1. Белла
  2. Искусство
  3. 21.11.2024

Список литературы для индивидуального проекта

Здравствуйте, прошу предоставить мне список литературы с полной библиографической записью и электронными ссылками на тему проекта “разработка  буклета в рамках подготовки приемной кампании колледжа»

Заранее спасибо 

Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
Ответ принят Ожидающие модерации
0
Голосов
Отменить

Здравствуйте!

Предлагаем Вам познакомиться со следующими материалами:

  1. Дизайн-проекты: от идеи до воплощения / И. Б. Аббасов, В. И. Барвенко, В. Ю. Волощенко [и др.] ; под редакцией Аббасова И. Б. – Москва : ДМК Пресс, 2021. – 356 с.
    НБ УР, ТО (30.18/Д 44, инв. 1117508)
  2. Климова, О. Д. Разработка буклета для абитуриентов института кибернетики Томского политехнического университета / О. Д. Климова, Ю. С. Ризен // Молодежь и современные информационные технологии : Сборник трудов XI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Томск, 13–16 ноября 2013 года. – Томск: Национальный исследовательский Томский политехнический университет, 2013. – С. 424-426. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21417602 (дата обращения: 28.11.2024). – Режим доступа: для зарегистрированных пользователей.
  3. Колесникова, П. Л. Функционально-стилевая специфика текстов рекламных буклетов образовательных учреждений / П. Л. Колесникова // Linguistica Juvenis. – 2012. – № 14. – С. 89-95. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28183259 (дата обращения: 28.11.2024). – Режим доступа: для зарегистрированных пользователей.
  4. Колышкина, Т. Б. Рекламный буклет: принципы организации эффективного поликодового текста / Т. Б. Колышкина, И. В. Шустина // Человек в информационном пространстве: понимание в коммуникации : сборник научных трудов : в 2 томах. Том 1, Ярославль, 16-18 ноября 2017 года / Под общей редакцией Н.В. Аниськиной, Л.В. Уховой – Ярославль, 2017. – С. 227-232. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35468529 (дата обращения: 28.11.2024). – Режим доступа: для зарегистрированных пользователей.
  5. Композиция и макетирование : курс лекций для студентов II курса по специальности 070602 Дизайн / Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Московский издательско-полиграфический колледж им. Ивана Федорова ; [сост. Кузьмина Т. М.]. – Москва : ФГОУ СПО "МИПК им. И. Федорова", 2010. – 94 с.
    НБ УР, ИСК (30.18/ К 63, инв. 1090877)
  6. Кузьмина, М. С. Фирменный стиль как инструмент продвижения продукта / М.С. Кузьмина. – Тольятти : Издательство ТГУ, 2021. – 64 с. – URL: https://dspace.tltsu.ru/xmlui/handle/123456789/21728 (дата обращения: 28.11.2024).
  7. Лидвелл, У. Универсальные принципы дизайна : 125 способов сделать любой продукт более удобным и привлекательным с помощью оригинальных дизайнерских концепций / У. Лидвелл, К. Холден, Дж. Батлер ; [перевод с английского А. Мороз ; автор введения К. Элам]. – Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2012. – 272 с.
    НБ УР, ИСК (30.18/Л 55, инв. 1089501)
  8. Стрельникова, В. Э. Особенности разработки дизайна буклета (на примере буклетов событийных фестивалей г. Ельца) / В. Э. Стрельникова // E-Scio. – 2019. – № 7(34). – С. 392-399. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=40872823 (дата обращения: 28.11.2024). – Режим доступа: для зарегистрированных пользователей.
  9. Ткаченко, О. Н. Дизайн и рекламные технологии / О. Н. Ткаченко ; под редакцией Л. М. Дмитриевой ; Омский государственный технический университет. – Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2015. – 174 с.
    НБ УР, ИСК (85.127/Т 48, инв. 1099082)
  10. Филинкова, Е. О. Особенности графического оформления рекламных текстов / Е. О. Филинкова // Ученые записки Забайкальского государственного гуманитарно-педагогического университета им. Н.Г. Чернышевского. – 2009. – № 3(26). – С. 264-268. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=13796104 (дата обращения: 28.11.2024). – Режим доступа: для зарегистрированных пользователей.
  11. Царский, Н. С. Рекламная полиграфическая продукция: буклет / Н. С. Царский, А. А. Лукина // Российская наука, инновации, образование (РОСНИО-II-2023) : сборник научных статей по материалам II Всероссийской (национальной) научной конференции с международным участием, Красноярск, 15-17 июня 2023 года. – Красноярск, 2023. – С. 267-273. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54085965 (дата обращения: 28.11.2024). – Режим доступа: для зарегистрированных пользователей.
  12. Шелехова, О. В. Разработка буклета ИК ТПУ / О. В. Шелехова, Ю. С. Ризен // Молодежь и современные информационные технологии : сборник трудов XI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Томск, 13-16 ноября 2013 года. – Томск, 2013. – С. 453-455. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21440776 (дата обращения: 28.11.2024). – Режим доступа: для зарегистрированных пользователей.
  13. Шуст, а. Текст, который продаёт товар, услугу или бренд / А. Шуст. – Москва : Времена : АСТ, 2021. – 350 с.
    НБ УР, СЭ (76/Ш 97, инв. 1115330)
  14. Эйри, Д. Логотип и фирменный стиль : руководство дизайнера / Д. Эйри ; [переводчики В. Шрага, Л. Родионова]. – 2-е издание. – Москва [и др.] : Питер, 2016. – 224 с.
    НБ УР, СЭ (65.29/Э 34, инв. 1097369)
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
  1. 3 недель/ли назад
  2. Искусство
  3. # 1


На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.