1. Ирина
  2. Прочее
  3. 18.12.2022

Экономика и менеджмент. Контрольная работа

Добрый день! Нужна информация для написании контрольной работы. Надеюсь на вашу помощь. Спасибо!

ЗАДАНИЕ 1.

Проанализировать и оформить схему  «Организационная структура библиотеки».   

ЗАДАНИЕ 2.

Сформулировать ответы на вопросы на основе теоретических источников (вариант выбирается по последней цифре номера зачетной книжки (или студенческого билета).

1. Охарактеризуйте основные взгляды общественных и зарубежных специалистов на введение платного библиотечного обслуживания. Какие этические принципы не должны нарушаться при предоставлении платных услуг?

2. Особенности деятельности менеджера в библиотеках?

Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
Ответ принят Ожидающие модерации
0
Голосов
Отменить

Здравствуйте, Ирина!

Предлагаем Вам познакомиться со следующими изданиями:

  1. Авдеева, Н. В. Платные услуги в библиотеках: опыт реализации и иллюзии // Наука, технологии и информация в библиотеках (Libway-2019) : сборник тезисов докладов Международной научно-практической конференции / под общей редакцией Е. Б. Артемьевой. – 2019. – С. 22-24. – Электронная версия доступна на сайте Научной электронной библиотеки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=40600044 (дата обращения 20.12.2022). – Режим доступа: для зарегистрированных пользователей.
  2. Аликина, О. П. Библиотечный менеджер - субъект инновационных преобразований / О. П. Аликина // Вестник Тюменского государственного института культуры. – 2021. – № 1 (19). – С. 12-14. – Электронная версия доступна на сайте Научной электронной библиотеки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47828953 (дата обращения 20.12.2022) Режим доступа: для зарегистрированных пользователей. Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с управленческой деятельностью библиотечных менеджеров.
  3. Анализ организационной структуры библиотеки // Студенческая библиотека онлайн : [сайт]. – 2013-2022. – URL: https://studbooks.net/1408829/menedzhment/analiz_organizatsionnoy_struktury_biblioteki (дата обращения: 20.12.2022).
  4. Ахмадова, Ю. А. Система менеджмента качества библиотеки : учебно-практическое пособие / Ю. А. Ахмадова. – Санкт-Петербург : Профессия, 2007. – 260 с. – (Библиотека).
    ИБО (78.37/А 95, инв. 1067785).
  5. Карташов, Н. С. Общее библиотековедение : учебник. Ч. 2 : Общая теория библиотечного дела / Н. С. Карташов, В. В. Скворцов ; автор введения, научный редактор К. И. Абрамов. – Москва : Издательство Московского государственного университета культуры, 1997. – 256 с. –. URL: https://uchebnikfree.com/delo-bibliotekovedenie-bibliotechnoe/organizatsionnaya-struktura-biblioteki-15297.html (дата обращения: 20.12.2022).
  6. Мякишева, Н. В. Библиотечный менеджер в системе управления библиотекой / Н. В. Мякишева // Современный взгляд на будущее науки : сборник статей международной научно-практической конференции : в 3 частях. – 2017. – С. 183-185. – Электронная версия доступна на сайте Научной электронной библиотеки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28837054 (дата обращениея 20.12.2022) Режим доступа: для зарегистрированных пользователей.
  7. Паршукова, Г. Б. Технологии современного менеджмента в библиотечной деятельности : учебное пособие / Г. Б. Паршукова ; ГПНТБ СО РАН. – Новосибирск : ГПНТП СО РАН, 2004 (Ред.-издательский отд. ГПНТБ СО РАН). – 187 с. : ил., табл. – (Учебно-методическое пособие). – ISBN 5-94560-084-9. –. URL: http://www.spsl.nsc.ru/fulltext/UCHEBNIKI/uchebn10.pdf (дата обращения: 20.12.2022).
    Глава «Организационная структура библиотеки».
  8. Платное библиотечное обслуживание: экономический и этический аспекты // Учебные материалы онлайн : [сайт]. – 2017-2022. – URL: https://studwood.net/563993/kulturologiya/platnoe_bibliotechnoe_obsluzhivanie_ekonomicheskiy_eticheskiy_aspekty#87 (дата обращения: 20.12.2022).
  9. Платные услуги в библиотечной среде: из опыта работы общедоступных библиотек : (методическая консультация) / cоставитель С. А. Горячев ; Дальневосточная государственная научная библиотека. – Хабаровск, 2016. – [17 с.]. – . URL: https://www.fessl.ru/docs-downloads/NMO/MKGOR08.pdf (дата обращения: 20.12.2022).
  10. Свергунова Н. М. Платные услуги библиотеки в гуманистическом контексте // Культура, наука и искусство - современные векторы развития вуза культуры : материалы V Международной научно-практической конференции. – Орел, 2021. – С. 208-212. – Электронная версия доступна на сайте Научной электронной библиотеки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47165144 (дата обращения 20.12.2022) Режим доступа: для зарегистрированных пользователей.
    Аннотация: Рассматриваются платные услуги библиотеки в контексте реализации ею гуманистической миссии. Автор подчёркивает, что оказание дополнительных услуг за плату не противоречит выполнению библиотекой своих функций и содействует реализации гуманистической миссии, поскольку направлено на удовлетворение информационных потребностей пользователей. Это является составляющей основного принципа гуманизма, который можно сформулировать как «всё для блага человека, всё - во имя человека».
  11. Стратегическое управление библиотекой // Bstudy : [сайт]. – 2017-2022. – URL: https://bstudy.net/758700/smi/strategicheskoe_upravlenie_biblioteka (дата обращения: 20.12.2022).
    Раздел «Организационная структура библиотеки».
  12. Суслова, И. М. Менеджер библиотеки: требования к профессии и личности / Суслова И. М. ; Московский государственный университет культуры. – Москва : Профиздат : Издательство Московского государственного университета культуры, 2000. – 132 с. (Серия "Современная библиотека" ; вып. 6).
    ИБО (78.34/ С 90   инв 1036688).

ИБО – Отдел информационно-библиографического обслуживания Национальной библиотеки УР

Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
  1. больше, чем месяц назад
  2. Прочее
  3. # 1


На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.