Здравствуйте, прошу предоставить список литературы для написания выпускной квалификационной работы на тему "Обучение на уроках в начальной школе составлению логико-смысловых моделей как средство развития базовых логических действий обучающихся"; подобрать литературу, где можно найти термин "логико-смысловых модель"; подобрать литературу где раскрывается методика обучения составлению логико-смысловых моделей для начальных классов (1 класс в приоритете)
Национальная библиотека УР
Оператор ВСС
Ответ принят
Ожидающие модерации
Здравствуйте! Предлагаем Вам познакомиться со следующими материалами:
- Бондаренко, И. В. Использование многомерной дидактической технологии в начальном образовании / И. В. Бондаренко, А. П. Мозалева // Современные тенденции развития начального и эстетического образования. – Могилев, 2019. – С. 151-153. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41372426 (дата обращения: 18.04.2025). – Режим доступа: для авторизованных пользователей.
- Вилачева, М. В. Методические рекомендации по применению дидактической многомерной технологии во внеурочной деятельности / М. В. Вилачева, И. А. Илатовская // Математика. Все для учителя. – 2017. – № 4. – С. 2-9. – URL: https://www.e-osnova.ru/PDF/osnova_3_76_17549.pdf (дата обращения: 18.04.2025).
- Кудряшова, Н. В. Логико-смысловая модель как средство логического структурирования и координации учебной информации по методике преподавания русского языка / Н. В. Кудряшова, Ю. Д. Соломатова // Вестник Оренбургского государственного педагогического университета. Электронный научный журнал. – 2021. – № 2(38). – С. 223-244. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46263546 (дата обращения: 18.04.2025). – Режим доступа: для авторизованных пользователей.
- Кулак, Д. В. Применение логико-смысловых моделей в обучении / Д. В. Кулак, Н. А. Неудахина // Ползуновский альманах. – 2009. – № 3-2. – С. 184-188. – URL: http://elib.altstu.ru/journals/Files/pa2009_3_2/pdf/184kulak.pdf (дата обращения: 18.04.2025).
- Москаленко, Н. В. Технология моделирования на уроках в начальной школе / Н. В. Москаленко // Открытый урок. Первое сентября : [сайт]. – URL: https://urok.1sept.ru/articles/651878 (дата обращения: 18.04.2025).
- Остапенко, А. А. К вопросу развития идей дидактического дизайна: логико-смысловые модели - виды, Классификация, формы представления / А. А. Остапенко, С. А. Гавриленко // Педагогический журнал Башкортостана. – 2010. – №6. – С. 94-105. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-razvitiya-idey-didakticheskogo-dizayna-logiko-smyslovye-modeli-vidy-klassifikatsiya-formy-predstavleniya (дата обращения: 18.04.2025).
- Петрова, Н. В. Метод логико-смыслового моделирования информации в процессе обучения информационным технологиям педагогов-бакалавров естественнонаучного профиля / Н. В. Петрова, А. В. Свердлова // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 3. – С. 227. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=20909215 (дата обращения: 18.04.2025). – Режим доступа: для авторизованных пользователей.
- Утманцева, О. Н. Использование логико-смысловых моделей на уровне начального общего образования / О. Н. Утманцева // Дистанционное образование: трансформация, преимущества, риски и опыт. – Уфа, 2022. – С. 307-310. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54194326 (дата обращения: 18.04.2025). – Режим доступа: для авторизованных пользователей.
- Штейнберг, В. Э. Логико-смысловые модели и познавательная самостоятельность / В. Э. Штейнберг // История. Все для учителя. – 2014. – № 11. – С. 2-5. – URL: https://www.e-osnova.ru/PDF/osnova_11_35_9875.pdf (дата обращения: 18.04.2025).
- Штейнберг, В. Э. Теория и практика дидактической многомерной технологии / В. Э. Штейнберг. – Москва : Автономная некоммерческая организация "Издательский дом "Народное образование", 2015. – 350 с. – URL: https://elibrary.ru/uakfkj (дата обращения: 18.04.2025). – Режим доступа: для авторизованных пользователей.
- Шутило, А. А. Многомерная дидактическая технология В.Э. Штейнберга в начальной школе / А. А. Шутило // Приоритетные направления развития педагогики и образования: инновационные методики и проблемы практического применения. – Санкт-Петербург, 2016. – С. 123-128. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26554478 (дата обращения: 18.04.2025). – Режим доступа: для авторизованных пользователей.
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
- 3 недель/ли назад
- Педагогика. Образование
- # 1
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Будьте первым, кто ответит на него.
Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте. Зарегистрируйтесь здесь »