1. Карина
  2. Педагогика. Образование
  3. 18.02.2025

Используемые источники

Здравствуйте, прошу предоставить мне используемые источники/ литературу/ интернет-ресурсы для ВКР (с полной библиографической записью). Тема диплома: "Использование на уроках игровых приёмов обучения как средство развития эмоционального интеллекта детей младшего школьного возраста". Спасибо!
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
Ответ принят Ожидающие модерации
0
Голосов
Отменить

Здравствуйте! Предлагаем Вам познакомиться со следующими материалами:

  1. Андреева, И. Н. Предпосылки развития эмоционального интеллекта / И. Н. Андреева // Вопросы психологии. – 2007. – № 5. – С. 57-65. – URL: https://elib.psu.by/handle/123456789/32472 (дата обращения: 20.02.2025).
  2. Белалов, Р. М. Интерактивные игры как средство развития эмоционального интеллекта младших школьников / Р. М. Белалов, К. З. Кафарова, И. А. Нальгиева // Проблемы современного педагогического образования. – 2023. – №80-2. – С. 26-28. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/interaktivnye-igry-kak-sredstvo-razvitiya-emotsionalnogo-intellekta-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 20.02.2025).
  3. Буторина, Е. С. Формирование эмоционального интеллекта младших школьников средствами социально-эмоционального обучения: методическое пособие / Е. С. Буторина, П. В. Смирнова. – Тюмень: ИПиП, 2022. – 80 с. – URL: https://педпроект.рф/wp-content/uploads/2022/06/Методическое-пособие-1.pdf (дата обращения: 20.02.2025).
  4. Вайнер, М. Э. Игра и эмоциональное развитие младших школьников / М. Э. Вайнер // Начальная школа : плюс-минус. – 2001. – № 4. – С. 12-14. – URL: http://w.w.w.school2100.com/upload/iblock/149/149f240e6b4b82a4874d82a0b4f525a3.pdf (дата обращения: 20.02.025).
  5. Кальметова, К. Ю. Развитие эмоционального интеллекта у младших школьников во внеурочной деятельности / К. Ю. Кальметова, И. М. Попова // Начальное общее образование: вопросы развития, методического и кадрового обеспечения : материалы III Всероссийской научно-методической конференции с международным участием, Иркутск, 23 октября 2020 года. – Иркутск, 2021. – С. 87-94. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44793121 (дата обращения: 20.02.2025). – Режим доступа: для авторизованных пользователей.
  6. Лебедева, Н. А. Педагогические методы и приемы развития эмоционального интеллекта на уроках ритмики в начальной школе / Н. А. Лебедева, О. Ю. Богомолова // Теория и практика современной науки : материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 85-летию Дальневосточного государственного университета путей сообщения, Южно-Сахалинск, 21 декабря 2022 года. – Москва: ООО "Издательство "Спутник+", 2022. – С. 66-68. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50519735 (дата обращения: 20.02.2025). – Режим доступа: для авторизованных пользователей.
  7. Моруденко, Ю. И. Особенности развития эмоционального интеллекта младших школьников в процессе игровой деятельности / Ю. И. Моруденко, И. Ю. Воронина // SCIENCE, EDUCATION, INNOVATION : сборник статей Международной научно-практической конференции, Пенза, 10 июня 2021 года. – Пенза, 2021. – С. 127-129. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46134220 (дата обращения: 20.02.2025). – Режим доступа: для авторизованных пользователей.
  8. Научно-методические рекомендации по формированию эмоционального интеллекта обучающихся в образовательной среде (начальная школа): методические рекомендации/ под общей и научной редакцией С. В. Ивановой. – Москва : ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО», 2022. – 43 с. – URL: https://edsoo.ru/wp-content/uploads/2023/08/nauchno-metodicheskie-rekomendaczii-po-formirovaniyu-emoczionalnogo-intellekta-obuchayushhihsya-v-obrazovatelnoj-sredenachalnaya-shkola.-metodicheskie-rekomendaczii.pdf (дата обращения: 20.02.2025).
  9. Разова, А. А. Развитие эмоционального интеллекта у младших школьников / А. А. Разова, П. В. Феофанова // Вопросы педагогики. – 2022. – № 6-1. – С. 256-259. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48674791 (дата обращения: 20.02.2025). – Режим доступа: для авторизованных пользователей.
  10. Формирование у младших школьников эмоционального интеллекта на уроках и во внеурочной деятельности : методические рекомендации / Л. В. Пузанова, Т. В. Демьянова, О. Г. Вамолина [и др.]. – Сочи, 2023. – 59 с. – URL: https://nosh85.sochi-schools.ru/wp-content/uploads/2023/10/BROSHYURA-Metodicheskie-rekomendatsii.pdf (дата обращения: 20.02.025).
  11. Шингаев, С. М. Формирование и развитие эмоционального интеллекта в младшем школьном возрасте / С. М. Шингаев, Е. В. Юркова. – DOI 10.25807/PBH.22224378.2020.5.86.90// Научное мнение. – 2020. – № 5. – С. 86-90. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?edn=crwcmx (дата обращения: 20.02.025). – Режим доступа: для авторизованных пользователей.
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
  1. больше, чем месяц назад
  2. Педагогика. Образование
  3. # 1


На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.