Подберите, пожалуйста, информацию по теме "Торговый центр как новое социально-культурное пространство". Спасибо.
Национальная библиотека УР
Оператор ВСС
Ответ принят
Ожидающие модерации
Здравствуйте, Мария!
Предлагаем список источников по интересующей Вас теме:
- Власова М. Л. Создание торгово-развлекательных центров в России: практический подход. – Москва : Дашков и К°, 2014. – 367 с. – Национальная электронная библиотека РФ. – Доступ к тексту с компьютеров НБ УР.
Аннотация: В первой главе дана краткая история появления торговых центров и рассмотрены их социальные функции. - Воробьева А. Е. Поведение и эмоциональные переживания молодежи в торгово-развлекательных центрах / А. Е. Воробьева, А. А. Акбарова // Известия Саратовского университета. Новая сер. Акмеология образования. Психология развития. – 2015. – № 3. – С. 256-259 ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://elibrary.ru/item.asp?id=25940102
- Воронин И. Н. Торгово-развлекательный центр как новый объект рекреации // Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Сер. География. Геология. – 2013. – № 4. – С. 129-137 ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://elibrary.ru/item.asp?id=24334665
- Желнина А. «Здесь как музей»: торговый центр как общественное пространство // Laboratorium. – 2011. – №2. – С. 48-69 ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/zdes-kak-muzey-torgovyy-tsentr-kak-obschestvennoe-prostranstvo
- Желнина А. Метаморфозы практик розничной торговли в российском мегаполисе как зеркало постсоциалистических трансформаций // P. S. Ландшафты : оптики городских исследований / отв. ред.: Н. Милерюс, Б. Коуп. – Вильнюс, 2008. – С. 148-169 ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://les-urbanistes.blogspot.ru/2010/05/blog-post_29.html
- Ланкинен Ю. А. Социокультурное пространство города и место торгово- развлекательных комплексов в нем // Актуальные проблемы гуманитар. и естественных наук. – 2009. – № 5. – С. 308-310. ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://elibrary.ru/item.asp?id=12849106
- Ланкинен Ю. А. Торгово-развлекательные комплексы в социокультурном пространстве крупного города // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. – 2009. – №2. – С. 160-167 ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа :http://cyberleninka.ru/article/n/torgovo-razvlekatelnye-kompleksy-v-sotsiokulturnom-prostranstve-krupnogo-goroda-1
- Ланкинен Ю. А. Торгово-развлекательные комплексы как транслятор массовой культуры в современном городе // Аспирантский вестн. Поволжья. – 2009. – № 1/2. – С. 130-135 ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.aspvestnik.com/2009_1-2/articles/28_lankinen.pdf
- Ланкинен Ю. А. Торгово-развлекательные комплексы как фактор изменения культурного потребления населения крупного города : дисс. ... канд. социолог. наук. – Санкт-Петербург, 2009. – 184 с. – Доступ к тесту диссертации с компьютеров НБ УР.
- Лукаш О. К. Н. Архитектурно-дизайнерские принципы формирования среды торгово-развлекательных центров : дисс. ... канд. архитектуры. – Москва, 2012. – 148 с. – Доступ к тесту диссертации с компьютеров НБ УР.
Из содерж. : Место ТРЦ в жизни современного общества. - Лукаш О. К. Н. Влияние стереотипов и социо-культурных аспектов восприятия потребителей на формирование среды в торгово-развлекательных центрах [Электронный ресурс] // Architecture and Modern Information Technologies. – 2010. – № 1. – Режим доступа : http://www.marhi.ru/AMIT/2010/1kvart10/lukash/lukash.pdf
- Назарова М. П. Архитектурное пространство как социокультурный феномен : дисс. ... д-ра филос. наук. – Волгоград, 2013. – 320 с. – Доступ к тесту диссертации с компьютеров НБ УР.
Аннотация: Среди прочих рассматриваются новые формы публичного пространства – ТРЦ. - Николаева М. Н. Культурно - досуговая деятельность населения в современных торгово - развлекательных центрах комплексного типа // Новая наука: От идеи к результату. – 2016. – № 5-2 (84). – С. 69-71 ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://elibrary.ru/item.asp?id=26104510
- Рыжих А. А. Потребительская трансформация образа торгового центра в социокультурном пространстве // Дискуссия. – 2012. – № 2. – С. 125-131 ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.journal-discussion.ru/issue.php?id=20
- Филиппов Ю. В. Массовая культура и определение места торгово-развлекательных центров в ее структуре / Ю. В. Филиппов, Н. Д. Асташова // Приволжский науч. журн. – 2011. – № 3. – С. 233-237. (Нет в б-ке. Возможен заказ ЭДД).
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
- больше, чем месяц назад
- Философия. Социология. Религия
- # 1
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Будьте первым, кто ответит на него.
Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте. Зарегистрируйтесь здесь »