Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, электронную литературу или статьи, с которых можно скопировать текст по теме "Перспективные направления деятельности библиотеки по привлечению подростков 11-12 лет к чтению в Российской Федерации" ?
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
Национальная библиотека УР
Оператор ВСС
Ответ принят
Ожидающие модерации
Здравствуйте!
Предлагаем Вам познакомиться со следующими материалами (источники: ЭК НБ УР, НЭБ elibrary, НЭБ Киберленинка, ИПС Яндекс). Некоторые статьи прикрепляем.
- Березина, А. В. Поэзия - проза жизни (об опыте проведения литературно-поэтических занятий с подростками) / А. В. Березина, Ю. Ю. Белоус // Культура: теория и практика. – 2021. – №1 (40). – С. 6-19. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/poeziya-proza-zhizni-ob-opyte-provedeniya-literaturno-poeticheskih-zanyatiy-s-podrostkami (дата обращения: 01.02.2024).
- Веденяпина, М. А. Роль публичных библиотек России в реализации Программы поддержки детского и юношеского чтения // Информационный бюллетень РБА. – 2018. – № 81. – С. 38-41. – URL: http://www.rba.ru/resources/bulletin/bulletin.html?curPos=20 Аннотация: Роль публичных библиотек в реализации Программы поддержки детского и юношеского чтения в России. Рассмотрены особенности разрабатываемого документа и основные направления подпрограммы № 5 "Детское и юношеское чтение" государственной программы "Информационное общество (2011-2020 годы)".
- Веденяпина, М. А. Роль публичных библиотек России в реализации Программы поддержки детского и юношеского чтения / М. А. Веденяпина // Информационный бюллетень РБА. – 2018. – № 81. – С. 38-41. – URL: http://www.rba.ru/resources/bulletin/bulletin.html?curPos=20 Аннотация: Роль публичных библиотек в реализации Программы поддержки детского и юношеского чтения в России. Рассмотрены особенности разрабатываемого документа и основные направления подпрограммы № 5 "Детское и юношеское чтение" государственной программы "Информационное общество (2011-2020 годы) ".
- Зименкова, И.А. Способы повышения читательской активности младших подростков / И. А., Н. Д. Малышева // Молодежная наука: тенденции развития. – 2020. – № 2. – С. 46-53. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43074357 (дата обращения: 02.02.2024). – Режим доступа: для зарегистрированных пользователей.
- Иванова, И. А. Интеллектуальные игры для подростков в библиотеке // Богатство финно-угорских народов : материалы V Международного финно-угорского студенческого форума. – 2018. – Вып. 5. – С. 460-462. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35627152 (дата обращения: 02.02.2024). – Режим доступа: для зарегистрированных пользователей. Аннотация: Рассматривается проблема привлечения подростков к чтению и к посещению библиотеки с помощью интеллектуальных игр. Дается характеристика интеллектуальных игр, описана специфика их проведения для подростков. Представлен опыт проведения подобных игр в библиотеках. Такие игры способствуют приобретению опыта коллективного мышления, развивают быстроту реакции, позволяют проверить смекалку и начитанность.
- Исаева, В. С. Электронный путеводитель как способ привлечения детей к чтению: на примере путеводителя «Дети и книги в современном мире» [Электронный ресурс] / В. С. Исаева ; науч. рук. Т. Н. Ладожина // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов ХLVIII итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (16.03.2023 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [ред. совет: Е. Е. Корсакова (предс.), Ю. Н. Галковская, Е. В. Пагоцкая, Н. Е. Шелупенко, Д. В. Герасимёнок, М. В. Камоцкий]. – Минск, 2023. – С. 468-474. – http URL:://repository.buk.by/handle/123456789/27886?show=full
- Коврова, О. И. Как подарить Вселенную, или Ещё раз о детях и чтении // Библиотечное дело. – 2019. – № 23. – С. 19-20. Аннотация: О формах работы Централизованной библиотечной системы Братска, направленных на приобщение детей и подростков к чтению.
- Кузнецова, И. В. Формы привлечения подростков к чтению: итоги анализа проведенного исследования // Богатство финно-угорских народов : материалы V Международного финно-угорского студенческого форума. – 2018. – Вып. 5. – С. 464-465. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35627154 (дата обращения: 02.02.2024). – Режим доступа: для зарегистрированных пользователей.
- Кузнецова, И. В. Квест как одна из форм продвижения чтения в подростковой среде // Проблемы школьного и дошкольного образования : материалы X региональной научно-практической конференции «Достижения науки и практики - в деятельность образовательных учреждений». – Глазов, 2019. – С. 179-182. – С. 179-182. – URL: http://elibrary.udsu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/18749/685.pdf?sequence=1 (дата обращения: 02.02.2024). – Режим доступа: для зарегистрированных пользователей.
- Марьясова, Н. В. Влияние электронной культуры на детское чтение / Н. В. Марьясова. – Текст : непосредственный // Информационный бюллетень РБА. – 2018. – № 81. – С. 121-124. - URL: - http://www.rba.ru/resources/bulletin/bulletin.html?curPos=20 Аннотация: О новой модели детского чтения, влияние электронной культуры на читательскую культуру ребенка. Приведены результаты психологического исследования о том, какие же изменения происходят сегодня в чтении детей.
- Насретдинова, Ч. И. Деятельность сельских муниципальных библиотек по формированию читательского развития подростка (на примере Муниципального казенного учреждения культуры «Библиотека с. Устьевое» Соболевского муниципального района Камчатского края) : материалы Международной научно-практической конференции// Личность, творчество, образование в социокультурном пространстве Дальнего Востока России и стран Азиатско-Тихоокеанского региона. – Хабаровск, 2020. – С. 323-330. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45679485 (дата обращения: 02.02.2024). – Режим доступа: для зарегистрированных пользователей.
- Николаева, Н. С. Читаем и играем : из опыта работы по привлечению детей к чтению // Библиотечное дело. – 2021. – № 17. – С. 33-35. Аннотация: Об использовании игровых форм работы Центральной городской детской библиотекой Санкт-Петербурга для приобщения детей и подростков к чтению.
- Подросток в библиотеке: миссия невыполнима?! : Заметки на полях / Министерство культуры Красноярского края, Красноярская краевая детская библиотека, Отдел методического беспечения и инновационной деятельности библиотек. – Красноярск, 2023. – URL: https://kkdb.ru/images/materials/metod/2023_metod/Подросток%20в%20библиотеке.pdf
- Тюшева, Н. А. Студия анимации "МультКадрики": создание медиа-пространства в современной библиотеке // Информационный бюллетень РБА. – 2019. – № 86. – С. 130-131. – URL: http://www.rba.ru/resources/bulletin/bulletin.html Аннотация: Опыт работы детской студии анимации "МультКадрики" в библиотеке. Увлечение чтением через создание мультфильмов. Основные творческие проекты студии.
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
Спасибо большое за ответ! Хочу немного изменить тему на "Самые лучшие направления деятельности библиотек по привлечению подростков 11-12 лет к чтению в Российской Федерации. Это надо для дипломной работы. Какая есть литература поэтому вопросу?)
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
Национальная библиотека УР
Оператор ВСС
Ответ принят
Ожидающие модерации
Здравствуйте.
Изучение материала, его анализ и обоснование своей точки зрения - это ваша самостоятельная работа.
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Будьте первым, кто ответит на него.
Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте. Зарегистрируйтесь здесь »