- Ксения
- Экономика. Статистика. Демография
- 08.12.2024
Список литературы для проекта
Здравствуйте, прошу предоставить мне список литературы, с полной библиографической записью электронные книги или бумажные книги, на тему проекта: "Язык в рекламе" . Заранее спасибо!
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
Национальная библиотека УР
Оператор ВСС
Ответ принят
Ожидающие модерации
Здравствуйте!
Предлагаем познакомиться со следующими материалами:
- Ассев, Ю. Психология речевого воздействия / Ю. Ассев // Реклама: внушение и манипуляция : медиа-ориентированный подход : [психологические эффекты СМИ. Коммуникация. Внушение. Стереотипы. Мифы. Имидж. Паблик рилейшн. Психологическое воздействие речи и цвета. Обман. Манипулирование / редактор-составитель Д. Я. Райгородский]. – Самара, 2007 (2006). – С. 435-514.
КХ (88.4/Р 36, инв. 1066682) - Балашов, А. А. Язык рекламы как подстиль на стыке стилей русского языка / А. А. Балашов, Р. Н. Назар // Язык и культура : сборник научных трудов ІV Республиканской научной конференции, Макеевка, 14 ноября 2018 года. – Макеевка, 2018. – С. 139-141. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36860561 (дата обращения: 11.12.2024). – Режим доступа: для зарегистрированных пользователей.
- Бернадская, Ю. С. Текст в рекламе / Ю. С. Бернадская. – Москва : ЮНИТИ, 2009. – 287 с.
СЭ (76/Б 51, инв. 1112421) - Буряк, Н. Ю. Язык рекламы как метод психологического воздействия на потребителя в социокультурной коммуникации современного общества / Н. Ю. Буряк // Вестник ИМСИТ. – 2021. – № 4(88). – С. 59-62. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48040485 (дата обращения: 11.12.2024). – Режим доступа: для зарегистрированных пользователей.
- Зайцева, Н. Н. К вопросу о языковых особенностях рекламного текста / Н. Н. Зайцева, А. П. Дериволкова // Научные Записки ОрелГИЭТ. – 2018. – № 2(26). – С. 24-28. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35041364 (дата обращения: 11.12.2024). – Режим доступа: для зарегистрированных пользователей.
- Ильясова, С. В. Языковая игра в коммуникативном пространстве СМИ и рекламы / С. В. Ильясова, Л. П. Амири. –3-е издание. – Москва : Флинта : Наука, 2013. – 295 с.
ФИЛ (81.411.2-7/И 49, инв. 1091650) - Кот, Д. Копирайтинг : как не съесть собаку : создаем тексты, которые продают / Д. Кот. – Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2021. – 251 с.
СЭ (76/ К 73, инв. 1114823) - Минсабирова, В. Н. Язык рекламы / В. Н. Минсабирова // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык. – 2015. – № 4. – С. 141-147. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23733328 (дата обращения: 11.12.2024). – Режим доступа: для зарегистрированных пользователей.
- Мондошева, В. А. Язык современной рекламы (на примере рекламы в г. Бишкек) / В. А. Мондошева // Оригинальные исследования. – 2024. – Т. 14, № 6. – С. 198-203. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=69209870 (дата обращения: 11.12.2024). – Режим доступа: для зарегистрированных пользователей.
- Осина, О. Н. Специфика коммуникации в рекламных обращениях / О. Н. Осина, М. В. Найденова // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2023. – Т. 2, № 2(41). – С. 98-108. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54025788 (дата обращения: 11.12.2024). – Режим доступа: для зарегистрированных пользователей.
- Пядышева, Т. Г. Язык рекламы: структурные особенности рекламных текстов / Т. Г. Пядышева // Неофилология. – 2022. – Т. 8, № 1. – С. 154-162. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48320018 (дата обращения: 11.12.2024). – Режим доступа: для зарегистрированных пользователей.
- Сердобинцева, Е. Н. Структура и язык рекламных текстов : учебное пособие / Е. Н. Сердобинцева. – Москва : Флинта : Наука, 2010. – 159 с.
КХ (76/С 32, инв. 1112419) - Слойцева, Е. В. Язык рекламы и лингвостилистические особенности рекламного текста / Е. В. Слойцева // Язык и культура (Новосибирск). – 2014. – № 11. – С. 76-83. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/yazyk-reklamy-i-lingvostilisticheskie-osobennosti-reklamnogo-teksta (дата обращения: 11.12.2024).
- Хомутова, А. А. Язык и стиль современной рекламы / А. А. Хомутова // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. – 2019. – № 11. – С. 24-27. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38566033 (дата обращения: 11.12.2024). – Режим доступа: для зарегистрированных пользователей.
- Шуст, А. Текст, который продаёт товар, услугу или бренд / А. Шуст. – Москва : Времена : АСТ, 2021. – 350 с.
СЭ (76/Ш 97, инв. 1115330)
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
- 2 недель/ли назад
- Экономика. Статистика. Демография
- # 1
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Будьте первым, кто ответит на него.
Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте. Зарегистрируйтесь здесь »