1. Ирина
  2. Прочее
  3. 22.05.2024

Список литературы для проекта

Здравствуйте, мне нужен список литературы для проекта на тему "Языковое манипулирование в сфере рекламы". Заранее спасибо.

Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
Ответ принят Ожидающие модерации
0
Голосов
Отменить

Здравствуйте!

Предлагаем Вам познакомиться со следующими материалами (источники: ЭК НБ УР, НЭБ elibrary, НЭБ Киберленинка, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):

Книги из фонда НБ УР приведены со ссылками на электронный каталог, перейдя по ним и авторизовавшись Вы можете забронировать книгу в библиотеке.

  1. Аснович, Н. Г. Речевое воздействие и языковое манипулирование в рекламе / Н. Г. Аснович // Материалы Международной научно-практической конференции "Информационные технологии в политических, социально-экономических, правовых и технических системах" / Белорусский национальный технический университет ; сост. В. Л. Червинский. – Минск : БНТУ, 2019. – [3 с.]. – URL: https://rep.bntu.by/bitstream/handle/data/55728/Rechevoe_vozdejstvie_i_yazykovoe_manipulirovanie_v_reklame.pdf?sequence=1&isAllowed=y (дата обращения: 22.05.2024).
  2. Бернадская, Ю. С. Текст в рекламе : учебное пособие / Ю. С. Бернадская. – Москва : ЮНИТИ, 2009. – 287 с.
    СЭ (76/Б 51, инв. 1112421).
    Ссылка на электронный каталог НБ УР
  3. Доброхотова, П. А. Языковое манипулирование в сфере рекламы / П. А. Доброхотова, З. Г. Дуринова // "Великое русское слово..." : материалы XX областной открытой научно-практической конференции, Иркутск, 09 декабря 2022 года / отв. ред. Е. М. Горбунова, С. Г. Рябова. – Иркутск, 2023. – С. 56-57. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50379606 (дата обращения: 22.05.2024). – Доступ для авторизованных пользователей.
  4. Елагина, П. М. Речевое воздействие и языковое манипулирование в рекламе / П. М. Елагина, А. И. Ершова, Л. В. Антонова // Молодая инновационная Чувашия: творчество и активность : сборник трудов XIX Международной Открытой научной конференции молодежи и студентов, Чебоксары, 18 марта 2022 года. – Вып. 17. – Чебоксары, 2022. – С. 377-380. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49170271 (дата обращения: 22.05.2024). – Доступ для авторизованных пользователей.
  5. Ильясова, С. В. Языковая игра в коммуникативном пространстве СМИ и рекламы / С. В. Ильясова, Л. П. Амири. – 3-е издание. – Москва : Флинта : Наука, 2013. – 295 с.
    ФИЛ (81.411.2-7/И 49, инв. 1091650).
    Ссылка на электронный каталог НБ УР
  6. Копнина, Г. А. Речевое манипулирование : учебное пособие / Г. А. Копнина. – Москва : Флинта, 2007. – 169 с.
    ФИЛ (81.411.2-7/К 65, инв. 1072163).
    Ссылка на электронный каталог НБ УР
  7. Куранова, Т. П Языковая игра как способ манипулирования в региональной наружной рекламе / Т. П. Куранова // Ярославский педагогический вестник. – 2011. – №4. – С. 185-189. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/yazykovaya-igra-kak-sposob-manipulirovaniya-v-regionalnoy-naruzhnoy-reklame (дата обращения: 22.05.2024).
  8. Моисеева, А. В. Языковые средства манипулирования в рекламном тексте / А. В. Моисеева // Российский лингвистический вестник. – 2020. – №4 (24). – С. 28-30. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/linguistic-means-of-manipulation-in-the-advertising-text (дата обращения: 22.05.2024).
  9. Мошкова, О. Б. Языковое манипулирование в рекламе / О. Б. Мошкова // Вопросы общего языкознания и теории текста : сборник научных статей / отв. ред. Н. В. Кормилина, Н. Ю.  Шугаева. – Чебоксары, 2018. – С. 53-57. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35057925 (дата обращения: 22.05.2024). – Доступ для авторизованных пользователей.
  10. Нарушева, Д. М. Манипулирование в рекламных текстах / Д. М. Нарушева, И. Е. Полынская, Л. П. Лунева // Юный ученый. – 2022. – № 4 (56). – С. 8-11. – URL: https://moluch.ru/young/archive/56/2998/ (дата обращения: 22.05.2024).
  11. Рубцова, Е. В. Особенности современной рекламы: социально-психологическое воздействие // Карельский научный журнал. – 2020. – №1 (30). – С. 57-60. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-sovremennoy-reklamy-sotsialno-psihologicheskoe-vozdeystvie (дата обращения: 22.05.2024).
  12. Сивцова, К. С. Языковое манипулирование в текстах социальной рекламы / К. С. Сивцова, Г. Н. Немец // Научные труды Кубанского государственного технологического университета. – 2019. – № 8. – С. 92-100. – URL: https://ntk.kubstu.ru/data/mc/0068/3305.pdf (дата обращения: 22.05.2024).
  13. Чупракова, Е. В. Использование средств манипуляции в рекламе / Е. В. Чупракова // Научный поиск в современном мире : сборник материалов XII Международной научно-практической конференции, Махачкала, 29 мая 2016 года. – Махачкала: Общество с ограниченной ответственностью "Апробация", 2016. – С. 132-134. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26257960 (дата обращения: 22.05.2024). – Доступ для авторизованных пользователей.
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
  1. 3 недель/ли назад
  2. Прочее
  3. # 1


На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.