1. Анна
  2. Педагогика. Образование
  3. 18.04.2025

список литературы для дипломной работы

Здравствуйте, прошу предоставить список литературы для написания выпускной квалификационной работы на тему "Обучение на уроках в начальной школе составлению логико-смысловых моделей как средство развития базовых логических действий обучающихся"; подобрать литературу, где можно найти термин "логико-смысловых модель"; подобрать литературу где раскрывается методика обучения составлению логико-смысловых моделей для начальных классов (1 класс в приоритете)

Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
Ответ принят Ожидающие модерации
0
Голосов
Отменить

Здравствуйте! Предлагаем Вам познакомиться со следующими материалами:

  1. Бондаренко, И. В. Использование многомерной дидактической технологии в начальном образовании / И. В. Бондаренко, А. П. Мозалева // Современные тенденции развития начального и эстетического образования. – Могилев, 2019. – С. 151-153. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41372426 (дата обращения: 18.04.2025). – Режим доступа: для авторизованных пользователей.
  2. Вилачева, М. В. Методические рекомендации по применению дидактической многомерной технологии во внеурочной деятельности / М. В. Вилачева, И. А. Илатовская // Математика. Все для учителя. – 2017. – № 4. – С. 2-9. – URL: https://www.e-osnova.ru/PDF/osnova_3_76_17549.pdf (дата обращения: 18.04.2025).
  3. Кудряшова, Н. В. Логико-смысловая модель как средство логического структурирования и координации учебной информации по методике преподавания русского языка / Н. В. Кудряшова, Ю. Д. Соломатова // Вестник Оренбургского государственного педагогического университета. Электронный научный журнал. – 2021. – № 2(38). – С. 223-244. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46263546 (дата обращения: 18.04.2025). – Режим доступа: для авторизованных пользователей.
  4. Кулак, Д. В. Применение логико-смысловых моделей в обучении / Д. В. Кулак, Н. А. Неудахина // Ползуновский альманах. – 2009. – № 3-2. – С. 184-188. – URL: http://elib.altstu.ru/journals/Files/pa2009_3_2/pdf/184kulak.pdf (дата обращения: 18.04.2025).
  5. Москаленко, Н. В. Технология моделирования на уроках в начальной школе / Н. В. Москаленко // Открытый урок. Первое сентября : [сайт]. – URL: https://urok.1sept.ru/articles/651878 (дата обращения: 18.04.2025).
  6. Остапенко, А. А. К вопросу развития идей дидактического дизайна: логико-смысловые модели - виды, Классификация, формы представления / А. А. Остапенко, С. А. Гавриленко // Педагогический журнал Башкортостана. – 2010. – №6. – С. 94-105. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-razvitiya-idey-didakticheskogo-dizayna-logiko-smyslovye-modeli-vidy-klassifikatsiya-formy-predstavleniya (дата обращения: 18.04.2025).
  7. Петрова, Н. В. Метод логико-смыслового моделирования информации в процессе обучения информационным технологиям педагогов-бакалавров естественнонаучного профиля / Н. В. Петрова, А. В. Свердлова // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 3. – С. 227. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=20909215 (дата обращения: 18.04.2025). – Режим доступа: для авторизованных пользователей.
  8. Утманцева, О. Н. Использование логико-смысловых моделей на уровне начального общего образования / О. Н. Утманцева // Дистанционное образование: трансформация, преимущества, риски и опыт. – Уфа, 2022. – С. 307-310. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54194326 (дата обращения: 18.04.2025). – Режим доступа: для авторизованных пользователей.
  9. Штейнберг, В. Э. Логико-смысловые модели и познавательная самостоятельность / В. Э. Штейнберг // История. Все для учителя. – 2014. – № 11. – С. 2-5. – URL: https://www.e-osnova.ru/PDF/osnova_11_35_9875.pdf (дата обращения: 18.04.2025).
  10. Штейнберг, В. Э. Теория и практика дидактической многомерной технологии / В. Э. Штейнберг. – Москва : Автономная некоммерческая организация "Издательский дом "Народное образование", 2015. – 350 с. – URL: https://elibrary.ru/uakfkj (дата обращения: 18.04.2025). – Режим доступа: для авторизованных пользователей.
  11. Шутило, А. А. Многомерная дидактическая технология В.Э. Штейнберга в начальной школе / А. А. Шутило // Приоритетные направления развития педагогики и образования: инновационные методики и проблемы практического применения. – Санкт-Петербург, 2016. – С. 123-128. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26554478 (дата обращения: 18.04.2025). – Режим доступа: для авторизованных пользователей.
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.


На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.