1. Татьяна
  2. Педагогика. Образование
  3. 30.04.2025

Список литературы для курсовой работы

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания курсовой работы по теме "Художественная обработка дерева как способ развития творческих способностей детей подросткового возраста в дополнительном образовании".

Заранее благодарю! 

Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
Ответ принят Ожидающие модерации
0
Голосов
Отменить

Здравствуйте!

Предлагаем познакомиться со следующими материалами:

  1. Барташевич, А. А. Художественная обработка дерева : учебное пособие / А. А. Барташевич, А. М. Романовский. – 2-е изд., стер. – Москва : Директ-Медиа, 2022. – 256 с. – Электронная копия доступна в ЭБС Znanium. URL: https://znanium.ru/catalog/product/2141139 (дата обращения: 04.05.2025). – Режим доступа: по подписке.
  2. Возвращение к истокам. Народное искусство и детское творчество / под ред. Т. Я. Шпикаловой, Г.А. Поровской). – Москва : Владос, 2000. – 272 с. – URL: https://psv4.userapi.com/s/v1/d/yzpLbQZBUFlDN1v94Fm8VDeA-d1G02XnBy9u2AWnDwtWYRAy8sGBaQRfdxNmFf78pzfDLztfFm5bnHTWt856d_woPp6_WHJxEAgGezEJDIl4ZDj7/Shpikalovoy_Porovskoy_Vozvraschenie_k_istokam_Narodnoe_iskusstvo_i_detskoe_tvorchestvo.pdf (дата обращения: 04.05.2025).
  3. Галкина, М. В. Эстетическая и эмоциональная отзывчивость учащихся системы дополнительного образования (резьба и роспись по дереву) / М. В. Галкина, Е. Ю. Чиркова // Московский педагогический журнал. – 2021. – №1. – С. 80-86. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/esteticheskaya-i-emotsionalnaya-otzyvchivost-uchaschihsya-sistemy-dopolnitelnogo-obrazovaniya-rezba-i-rospispo-derevu (дата обращения: 04.05.2025).
  4. Кадяева, Е. И. Кистевая роспись как одно из эффективных средств развития творческого потенциала учащегося / Е. И. Кадяева, Н. Б. Смирнова // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева. – 2018. – №1. – С. 100-104. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kistevaya-rospis-kak-odno-iz-effektivnyh-sredstv-razvitiya-tvorcheskogo-potentsiala-uchaschegosya (дата обращения: 04.05.2025).
  5. Куракина, И. И. Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы : учебник и практикум для среднего профессионального образования / И. И. Куракина. – Москва : Издательство Юрайт, 2025. – 414 с. – Электронная копия доступна на образовательной платформе Юрайт. URL: https://www.urait.ru/bcode/567091 (дата обращения: 04.05.2025). – Режим доступа: по подписке.
  6. Масалова, Е. В. Технология развития творческих способностей обучающихся средствами декоративно-прикладного искусства в системе дополнительного образования / Е. В. Масалова, А. Н. Бульба // Мир университетской науки: культура, образование. – 2023. – № 9. – С. 48-55. – URL: https://woa.elpub.ru/jour/article/view/316 (дата обращения: 04.05.2025).
  7. Михеев, В. Р. Использование проектной деятельности как метода обучения на занятиях по художественной обработке древесины в дополнительном образовании детей / В. Р. Михеев, Н. Н. Логинова // Внешкольник. – 2017. – № 4(178). – С. 23-28. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30075231 (дата обращения: 04.05.2025). – Режим доступа: для авторизованных пользователей.
  8. Петрушин, В. И. Развитие творческих способностей : учебник для вузов / В. И. Петрушин. — Москва : Издательство Юрайт, 2025. – 173 с. – Электронная копия доступна на образовательной платформе Юрайт. URL: https://www.urait.ru/bcode/563609 (дата обращения: 04.05.2025). – Режим доступа: по подписке.
  9. Сивакова, Е. В. Влияние декоративно – прикладного творчества во внеурочной деятельности на развитие креативности у обучающихся / Е. В. Сивакова // Современное технологическое образование. – Москва, 2022. – С. 130-136. – URL: http://atuniversities.ru/wp-content/uploads/STO-28konf.pdf#page=132 (дата обращения: 04.05.2025).
  10. Смолеевский, С. Е. Основные виды художественной деревообработки : учебное наглядное пособие / С. Е. Смолеевский ; Липецкий государственный педагогический университет им. П. П. Семенова-Тян-Шанского. – Липецк : Липецкий государственный педагогический университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2019. – 81 с. – Электронная копия доступна в ЭБС Университетская библиотека ONLINE.URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=576754 (дата обращения: 04.05.2025). – Режим доступа: по подписке.
  11. Шелепова, С. В. Развитие творческих способностей средствами декоративно-прикладного творчества / С. В. Шелепова // Вестник Донецкого педагогического института. – 2017. – №2. – С. 165-170. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-tvorcheskih-sposobnostey-sredstvami-dekorativno-prikladnogo-tvorchestva (дата обращения: 04.05.2025).
  12. Янковская, Е. А. Пермогорская роспись по дереву как средство активизации творческой деятельности учащихся подросткового возраста / Е. А. Янковская // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. – 2014. – №6. – С. 177-182. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/permogorskaya-rospis-po-derevu-kak-sredstvo-aktivizatsii-tvorcheskoy-deyatelnosti-uchaschihsya-podrostkovogo-vozrasta (дата обращения: 04.05.2025).
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
  1. больше, чем месяц назад
  2. Педагогика. Образование
  3. # 1
Ответ принят Ожидающие модерации
0
Голосов
Отменить

Спасибо большое, добрые люди! 

Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
  1. больше, чем месяц назад
  2. Педагогика. Образование
  3. # 2


На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.