Здравствуйте!Не могли бы Вы подобрать литературу по теме "Лагерь как образовательная среда"
Национальная библиотека УР
Оператор ВСС
Ответ принят
Ожидающие модерации
Здравствуйте, Анастасия!
По интересующей Вас теме предлагаем следующие источники:
(источники поиска: ЭК НБ УР, БД МАРС, НЭБ eLIBRARY.RU, НЭБ Киберленинка, открытые интернет-ресурсы)
- Биянова, Е. Б. Летний пришкольный лагерь как дополнительный ресурс формирования учебно-познавательных умений / Е. Б. Биянова, Н. В. Иванова // Актуальные проблемы выявления, поддержки и развития детской одаренности : материалы межрегион. науч.-практ. конф. / [науч. ред. Г. Е.Соловьев]. – Ижевск, 2007.. – С .77-79.
88.8/А 431071030 КР - Болотова В. "Умные каникулы": возможности развития познавательной мотивации подростков // Управление школой. – 2008. – 1-15 февр. (№ 3). – С. 38-43.
Аннотация: Концепция работы загородного лагеря и учебного центра дополнительного образования по созданию комплекса развивающих программ для школьников. Анализ ролевой игры "Саммит большой восьмерки": цели игры; кто играет?; содержание игры; ход игры; подведение итого.
КХ - Вифлеемский А. Б. Летний отдых в соответствии с новым образовательным законодательством // Народное образование. – 2014. – № 2. – С. 30-38.
СЭ - Волгунов В. А. Социализирующая среда загородного детского оздоровительного лагеря // Человек и образование. – 2010. – № 4. – С. 82-87 ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://cyberleninka.ru/article/n/sotsializiruyuschaya-sreda-zagorodnogo-detskogo-ozdorovitelnogo-lagerya
- Данилков А. А. Роль детских лагерей в развитии ребенка / А. А. Данилков, Н. С. Данилкова // Народное образование. – 2016. – № 2/3. – С. 105-113.
СЭ - Ермилин А. И. Продуктивное лето школьников в академическом институте // Народное образование. – 2010. – № 3. – С. 145-148.
Аннотация: Об опыте ориентации молодежи на занятия научной, творческой и исследовательской деятельностью в институте прикладной физики РАН в Нижнем Новгороде.
КХ - Ефремов К. Возможности образовательного туризма // Народное образование. – 2006. – № 3. – С. 201-206.
Из кл. слов: туристско-спортивные лагеря.
КХ - Ковалева А. С. Толерантная образовательная среда и её создание в условиях детского оздоровительного лагеря // Вестник Алтайского государственного педагогического университета. – 2011. – № 9. – С. 25-28 ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://elibrary.ru/item.asp?id=18847703
- Лесконог Н. Ю. Технологии разработки образовательной программы профильной смены // Народное образование. – 2016. – № 2/3. – С. 114-117.
СЭ - Лыкова П. А. Возможности образовательного туризма в Удмуртии на базе летних оздоровительных лагерей // Современные социально-политические технологии и информационное пространство российских регионов: история, проблемы, перспективы : всерос. науч.-практ. конф./ [отв. ред. Г. В. Мерзлякова]. – Ижевск, 2004.. – С .273-276.
60.55/С 56 1071046 КР - Организация образовательного процесса с использованием технологии сетевого образовательного модуля: информационно- методические материалы / под ред. Ю.В. Ээльмаа. – ФГБОУ «МДЦ «Артек», 2016. – 25 с. ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.artekforum.ru/data/doc/brochure_som.pdf
- Особенности процесса обучения в летнем профильном лагере / Л. Х. Цыбикова [и др.] // Вестник Бурятского государственного университета. – 2008. – № 1. – С. 143-145 ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://elibrary.ru/item.asp?id=11914656
- Сафин Н. В Информальное образование в детском оздоровительном лагере как фактор социализации детей и подростков // Педагогическое образование в России. – 2015. – №2. – С. 176-179 ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://cyberleninka.ru/article/n/informalnoe-obrazovanie-v-detskom-ozdorovitelnom-lagere-kak-faktor-sotsializatsii-detey-i-podrostkov
- Стрельцова И. И. Программно-целевой подход при организации профильных спортивных лагерей как условие создания оздоровительно-образовательной среды // Вестник научных конференций. – 2016. – № 10-1 (14). – С. 94-95 ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://elibrary.ru/item.asp?id=27467465
- Фришман И. И. Программы дополнительного образования в летних профильных лагерях // Народное образование. – 2016. – № 2/3. – С. 139-141.
СЭ.
С изданиями Вы можете познакомиться:
- СЭ - отдел социогуманитарной и естественнонаучной литературы. Адрес: ул. Удмуртская, 199, т.: (3412) 97-22-70;
- КР, КХ - центр национальной и краеведческой литературы и библиографии, отдел основного фондохранения. Адрес: ул. Удмуртская, 264, т: (3412) 72-89-09.
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
- больше, чем месяц назад
- Педагогика. Образование
- # 1
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Будьте первым, кто ответит на него.
Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте. Зарегистрируйтесь здесь »