1. Карина
  2. Педагогика. Образование
  3. 27.05.2025

Используемые источники, информация

Здравствуйте, прошу предоставить мне используемые источники/ литературу/ интернет-ресурсы для ВКР (с полной библиографической записью). Тема диплома: "Обучение на уроках в начальной школе приемам решения проектных задач как средство развития навыков совместной деятельности обучающихся". Спасибо!
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
Ответ принят Ожидающие модерации
0
Голосов
Отменить

Здравствуйте!

Предлагаем познакомиться со следующими материалами:

  1. Белая, Н. Е. Проектная деятельность учащихся в начальной школе, как средство формирования познавательных универсальных учебных действий / Н. Е. Белая, Л. А. Ксензова // Вестник науки. – 2023. – № 12 (69). – С. 425-434. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/proektnaya-deyatelnost-uchaschihsya-v-nachalnoy-shkole-kak-sredstvo-formirovaniya-poznavatelnyh-universalnyh-uchebnyh-deystviy (дата обращения: 27.05.2025).
  2. Воробьева, Д. С. Анализ исследований и практики организации проектной деятельности в начальной школе / Д. С. Воробьева // Научные труды Московского гуманитарного университета. – 2022. – № 5. – С. 17-21. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50231459 (дата обращения: 28.05.2025). – Режим доступа: для авторизованных пользователей.
  3. Ганиева, Г. Р. Подготовка младших школьников к проектной деятельности / Г. Р. Ганиева // Проблемы современного педагогического образования. – 2021. – № 72-3. – С. 84-86. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/podgotovka-mladshih-shkolnikov-k-proektnoy-deyatelnosti (дата обращения: 28.05.2025).
  4. Иванова, Н. В. Анализ основных проблем организации проектной деятельности младших школьников / Н. В. Иванова // Начальная школа. – 2011. – № 7. – С. 101-105. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=17843983 (дата обращения: 28.05.2025). – Режим доступа: для авторизованных пользователей.
  5. Калинина, И. Г. Специфика организации проектной деятельности в современной начальной школе / И. Г. Калинина, Н. М. Толкова, И. В. Енова // Проблемы современного педагогического образования. – 2022. – № 75-1. – С. 37-39. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49179696 (дата обращения: 28.05.2025). – Режим доступа: для авторизованных пользователей.
  6. Кашицына, Л. Г. Особенности проектной деятельности младших школьников / Л. Г. Кашицына // Теория и практика современной науки. – 2020. – № 2 (56). – С. 353-357. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-proektnoy-deyatelnosti-mladshih-shkolnikov-1 (дата обращения: 28.05.2025).
  7. Клочкова, А. А. Организация проектной деятельности в начальной школе / А. А. Клочкова, И. И. Гумен // Национальные приоритеты современного российского образования: проблемы и перспективы : сборник научных статей и докладов XIII Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 120-летию высшего образования и 110-летию педагогического образования на Дальнем Востоке, Уссурийск, 20 декабря 2019 года / Составитель Е.В. Глухих. Том Часть I. – Уссурийск: Дальневосточный федеральный университет, 2019. – С. 136-139. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42569464 (дата обращения: 28.05.2025). – Режим доступа: для авторизованных пользователей.
  8. Коротаева, Е. В. Развитие отношений сотрудничества у учащихся начальной школы / Е. В. Коротаева, О. В. Домрачева // Педагогическое образование в России. – 2012. – № 4. – С. 169-172. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=18020662 (дата обращения: 28.05.2025). – Режим доступа: для авторизованных пользователей.
  9. Полат Е. С. Метод проектов. – URL: https://igoshinad.ucoz.net/proekti/polat_e.s-metod_proektov.pdf (дата обращения 2805.2025).
  10. Рыбушкина, Л. Б. Метод проектов как средство развития исследовательской деятельности младшего школьника // Наука и школа. – 2017. – № 5. – С. 202-206. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metod-proektov-kak-sredstvo-razvitiya-issledovatelskoy-deyatelnosti-mladshego-shkolnika (дата обращения: 28.05.2025).
  11. Сопельняк, С. В. Особенности проектной деятельности младших школьников / С. В. Сопельняк, Е. Г. Коваленко // Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. – 2014. – № 21. – С. 80-83. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-proektnoy-deyatelnosti-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 28.05.2025).
  12. Топилина, Н. В. Развитие познавательных интересов учащихся начальных классов средствами проектной деятельности // МНКО. – 2018. – № 2 (69). – С. 223-225. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-poznavatelnyh-interesov-uchaschihsya-nachalnyh-klassov-sredstvami-proektnoy-deyatelnosti (дата обращения: 28.05.2025).
  13. Трубачева, М. В. Проектная деятельность младших школьников // Евразийский научный журнал. – 2017. – № 11. – С. 46-47. –URL: https://cyberleninka.ru/article/n/proektnaya-deyatelnost-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 28.05.2025).
  14. Чумакова, И. А. Формирование универсальных учебных действий младшего школьника средствами проектно-задачной технологии // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. Серия: Филология, педагогика, психология. – 2012. – № 11. – С. 139-146. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-universalnyh-uchebnyh-deystviy-mladshego-shkolnika-sredstvami-proektno-zadachnoy-tehnologii (дата обращения: 28.05.2025).
  15. Шевченко, С. М. Проектная деятельность как средство развития коммуникативных качеств обучающихся / С. М. Шевченко [и др.] // Мир науки. – 2018. – Т. 6, № 4. – С. 34. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36296034 (дата обращения: 28.05.2025). – Режим доступа: для авторизованных пользователей.
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
  1. больше, чем месяц назад
  2. Педагогика. Образование
  3. # 1


На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.