1. Ирина
  2. Прочее
  3. 10.11.2020

Как устроить флешмоб?

Добрый день! Пожалуйста, подскажите имеется ли какой-либо материал в библиотеке на тему "как устроить флешмоб?", а также нас интересует материал из истории возникновения флешмоба. Будем благодарны за любой ответ на наш запрос.

с/у Ирина, 89226893040

Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
Ответ принят Ожидающие модерации
0
Голосов
Отменить

Здравствуйте.

Предлагаем познакомиться со следующими источниками:

  1. Афонин М. В. Флешмоб как тип взаимодействия в городском сообществе // Вестник социально-политических наук. – 2013. – № 12. – С. 14-18. – Электронная копия доступна на сайте Научной электронной библиотеки eLibrary. URL:https://www.elibrary.ru/item.asp?id=20840967 (дата обращения: 11.2020). – Режим доступа: для зарегистрированных пользователей.
  2. Баженов И. И. Конструктор для проведения сетевых мероприятий формата флешмоб / И. И. Баженов, А. А. Галуцкий // Информационные технологии в образовании : материалы X Всероссийской научно-практической конференции. – Саратов, 2018. – С. 23-29.
    Нет в б-ке. Возможен заказ ЭДД.
  3. Варламов Д. Флешмоб – толпа со смыслом // Праздник. – 2014. – № 7. – С.18-19.
    Нет в б-ке. Возможен заказ ЭДД.
  4. Демченков С. А. Флешмоб как урбанистический феномен: социально-философский и коммуникативный аспекты / С. А. Демченков, Н. С. Паршанина // ОНВ. – 2015. – № 1 (135). – С. 75-78. – Электронная копия доступна на сайте Научной электронной библиотеки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/fleshmob-kak-urbanisticheskiy-fenomen-sotsialno-filosofskiy-i-kommunikativnyy-aspekty (дата обращения: 12.11.2020).
  5. Довжик Г. В. Социально-психологическая сущность флешмоба / Г. В. Довжик, Е. И. Глухова // Вестник ГУУ. – 2014. – № 21. – 5 с. – Электронная копия доступна на сайте Научной электронной библиотеки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-psihologicheskaya-suschnost-fleshmoba (дата обращения: 12.11.2020).
  6. Дункевич С. Г. Ритмы «умной толпы»: танцевальный флешмоб как явление современной массовой культуры // Культура народов Причерноморья. – 2014. – № 273. – С. 115-119. – URL: http://dspace.nbuv.gov.ua/bitstream/handle/123456789/93151/23-Dunkevich.pdf?sequence=1 (дата обращения: 10.11.2020).
  7. Заглодина Т. А. Флешмоб как инновационная форма привлечения молодежи к социальным проблемам общества // Социокультурное развитие большого Урала: тренды, проблемы, перспективы : материалы юбилейной Всероссийской научно-практической конференции XX Уральские социологические чтения (Екатеринбург, 27-28 февраля 2015 г.) / под общей редакцией Ю. Р. Вишневского. – Екатеринбург: УрФУ, 2015. – С. 180-183. – Электронная копия доступна на сайте Электронный научный архив УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/31891/1/srbu_2015_36.pdf (дата обращения: 10.11.2020).
  8. Козлова А. М. История возникновения и развития флеш-мобов за рубежом // Учёные записки (АГАКИ). 2018. – № 2 (16). – 6 с. – Электронная копия доступна на сайте Научной электронной библиотеки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoriya-vozniknoveniya-i-razvitiya-flesh-mobov-za-rubezhom (дата обращения: 10.11.2020).
  9. Оленина Г. В. Флешмоб как современная форма досуга городской молодежи: анализ зарубежного и отечественного опыта / Г. В. Оленина, А. М. Козлова // Вестник МГУКИ. – 2018. – №4 (84). – С. 160-166. – Электронная копия доступна на сайте Научной электронной библиотеки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/fleshmob-kak-sovremennaya-forma-dosuga-gorodskoy-molodezhi-analiz-zarubezhnogo-i-otechestvennogo-opyta (дата обращения: 12.11.2020).
  10. Пашутин С. Б. "Флэш-моб" – лекарство от скуки или интригующий маркетинг? // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 2. – С. 68-72.
    КХ (ул. Удмуртская, 264)
  11. Черняк Е. Ф. Особенности организации флешмобов как новой формы зрелищных практик // Научный альманах. – 2019. – № 1-2 (51). – С. 96-99. – URL: http://ucom.ru/doc/na.2019.01.02.096.pdf (дата обращения: 12.11.2020).
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
  1. больше, чем месяц назад
  2. Прочее
  3. # 1


На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.