1. Мария
  2. Философия. Социология. Религия
  3. 06.03.2017

vssquestion

Подберите, пожалуйста, информацию по теме "Торговый центр как новое социально-культурное пространство". Спасибо.

Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
Ответ принят Ожидающие модерации
0
Голосов
Отменить

Здравствуйте, Мария!

Предлагаем список источников по интересующей Вас теме:

  1. Власова М. Л. Создание торгово-развлекательных центров в России: практический подход. – Москва : Дашков и К°, 2014. – 367 с. – Национальная электронная библиотека РФ. – Доступ к тексту с компьютеров НБ УР.
    Аннотация: В первой главе дана краткая история появления торговых центров и рассмотрены их социальные функции.
  2. Воробьева А. Е. Поведение и эмоциональные переживания молодежи в торгово-развлекательных центрах / А. Е. Воробьева, А. А. Акбарова // Известия Саратовского университета. Новая сер. Акмеология образования. Психология развития. – 2015. – № 3. – С. 256-259 ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://elibrary.ru/item.asp?id=25940102
  3. Воронин И. Н. Торгово-развлекательный центр как новый объект рекреации // Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Сер. География. Геология. – 2013. – № 4. – С. 129-137 ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://elibrary.ru/item.asp?id=24334665
  4. Желнина А. «Здесь как музей»: торговый центр как общественное пространство // Laboratorium. – 2011. – №2. – С. 48-69 ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/zdes-kak-muzey-torgovyy-tsentr-kak-obschestvennoe-prostranstvo
  5. Желнина А. Метаморфозы практик розничной торговли в российском мегаполисе как зеркало постсоциалистических трансформаций // P. S. Ландшафты : оптики городских исследований / отв. ред.: Н. Милерюс, Б. Коуп. – Вильнюс, 2008. – С. 148-169 ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://les-urbanistes.blogspot.ru/2010/05/blog-post_29.html
  6. Ланкинен Ю. А. Социокультурное пространство города и место торгово- развлекательных комплексов в нем // Актуальные проблемы гуманитар. и естественных наук. – 2009. – № 5. – С. 308-310. ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://elibrary.ru/item.asp?id=12849106
  7. Ланкинен Ю. А. Торгово-развлекательные комплексы в социокультурном пространстве крупного города // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. – 2009. – №2. – С. 160-167 ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа :http://cyberleninka.ru/article/n/torgovo-razvlekatelnye-kompleksy-v-sotsiokulturnom-prostranstve-krupnogo-goroda-1
  8. Ланкинен Ю. А. Торгово-развлекательные комплексы как транслятор массовой культуры в современном городе // Аспирантский вестн. Поволжья. – 2009. – № 1/2. – С. 130-135 ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.aspvestnik.com/2009_1-2/articles/28_lankinen.pdf
  9. Ланкинен Ю. А. Торгово-развлекательные комплексы как фактор изменения культурного потребления населения крупного города : дисс. ... канд. социолог. наук. – Санкт-Петербург, 2009. – 184 с. – Доступ к тесту диссертации с компьютеров НБ УР.
  10. Лукаш О. К. Н. Архитектурно-дизайнерские принципы формирования среды торгово-развлекательных центров : дисс. ... канд. архитектуры. – Москва, 2012. – 148 с. – Доступ к тесту диссертации с компьютеров НБ УР.
    Из содерж. : Место ТРЦ в жизни современного общества.
  11. Лукаш О. К. Н. Влияние стереотипов и социо-культурных аспектов восприятия потребителей на формирование среды в торгово-развлекательных центрах [Электронный ресурс] // Architecture and Modern Information Technologies. – 2010. – № 1. – Режим доступа : http://www.marhi.ru/AMIT/2010/1kvart10/lukash/lukash.pdf
  12. Назарова М. П. Архитектурное пространство как социокультурный феномен : дисс. ... д-ра филос. наук. – Волгоград, 2013. – 320 с. – Доступ к тесту диссертации с компьютеров НБ УР.
    Аннотация: Среди прочих рассматриваются новые формы публичного пространства – ТРЦ.
  13. Николаева М. Н. Культурно - досуговая деятельность населения в современных торгово - развлекательных центрах комплексного типа // Новая наука: От идеи к результату. – 2016. – № 5-2 (84). – С. 69-71 ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://elibrary.ru/item.asp?id=26104510
  14. Рыжих А. А. Потребительская трансформация образа торгового центра в социокультурном пространстве // Дискуссия. – 2012. – № 2. – С. 125-131 ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.journal-discussion.ru/issue.php?id=20
  15. Филиппов Ю. В. Массовая культура и определение места торгово-развлекательных центров в ее структуре / Ю. В. Филиппов, Н. Д. Асташова // Приволжский науч. журн. – 2011. – № 3. – С. 233-237. (Нет в б-ке. Возможен заказ ЭДД).
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
  1. больше, чем месяц назад
  2. Философия. Социология. Религия
  3. # 1


На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.