1. Надежда
  2. Педагогика. Образование
  3. 13.12.2023

Педагогика

Здравствуйте! Необходимы источники для дипломной работы по теме «Социально-педагогическая работа по формированию культуры взаимоотношений младших школьников через игровую деятельность». Спасибо!

Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
Ответ принят Ожидающие модерации
0
Голосов
Отменить

Здравствуйте!

Предлагаем Вам познакомиться со следующими материалами (источники: ЭК НБ УР, НЭБ elibrary, НЭБ Киберленинка, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):

  1. Абраменкова, В. В. Социальная психология детства : учебник / В. В. Абраменкова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2023. – 511 с. – DOI 10.12737/23037. – ISBN 978-5-16-012279-3. – URL: https://znanium.com/catalog/product/1860811 (дата обращения: 13.12.2023). – Режим доступа: по подписке.
  2. Андреева, Г. М. Социальная психология : учебник для высшей школы / Г. М. Андреева. – Москва : Аспект Пресс, 2001. – 378 с. : ил.
    КХ (88.5/А 65, инв. 1045515).
  3. Аникеева, Н. П. Воспитание игрой : книга для учителя / Н. П. Аникеева. – Москва : Просвещение, 1987. – 143 с.
    КХ (371.015/А 67, инв. 892751).
  4. Возрастная и педагогическая психология : Тексты / авторы вступительной статьи В. В. Давыдов, М. О. Шуаре ; составитель и комментарии М. О. Шуаре. – Москва : Издательство Московского университета, 1992. – 268 с.
    СЭ (88.3/В 64инв. 1004816).
  5. Возрастная и педагогическая психология : учебник для академического бакалавриата : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям / [Калинова О. В. и др.] ; под редакцией Б. А. Сосновского. – Москва : Юрайт, 2017. – 359 с.
    СЭ (88.3/В 64, инв. 1100872).
  6. Возрастная и педагогическая психология : учебник для академического бакалавриата : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям / Калинова О. В. [и др.] ; под редакцией Б. А. Сосновского. – Москва : Юрайт, 2017. – 359 с.
    СЭ (88.3/В 64, инв. 1100872).
  7. Выготский, Л. С. Вопросы детской психологии / Л. С. Выготский. – Москва : Юрайт, 2017. – 198 с.
    КХ (88.8/В 92, инв. 1100929).
  8. Деятельность, общение, игра в развитии коллектива и формировании личности школьника : материалы научно-практической конференции, проведенной 10-22 октября 1981 года в г. Липецке / Педагогическое общество РСФСР, Центральный совет ; [редколлегия: А. В. Мудрик (ответственный редактор) и др.]. – Москва : [б. и.], 1983. – 175 с.
    КХ (371.3/Д 39, инв. 815700).
  9. Иванова, Л. В. Подвижные игры как средство формирования коммуникативных способностей учащихся младшего школьного возраста / Л. В. Иванова, Т. Н. Занина, П. В. Ткачук // XXV Всероссийская студенческая научно-практическая конференция Нижневартовского государственного университета / под общей редакцией Д. А. Погонышева. – Ч. 9: Физическая культура. Спорт. – Нижневартовск, 2023. – С. 14-20. – URL: https://konference.nvsu.ru/konffiles/383/Stud_konf_CH9_Fizicheskaya_kultura._Sport.pdf#page=14 (дата обращения: 13.12.2023).
  10. Клюева, Н. В. Учим детей общению : характер, коммуникабельность : популярное пособие для родителей и педагогов / Н. В. Клюева. – Ярославль : Академия развития, 1997. – 238 с. : ил.
    КХ (74.900/К 52, инв. 1026186).
  11. Ляскина, Е. В. Роль игры в развитии культуры взаимопонимания младших школьников / Е. В. Ляскина // Наука молодых : сборник научных статей по материалам XII Всероссийской научно-практической конференции. Вып 12. – 2020. – С. 751-755. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42786358 (дата обращения: 13.12.2023). – Режим доступа: для зарегистрированных пользователей.
  12. Панфилова, М. А. Игротерапия общения : Тесты и коррекц. игры : практическое пособие для психологов, педагогов и родителей. – Москва : Изд-во ГНОМ и Д, [2001]. – 155 с. https://www.klex.ru/188i (дата обращения: 13.12.2023).
  13. Рожнова, Т. В. Формирование навыков общения у младших школьников через игровую деятельность / Т. В. Рожнова // Теория и практика современной науки. – 2017. – №10 (28). – С. 172-174. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-navykov-obscheniya-u-mladshih-shkolnikov-cherez-igrovuyu-deyatelnost (дата обращения: 13.12.2023).
  14. Фопель, Клаус В. Как научить детей сотрудничать? : психологические игры и упражнения : ч. 1-4 / Клаус Фопель ; перевод с немецкого Д. Дмитриева, О. Ковалевской, Е. Патяевой. – Москва : Генезис, 1998. – 542 с. – URL: https://www.libfox.ru/?do=search&subaction=search&x=0&y=0&story=Клаус+Фопель+-+Как+научить+детей+сотрудничать%3F&titleonly=3 (дата обращения: 13.12.2023).
  15. Хамрилова, Е. Д. Разитие межличностного взаимодействия между детьми младшего школьного возраста / Е. Д. Хамрилова // Межотраслевые исследования как основа развития научной мысли. – Оренбург, 2022. – С. 133-135. – URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-474-2.pdf#page=133 (дата обращения: 13.12.2023).
  16. Чаликова, М. В. Формирование конструктивных отношений в младшем школьном возрасте с помощью игр / М. В. Чаликова // Старт в науку : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. студентов и учащихся, Орша, 20 мая 2021 г. : в 2 т. – Витебск, 2021. – Т. 1. – С. 254-255. – URL: https://rep.vsu.by/handle/123456789/28018 (дата обращения: 13.12.2023).
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
  1. больше, чем месяц назад
  2. Педагогика. Образование
  3. # 1


На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.