Здравствуйте! Необходимы источники для дипломной работы по теме «Социально-педагогическая работа по формированию культуры взаимоотношений младших школьников через игровую деятельность». Спасибо!
Национальная библиотека УР
Оператор ВСС
Ответ принят
Ожидающие модерации
Здравствуйте!
Предлагаем Вам познакомиться со следующими материалами (источники: ЭК НБ УР, НЭБ elibrary, НЭБ Киберленинка, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
- Абраменкова, В. В. Социальная психология детства : учебник / В. В. Абраменкова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2023. – 511 с. – DOI 10.12737/23037. – ISBN 978-5-16-012279-3. – URL: https://znanium.com/catalog/product/1860811 (дата обращения: 13.12.2023). – Режим доступа: по подписке.
- Андреева, Г. М. Социальная психология : учебник для высшей школы / Г. М. Андреева. – Москва : Аспект Пресс, 2001. – 378 с. : ил.
КХ (88.5/А 65, инв. 1045515). - Аникеева, Н. П. Воспитание игрой : книга для учителя / Н. П. Аникеева. – Москва : Просвещение, 1987. – 143 с.
КХ (371.015/А 67, инв. 892751). - Возрастная и педагогическая психология : Тексты / авторы вступительной статьи В. В. Давыдов, М. О. Шуаре ; составитель и комментарии М. О. Шуаре. – Москва : Издательство Московского университета, 1992. – 268 с.
СЭ (88.3/В 64инв. 1004816). - Возрастная и педагогическая психология : учебник для академического бакалавриата : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям / [Калинова О. В. и др.] ; под редакцией Б. А. Сосновского. – Москва : Юрайт, 2017. – 359 с.
СЭ (88.3/В 64, инв. 1100872). - Возрастная и педагогическая психология : учебник для академического бакалавриата : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям / Калинова О. В. [и др.] ; под редакцией Б. А. Сосновского. – Москва : Юрайт, 2017. – 359 с.
СЭ (88.3/В 64, инв. 1100872). - Выготский, Л. С. Вопросы детской психологии / Л. С. Выготский. – Москва : Юрайт, 2017. – 198 с.
КХ (88.8/В 92, инв. 1100929). - Деятельность, общение, игра в развитии коллектива и формировании личности школьника : материалы научно-практической конференции, проведенной 10-22 октября 1981 года в г. Липецке / Педагогическое общество РСФСР, Центральный совет ; [редколлегия: А. В. Мудрик (ответственный редактор) и др.]. – Москва : [б. и.], 1983. – 175 с.
КХ (371.3/Д 39, инв. 815700). - Иванова, Л. В. Подвижные игры как средство формирования коммуникативных способностей учащихся младшего школьного возраста / Л. В. Иванова, Т. Н. Занина, П. В. Ткачук // XXV Всероссийская студенческая научно-практическая конференция Нижневартовского государственного университета / под общей редакцией Д. А. Погонышева. – Ч. 9: Физическая культура. Спорт. – Нижневартовск, 2023. – С. 14-20. – URL: https://konference.nvsu.ru/konffiles/383/Stud_konf_CH9_Fizicheskaya_kultura._Sport.pdf#page=14 (дата обращения: 13.12.2023).
- Клюева, Н. В. Учим детей общению : характер, коммуникабельность : популярное пособие для родителей и педагогов / Н. В. Клюева. – Ярославль : Академия развития, 1997. – 238 с. : ил.
КХ (74.900/К 52, инв. 1026186). - Ляскина, Е. В. Роль игры в развитии культуры взаимопонимания младших школьников / Е. В. Ляскина // Наука молодых : сборник научных статей по материалам XII Всероссийской научно-практической конференции. Вып 12. – 2020. – С. 751-755. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42786358 (дата обращения: 13.12.2023). – Режим доступа: для зарегистрированных пользователей.
- Панфилова, М. А. Игротерапия общения : Тесты и коррекц. игры : практическое пособие для психологов, педагогов и родителей. – Москва : Изд-во ГНОМ и Д, [2001]. – 155 с. https://www.klex.ru/188i (дата обращения: 13.12.2023).
- Рожнова, Т. В. Формирование навыков общения у младших школьников через игровую деятельность / Т. В. Рожнова // Теория и практика современной науки. – 2017. – №10 (28). – С. 172-174. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-navykov-obscheniya-u-mladshih-shkolnikov-cherez-igrovuyu-deyatelnost (дата обращения: 13.12.2023).
- Фопель, Клаус В. Как научить детей сотрудничать? : психологические игры и упражнения : ч. 1-4 / Клаус Фопель ; перевод с немецкого Д. Дмитриева, О. Ковалевской, Е. Патяевой. – Москва : Генезис, 1998. – 542 с. – URL: https://www.libfox.ru/?do=search&subaction=search&x=0&y=0&story=Клаус+Фопель+-+Как+научить+детей+сотрудничать%3F&titleonly=3 (дата обращения: 13.12.2023).
- Хамрилова, Е. Д. Разитие межличностного взаимодействия между детьми младшего школьного возраста / Е. Д. Хамрилова // Межотраслевые исследования как основа развития научной мысли. – Оренбург, 2022. – С. 133-135. – URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-474-2.pdf#page=133 (дата обращения: 13.12.2023).
- Чаликова, М. В. Формирование конструктивных отношений в младшем школьном возрасте с помощью игр / М. В. Чаликова // Старт в науку : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. студентов и учащихся, Орша, 20 мая 2021 г. : в 2 т. – Витебск, 2021. – Т. 1. – С. 254-255. – URL: https://rep.vsu.by/handle/123456789/28018 (дата обращения: 13.12.2023).
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
- больше, чем месяц назад
- Педагогика. Образование
- # 1
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Будьте первым, кто ответит на него.
Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте. Зарегистрируйтесь здесь »