1. Ксения
  2. Экономика. Статистика. Демография
  3. 08.12.2024

Список литературы для проекта

Здравствуйте, прошу предоставить мне список литературы, с полной библиографической записью электронные книги или бумажные книги, на тему проекта: "Язык в рекламе" . Заранее спасибо!
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
Ответ принят Ожидающие модерации
0
Голосов
Отменить

Здравствуйте!

Предлагаем познакомиться со следующими материалами:

  1. Ассев, Ю. Психология речевого воздействия / Ю. Ассев // Реклама: внушение и манипуляция : медиа-ориентированный подход : [психологические эффекты СМИ. Коммуникация. Внушение. Стереотипы. Мифы. Имидж. Паблик рилейшн. Психологическое воздействие речи и цвета. Обман. Манипулирование / редактор-составитель Д. Я. Райгородский]. – Самара, 2007 (2006). – С. 435-514.
    КХ (88.4/Р 36, инв. 1066682)
  2. Балашов, А. А. Язык рекламы как подстиль на стыке стилей русского языка / А. А. Балашов, Р. Н. Назар // Язык и культура : сборник научных трудов ІV Республиканской научной конференции, Макеевка, 14 ноября 2018 года. – Макеевка, 2018. – С. 139-141. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36860561 (дата обращения: 11.12.2024). – Режим доступа: для зарегистрированных пользователей.
  3. Бернадская, Ю. С. Текст в рекламе / Ю. С. Бернадская. – Москва : ЮНИТИ, 2009. – 287 с.
    СЭ (76/Б 51, инв. 1112421)
  4. Буряк, Н. Ю. Язык рекламы как метод психологического воздействия на потребителя в социокультурной коммуникации современного общества / Н. Ю. Буряк // Вестник ИМСИТ. – 2021. – № 4(88). – С. 59-62. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48040485 (дата обращения: 11.12.2024). – Режим доступа: для зарегистрированных пользователей.
  5. Зайцева, Н. Н. К вопросу о языковых особенностях рекламного текста / Н. Н. Зайцева, А. П. Дериволкова // Научные Записки ОрелГИЭТ. – 2018. – № 2(26). – С. 24-28. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35041364 (дата обращения: 11.12.2024). – Режим доступа: для зарегистрированных пользователей.
  6. Ильясова, С. В. Языковая игра в коммуникативном пространстве СМИ и рекламы / С. В. Ильясова, Л. П. Амири. –3-е издание. – Москва : Флинта : Наука, 2013. – 295 с.
    ФИЛ (81.411.2-7/И 49, инв. 1091650)
  7. Кот, Д. Копирайтинг : как не съесть собаку : создаем тексты, которые продают / Д. Кот. – Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2021. – 251 с.
    СЭ (76/ К 73, инв. 1114823)
  8. Минсабирова, В. Н. Язык рекламы / В. Н. Минсабирова // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык. – 2015. – № 4. – С. 141-147. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23733328 (дата обращения: 11.12.2024). – Режим доступа: для зарегистрированных пользователей.
  9. Мондошева, В. А. Язык современной рекламы (на примере рекламы в г. Бишкек) / В. А. Мондошева // Оригинальные исследования. – 2024. – Т. 14, № 6. – С. 198-203. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=69209870 (дата обращения: 11.12.2024). – Режим доступа: для зарегистрированных пользователей.
  10. Осина, О. Н. Специфика коммуникации в рекламных обращениях / О. Н. Осина, М. В. Найденова // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2023. – Т. 2, № 2(41). – С. 98-108. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54025788 (дата обращения: 11.12.2024). – Режим доступа: для зарегистрированных пользователей.
  11. Пядышева, Т. Г. Язык рекламы: структурные особенности рекламных текстов / Т. Г. Пядышева // Неофилология. – 2022. – Т. 8, № 1. – С. 154-162. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48320018 (дата обращения: 11.12.2024). – Режим доступа: для зарегистрированных пользователей.
  12. Сердобинцева, Е. Н. Структура и язык рекламных текстов : учебное пособие / Е. Н. Сердобинцева. – Москва : Флинта : Наука, 2010. – 159 с.
    КХ (76/С 32, инв. 1112419)
  13. Слойцева, Е. В. Язык рекламы и лингвостилистические особенности рекламного текста / Е. В. Слойцева // Язык и культура (Новосибирск). – 2014. – № 11. – С. 76-83. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/yazyk-reklamy-i-lingvostilisticheskie-osobennosti-reklamnogo-teksta (дата обращения: 11.12.2024).
  14. Хомутова, А. А. Язык и стиль современной рекламы / А. А. Хомутова // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. – 2019. – № 11. – С. 24-27. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38566033 (дата обращения: 11.12.2024). – Режим доступа: для зарегистрированных пользователей.
  15. Шуст, А. Текст, который продаёт товар, услугу или бренд / А. Шуст. – Москва : Времена : АСТ, 2021. – 350 с.
    СЭ (76/Ш 97, инв. 1115330)
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.


На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.