1. Анастасия
  2. Педагогика. Образование
  3. 29.05.2017

vssquestion

Здравствуйте!Не могли бы Вы подобрать литературу по теме "Лагерь как образовательная среда"

Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
Ответ принят Ожидающие модерации
0
Голосов
Отменить

Здравствуйте, Анастасия!

По интересующей Вас теме предлагаем следующие источники:

(источники поиска: ЭК НБ УР, БД МАРС, НЭБ eLIBRARY.RU, НЭБ Киберленинка, открытые интернет-ресурсы)

  1. Биянова, Е. Б. Летний пришкольный лагерь как дополнительный ресурс формирования учебно-познавательных умений / Е. Б. Биянова, Н. В. Иванова // Актуальные проблемы выявления, поддержки и развития детской одаренности : материалы межрегион. науч.-практ. конф. / [науч. ред. Г. Е.Соловьев]. – Ижевск, 2007.. – С .77-79.
    88.8/А 431071030 КР
  2. Болотова В. "Умные каникулы": возможности развития познавательной мотивации подростков // Управление школой. – 2008. – 1-15 февр. (№ 3). – С. 38-43.
    Аннотация: Концепция работы загородного лагеря и учебного центра дополнительного образования по созданию комплекса развивающих программ для школьников. Анализ ролевой игры "Саммит большой восьмерки": цели игры; кто играет?; содержание игры; ход игры; подведение итого.
    КХ
  3. Вифлеемский А. Б. Летний отдых в соответствии с новым образовательным законодательством // Народное образование. – 2014. – № 2. – С. 30-38.
    СЭ
  4. Волгунов В. А. Социализирующая среда загородного детского оздоровительного лагеря // Человек и образование. – 2010. – № 4. – С. 82-87 ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://cyberleninka.ru/article/n/sotsializiruyuschaya-sreda-zagorodnogo-detskogo-ozdorovitelnogo-lagerya
  5. Данилков А. А. Роль детских лагерей в развитии ребенка / А. А. Данилков, Н. С. Данилкова // Народное образование. – 2016. – № 2/3. – С. 105-113.
    СЭ
  6. Ермилин А. И. Продуктивное лето школьников в академическом институте // Народное образование. – 2010. – № 3. – С. 145-148.
    Аннотация: Об опыте ориентации молодежи на занятия научной, творческой и исследовательской деятельностью в институте прикладной физики РАН в Нижнем Новгороде.
    КХ
  7. Ефремов К. Возможности образовательного туризма // Народное образование. – 2006. – № 3. – С. 201-206.
    Из кл. слов: туристско-спортивные лагеря.
    КХ
  8. Ковалева А. С. Толерантная образовательная среда и её создание в условиях детского оздоровительного лагеря // Вестник Алтайского государственного педагогического университета. – 2011. – № 9. – С. 25-28 ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://elibrary.ru/item.asp?id=18847703
  9. Лесконог Н. Ю. Технологии разработки образовательной программы профильной смены // Народное образование. – 2016. – № 2/3. – С. 114-117.
    СЭ
  10. Лыкова П. А. Возможности образовательного туризма в Удмуртии на базе летних оздоровительных лагерей // Современные социально-политические технологии и информационное пространство российских регионов: история, проблемы, перспективы : всерос. науч.-практ. конф./ [отв. ред. Г. В. Мерзлякова]. – Ижевск, 2004.. – С .273-276.
    60.55/С 56 1071046 КР
  11. Организация образовательного процесса с использованием технологии сетевого образовательного модуля: информационно- методические материалы / под ред. Ю.В. Ээльмаа. – ФГБОУ «МДЦ «Артек», 2016. – 25 с. ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.artekforum.ru/data/doc/brochure_som.pdf
  12. Особенности процесса обучения в летнем профильном лагере / Л. Х. Цыбикова [и др.] // Вестник Бурятского государственного университета. – 2008. – № 1. – С. 143-145 ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://elibrary.ru/item.asp?id=11914656
  13. Сафин Н. В Информальное образование в детском оздоровительном лагере как фактор социализации детей и подростков // Педагогическое образование в России. – 2015. – №2. – С. 176-179 ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://cyberleninka.ru/article/n/informalnoe-obrazovanie-v-detskom-ozdorovitelnom-lagere-kak-faktor-sotsializatsii-detey-i-podrostkov
  14. Стрельцова И. И. Программно-целевой подход при организации профильных спортивных лагерей как условие создания оздоровительно-образовательной среды // Вестник научных конференций. – 2016. – № 10-1 (14). – С. 94-95 ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://elibrary.ru/item.asp?id=27467465
  15. Фришман И. И. Программы дополнительного образования в летних профильных лагерях // Народное образование. – 2016. – № 2/3. – С. 139-141.
    СЭ.

С изданиями Вы можете познакомиться:

  • СЭ - отдел социогуманитарной и естественнонаучной литературы. Адрес: ул. Удмуртская, 199, т.: (3412) 97-22-70;
  • КР, КХ - центр национальной и краеведческой литературы и библиографии, отдел основного фондохранения. Адрес: ул. Удмуртская, 264, т: (3412) 72-89-09.
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
  1. больше, чем месяц назад
  2. Педагогика. Образование
  3. # 1


На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.