Здравствуйте, мне нужен список литературы для проекта на тему "Языковое манипулирование в сфере рекламы". Заранее спасибо.
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
Национальная библиотека УР
Оператор ВСС
Ответ принят
Ожидающие модерации
Здравствуйте!
Предлагаем Вам познакомиться со следующими материалами (источники: ЭК НБ УР, НЭБ elibrary, НЭБ Киберленинка, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
Книги из фонда НБ УР приведены со ссылками на электронный каталог, перейдя по ним и авторизовавшись Вы можете забронировать книгу в библиотеке.
- Аснович, Н. Г. Речевое воздействие и языковое манипулирование в рекламе / Н. Г. Аснович // Материалы Международной научно-практической конференции "Информационные технологии в политических, социально-экономических, правовых и технических системах" / Белорусский национальный технический университет ; сост. В. Л. Червинский. – Минск : БНТУ, 2019. – [3 с.]. – URL: https://rep.bntu.by/bitstream/handle/data/55728/Rechevoe_vozdejstvie_i_yazykovoe_manipulirovanie_v_reklame.pdf?sequence=1&isAllowed=y (дата обращения: 22.05.2024).
- Бернадская, Ю. С. Текст в рекламе : учебное пособие / Ю. С. Бернадская. – Москва : ЮНИТИ, 2009. – 287 с.
СЭ (76/Б 51, инв. 1112421).
Ссылка на электронный каталог НБ УР - Доброхотова, П. А. Языковое манипулирование в сфере рекламы / П. А. Доброхотова, З. Г. Дуринова // "Великое русское слово..." : материалы XX областной открытой научно-практической конференции, Иркутск, 09 декабря 2022 года / отв. ред. Е. М. Горбунова, С. Г. Рябова. – Иркутск, 2023. – С. 56-57. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50379606 (дата обращения: 22.05.2024). – Доступ для авторизованных пользователей.
- Елагина, П. М. Речевое воздействие и языковое манипулирование в рекламе / П. М. Елагина, А. И. Ершова, Л. В. Антонова // Молодая инновационная Чувашия: творчество и активность : сборник трудов XIX Международной Открытой научной конференции молодежи и студентов, Чебоксары, 18 марта 2022 года. – Вып. 17. – Чебоксары, 2022. – С. 377-380. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49170271 (дата обращения: 22.05.2024). – Доступ для авторизованных пользователей.
- Ильясова, С. В. Языковая игра в коммуникативном пространстве СМИ и рекламы / С. В. Ильясова, Л. П. Амири. – 3-е издание. – Москва : Флинта : Наука, 2013. – 295 с.
ФИЛ (81.411.2-7/И 49, инв. 1091650).
Ссылка на электронный каталог НБ УР - Копнина, Г. А. Речевое манипулирование : учебное пособие / Г. А. Копнина. – Москва : Флинта, 2007. – 169 с.
ФИЛ (81.411.2-7/К 65, инв. 1072163).
Ссылка на электронный каталог НБ УР - Куранова, Т. П Языковая игра как способ манипулирования в региональной наружной рекламе / Т. П. Куранова // Ярославский педагогический вестник. – 2011. – №4. – С. 185-189. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/yazykovaya-igra-kak-sposob-manipulirovaniya-v-regionalnoy-naruzhnoy-reklame (дата обращения: 22.05.2024).
- Моисеева, А. В. Языковые средства манипулирования в рекламном тексте / А. В. Моисеева // Российский лингвистический вестник. – 2020. – №4 (24). – С. 28-30. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/linguistic-means-of-manipulation-in-the-advertising-text (дата обращения: 22.05.2024).
- Мошкова, О. Б. Языковое манипулирование в рекламе / О. Б. Мошкова // Вопросы общего языкознания и теории текста : сборник научных статей / отв. ред. Н. В. Кормилина, Н. Ю. Шугаева. – Чебоксары, 2018. – С. 53-57. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35057925 (дата обращения: 22.05.2024). – Доступ для авторизованных пользователей.
- Нарушева, Д. М. Манипулирование в рекламных текстах / Д. М. Нарушева, И. Е. Полынская, Л. П. Лунева // Юный ученый. – 2022. – № 4 (56). – С. 8-11. – URL: https://moluch.ru/young/archive/56/2998/ (дата обращения: 22.05.2024).
- Рубцова, Е. В. Особенности современной рекламы: социально-психологическое воздействие // Карельский научный журнал. – 2020. – №1 (30). – С. 57-60. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-sovremennoy-reklamy-sotsialno-psihologicheskoe-vozdeystvie (дата обращения: 22.05.2024).
- Сивцова, К. С. Языковое манипулирование в текстах социальной рекламы / К. С. Сивцова, Г. Н. Немец // Научные труды Кубанского государственного технологического университета. – 2019. – № 8. – С. 92-100. – URL: https://ntk.kubstu.ru/data/mc/0068/3305.pdf (дата обращения: 22.05.2024).
- Чупракова, Е. В. Использование средств манипуляции в рекламе / Е. В. Чупракова // Научный поиск в современном мире : сборник материалов XII Международной научно-практической конференции, Махачкала, 29 мая 2016 года. – Махачкала: Общество с ограниченной ответственностью "Апробация", 2016. – С. 132-134. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26257960 (дата обращения: 22.05.2024). – Доступ для авторизованных пользователей.
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Будьте первым, кто ответит на него.
Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте. Зарегистрируйтесь здесь »