1. Надежда
  2. Культура
  3. 23.11.2019

Путешествие по Красной книге

Добрый день. Вопрос: Сценарии и программы создания компьютерных квест-игр по теме "Путешествие по Красной книге" для детей младшего школьного возраста. Спасибо.

Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
Ответ принят Ожидающие модерации
0
Голосов
Отменить

Здравствуйте!

По интересующией Вас теме предлагаем следующие источники:

  1. Linkevich N. Развитие навыков устной речи средствами веб-приложения Google Earth // English. – 2013. – № 7/8. – P. 7-9. – (Methods of teaching).
    Рассмотрены возможности использования Google Планета Земля для развития навыков устной монологической и диалогической речи. Приведены примеры использования данного веб-приложения на материале различных учебников для учащихся 7-11 классов.
    Ключевые слова (ненормированные): веб-квест, веб 2.0, земля (планета).
    ИН
  2. Архипова И. В. Читать не скучно : результативные технологии поддержки чтения в Челябинской областной юношеской библиотеке // Кризис чтения: энергия преодоления. – Москва, 2013. – С. 118-128.
    О сетевых ресурсах Челябинской областной юношеской библиотеки и соединении виртуального и реального библиотечного пространства.
    ИБО
  3. Бовина М. В. Технология образовательных веб-квестов как средство формирования исследовательской компетенции студентов // Наука в УГПИ-УДГУ: история, современное состояние, перспективы. – Ижевск, 2011. – С. 223-227. – Библиогр. в конце ст.
    Рассматривается технология образовательных веб-квестов как метод, позволяющий обучающимся выработать собственный подход к решению реальных проблем в профессиональной деятельности.
    КР (74.48/Н 34, инв. 1094320).
  4. Ванцева А. А. Интернет-технология веб-квест как одна из форм организации проектной деятельности младших школьников / А. А. Ванцева, Н. А. Зубарева // Информатика и образование. – 2015. – № 5. – С. 59-62. – Библиогр.: с. 62 (6 назв. ). – Рез. англ.
    Характеристика интернет-технологии веб-квест, которая рассматривается как одна из форм организации проектной деятельности в начальной школе. Подробно описываются этапы работы над подобным проектом с обоснованием их практической значимости в формировании универсальных учебных действий у младших школьников.
    ИН
  5. Десятова, Л. В. Технология Веб-квест (Webquest) в обучении английскому языку / Л. В. Десятова, А. М. Наумова // English. – 2014. – № 7/8. – P. 8-10. – (Methods of teaching).
    Представлена структура веб-квеста, требования к его отдельным элементам. Рассмотрены этапы работы над квестом, описаны критерии и параметры оценки.
    ИН
  6. Долгих В. И. Компьютерная игра «Квест по страницам Красной книги» для детей старшего дошкольного возраста // Детские сады Тюменской области : информационно-методический портал. – 2019. – URL: http://tmndetsady.ru/vyistavki/metodicheskaya-vyistavka-sovremennaya-obrazovatelnaya-sreda-detskogo-sada/2018/igryi-s-pravilami/news11746.html (дата обращения 25.11.2019).
  7. Кайдаш И. В. Как библиотеки квест победили : опыт создания компьютерной игры в библиотеке / И. В. Кайдаш, Н. Г. Екимова // Библиотечное дело. – 2012. – № 21. – С. 30-31 : фот.
    О создании коллективом Челябинской областной юношеской библиотеки оригинальной компьютерной игры на тему Отечественной войны 1812 года.
    ИБО
  8. Кайдаш И. В. Как библиотеки квест победили : опыт создания компьютерной игры в библиотеке / И. В. Кайдаш, Н. Г. Екимова // Библиотечное дело. – 2012. – № 21. – С. 30-31 : фот. – URL: http://mbi74.ru/images/stories/text/Ekimova_Kaydash_Bibl_delo_2012_21.pdf (дата обращения 25.11.2019).
  9. Кайдаш И. В. Особенности создания компьютерной игры в условиях библиотеки // Информационные технологии, компьютерные системы и издательская продукция для библиотек : труды шестнадцатой Международной конференции и Выставки "LIBCOM-2012". – Электронная копия доступна на сайте ГПНТБ. URL: http://www.gpntb.ru/libcom12/doc/009.pdf (дата обращения 25.11.2019).
  10. Кузнецова И. В. Квест как одна из форм продвижения чтения в подростковой среде // Проблемы школьного и дошкольного образования : материалы X региональной научно-практической конференции «Достижения науки и практики - в деятельность образовательных учреждений» (электронное научное издание на компакт-диске). – Глазов : Глазов. гос. пед. ин-т им. В. Г. Короленко, 2019. – Электронная копия доступна на сайте УдГУ. URL: http://elibrary.udsu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/18749/685.pdf?sequence=1 (дата обращения 25.11.2019).
  11. Левицкая А. А. Роль и значение веб-квеста в современном образовании / А. А. Левицкая, А. В. Федоров // Школьные технологии. – 2010. – № 4. – С. 73-85. – (Концепции, модели, проекты). – Библиогр. в сносках.
    КХ
  12. Расторгуева Л. Н. Сайт-учебник про… учебник-сайт: из опыта работы. – URL: https://turbosite.do-info.ru/ (дата обращения 25.11.2019).
    Методическая разработка по использованию программы TurboSite.
  13. Сахаренкова Р. С. Библиотечные веб-квесты как инновационная форма работы электронного читального зала // Библиотечный навигатор : блог инновационно-методического отдела центральной городской библиотеки им. Н. А. Некрасова МУК ЦБС г. Краснодара. – 2019. –http://libkrasnodar.blogspot.com/2017/10/blog-post.html (дата обращения 25.11.2019).
  14. Щербина А. Н. Веб-квест - как инновационная технология в системе реализации ФГОС // Наука и перспективы. – 2016. – № 4. – С. 25-31. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29759975 (дата обращения: 25.11.2019).
  15. Чиркова Л. Н. Дидактические возможности технологии веб-квеста / Л. Н. Чиркова, В. Н. Дмитриенко, М. В. Чиркова // Дистанционные образовательные технологии : материалы II Всероссийской научно-практической интернет-конференции. – 2017. – С. 428-438. Электронная копия доступна на сайте НЭБ eLibrary. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30052285 (дата обращения 25.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
  16. Абрамов В. А. Создание компьютерных квестов на базе интерактивных презентаций / В. А. Абрамов, Ю. П. Штепа // Постулат. – 2017. – №. 5. – [5 c.]. – URL: http://www.e-postulat.ru/index.php/Postulat/article/download/654/677 (дата обращения: 25.11.2019).
  17. Корнилов Ю. В. Геймификация и веб-квесты: разработка и применение в образовательном процессе / Ю. В. Корнилов, И. П. Левин //Современные проблемы науки и образования. – 2017. – №. 5. – С. 268-268. - URL: http://www.science-education.ru/pdf/2017/5/26865.pdf (дата обращения: 25.11.2019).
  18. Красная книга Удмуртской Республики : редакция 2013 года // Экологический портал Удмуртской Республики. – 2019. – URL: http://umpr18.ru:55580/redbook/ (дата обращения: 25.11.2019).
  19. TurboSite 1.7.1 : [программа визуального редактирования Turbosite]. – URL: https://www.softportal.com/software-16968-turbosite.html (дата обращения 25.11.2019).
    С помощью программы TurboSite можно создать HTML-сайт или электронный учебник с поддержкой комментариев, формы обратной связи, вставки видео-файлов и JavaScript-тестов. С продуктом, созданным в программе TurboSite, работать можно как в локальном режиме, так и в сети Интернет. Есть возможность легко создавать несложные тесты для промежуточного и итогового контроля.
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
  1. больше, чем месяц назад
  2. Культура
  3. # 1


На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.