014. - № 2 (27). - С. 264-268

Аннотация: Рассматривается процесс информатизации и интернетизации образовательного пространства в контексте высшего профессионального образования и его интеграция в социальные сети на примере "Вконтакте".

  1. Мамонтова Е. В. Социокультурные аспекты образовательной сферы в контексте процесса информатизации и интернетизации (на примере высшего профессионального образования) // Вестник Волгоградского института бизнеса. Бизнес. Образование. Право. - 2013. - № 4 (25). - С. 87-91. - Библиогр.: с. 90-91 (4 назв.)

Аннотация: Рассматриваются основные процессы информатизации и интернетизации системы высшего профессионального образования на основании данных мониторинга развития информационного общества в Российской Федерации. Приводится сравнительная динамика использования информационных технологий и Интернета в рамках системы ВПО.

  1. Манцивода А. В. Достижения в Интернете и будущее информационной среды российского образования / Манцивода А. В., Малых А. А. // Информационные технологии. – 2008. - № 1. – Режим доступа: http://teacode.com/papers/conceptweb20p.pdf

Аннотация: Благодаря реализации блистательных инновационных идей, которые существенно продвинули вперед возможности глобального информационного пространства, интернет постепенно переходит в новую стадию своего развития. В данной работе делается обзор этих идей и анализируется степень их полезности для информационной среды российского образования. На примерах показывается, что эти идеи способны придать нашему образовательному информационному пространству новое качество и сократить дисбаланс между достаточно богатой коммуникационной основой и относительно бедным содержательным наполнением.

  1. Стародубцев В. А. Неформальная поддержка высшего образования / В. А. Стародубцев М. А. Соловьев // Высшее образование в России. - 2013. - № 3. - С. 10-19. - (Практика модернизации). - Библиогр.: с. 18-19 (16 назв.)

Аннотация: Основываясь на прогнозе ЮНЕСКО приближающейся трансформации информационного общества в общество непрерывно обучающихся, в статье авторы рассматривают возможные направления поддержки высшего и послевузовского образования социальными медиа и сетевыми самоорганизующимися профессиональными сообществами.

  1. Федотова Е. Л. Информационные технологии в науке и образовании : учебное пособие : для магистров по специальностям: 552800 "Информатика и вычислительная техника", 540600 "Педагогика" : соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту 3-го поколения / Е. Л. Федотова, А. А. Федотов. - Москва : Форум : ИНФРА-М, 2015. - 334 с. : ил., табл. ; 22 см. - (Высшее образование). - Библиография: с. 330-331 (28 названий) и в подстрочных примечаниях. – (72.5 Ф34; инв. № 1099113 СЭ)
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
  1. больше, чем месяц назад
  2. Естественные науки. Медицина
  3. # 1


На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.