1. Ксения
  2. Культура
  3. 01.02.2024

библиотека

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, электронную литературу или статьи, с которых можно скопировать текст по теме "Перспективные направления деятельности библиотеки по привлечению подростков 11-12 лет к чтению в Российской Федерации" ?                       

Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
Ответ принят Ожидающие модерации
0
Голосов
Отменить

Здравствуйте!

Предлагаем Вам познакомиться со следующими материалами (источники: ЭК НБ УР, НЭБ elibrary, НЭБ Киберленинка, ИПС Яндекс). Некоторые статьи прикрепляем.

  1. Березина, А. В. Поэзия - проза жизни (об опыте проведения литературно-поэтических занятий с подростками) / А. В. Березина, Ю. Ю. Белоус // Культура: теория и практика. – 2021. – №1 (40). – С. 6-19. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/poeziya-proza-zhizni-ob-opyte-provedeniya-literaturno-poeticheskih-zanyatiy-s-podrostkami (дата обращения: 01.02.2024).
  2. Веденяпина, М. А. Роль публичных библиотек России в реализации Программы поддержки детского и юношеского чтения // Информационный бюллетень РБА. – 2018. – № 81. – С. 38-41. – URL: http://www.rba.ru/resources/bulletin/bulletin.html?curPos=20 Аннотация: Роль публичных библиотек в реализации Программы поддержки детского и юношеского чтения в России. Рассмотрены особенности разрабатываемого документа и основные направления подпрограммы № 5 "Детское и юношеское чтение" государственной программы "Информационное общество (2011-2020 годы)".
  3. Веденяпина, М. А. Роль публичных библиотек России в реализации Программы поддержки детского и юношеского чтения / М. А. Веденяпина // Информационный бюллетень РБА. – 2018. – № 81. – С. 38-41. – URL: http://www.rba.ru/resources/bulletin/bulletin.html?curPos=20 Аннотация: Роль публичных библиотек в реализации Программы поддержки детского и юношеского чтения в России. Рассмотрены особенности разрабатываемого документа и основные направления подпрограммы № 5 "Детское и юношеское чтение" государственной программы "Информационное общество (2011-2020 годы) ".
  4. Зименкова, И.А. Способы повышения читательской активности младших подростков / И. А., Н. Д. Малышева // Молодежная наука: тенденции развития. – 2020. – № 2. – С. 46-53. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43074357 (дата обращения: 02.02.2024). – Режим доступа: для зарегистрированных пользователей.
  5. Иванова, И. А. Интеллектуальные игры для подростков в библиотеке // Богатство финно-угорских народов : материалы V Международного финно-угорского студенческого форума. – 2018. – Вып. 5. – С. 460-462. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35627152 (дата обращения: 02.02.2024). – Режим доступа: для зарегистрированных пользователей. Аннотация: Рассматривается проблема привлечения подростков к чтению и к посещению библиотеки с помощью интеллектуальных игр. Дается характеристика интеллектуальных игр, описана специфика их проведения для подростков. Представлен опыт проведения подобных игр в библиотеках. Такие игры способствуют приобретению опыта коллективного мышления, развивают быстроту реакции, позволяют проверить смекалку и начитанность.
  6. Исаева, В. С. Электронный путеводитель как способ привлечения детей к чтению: на примере путеводителя «Дети и книги в современном мире» [Электронный ресурс] / В. С. Исаева ; науч. рук. Т. Н. Ладожина // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов ХLVIII итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (16.03.2023 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [ред. совет: Е. Е. Корсакова (предс.), Ю. Н. Галковская, Е. В. Пагоцкая, Н. Е. Шелупенко, Д. В. Герасимёнок, М. В. Камоцкий]. – Минск, 2023. – С. 468-474. – http URL:://repository.buk.by/handle/123456789/27886?show=full
  7. Коврова, О. И. Как подарить Вселенную, или Ещё раз о детях и чтении // Библиотечное дело. – 2019. – № 23. – С. 19-20. Аннотация: О формах работы Централизованной библиотечной системы Братска, направленных на приобщение детей и подростков к чтению.
  8. Кузнецова, И. В. Формы привлечения подростков к чтению: итоги анализа проведенного исследования // Богатство финно-угорских народов : материалы V Международного финно-угорского студенческого форума. – 2018. – Вып. 5. – С. 464-465. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35627154 (дата обращения: 02.02.2024). – Режим доступа: для зарегистрированных пользователей.
  9. Кузнецова, И. В. Квест как одна из форм продвижения чтения в подростковой среде // Проблемы школьного и дошкольного образования : материалы X региональной научно-практической конференции «Достижения науки и практики - в деятельность образовательных учреждений». – Глазов, 2019. – С. 179-182. – С. 179-182. – URL: http://elibrary.udsu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/18749/685.pdf?sequence=1 (дата обращения: 02.02.2024). – Режим доступа: для зарегистрированных пользователей.
  10. Марьясова, Н. В. Влияние электронной культуры на детское чтение / Н. В. Марьясова. – Текст : непосредственный // Информационный бюллетень РБА. – 2018. – № 81. – С. 121-124. - URL: - http://www.rba.ru/resources/bulletin/bulletin.html?curPos=20 Аннотация: О новой модели детского чтения, влияние электронной культуры на читательскую культуру ребенка. Приведены результаты психологического исследования о том, какие же изменения происходят сегодня в чтении детей.
  11. Насретдинова, Ч. И. Деятельность сельских муниципальных библиотек по формированию читательского развития подростка (на примере Муниципального казенного учреждения культуры «Библиотека с. Устьевое» Соболевского муниципального района Камчатского края) : материалы Международной научно-практической конференции// Личность, творчество, образование в социокультурном пространстве Дальнего Востока России и стран Азиатско-Тихоокеанского региона. – Хабаровск, 2020. – С. 323-330. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45679485 (дата обращения: 02.02.2024). – Режим доступа: для зарегистрированных пользователей.
  12. Николаева, Н. С. Читаем и играем : из опыта работы по привлечению детей к чтению // Библиотечное дело. – 2021. – № 17. – С. 33-35. Аннотация: Об использовании игровых форм работы Центральной городской детской библиотекой Санкт-Петербурга для приобщения детей и подростков к чтению.
  13. Подросток в библиотеке: миссия невыполнима?! : Заметки на полях / Министерство культуры Красноярского края, Красноярская краевая детская библиотека, Отдел методического беспечения и инновационной деятельности библиотек. – Красноярск, 2023. – URL: https://kkdb.ru/images/materials/metod/2023_metod/Подросток%20в%20библиотеке.pdf
  14. Тюшева, Н. А. Студия анимации "МультКадрики": создание медиа-пространства в современной библиотеке // Информационный бюллетень РБА. – 2019. – № 86. – С. 130-131. – URL: http://www.rba.ru/resources/bulletin/bulletin.html Аннотация: Опыт работы детской студии анимации "МультКадрики" в библиотеке. Увлечение чтением через создание мультфильмов. Основные творческие проекты студии.
Вложения
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
  1. больше, чем месяц назад
  2. Культура
  3. # 1
Ответ принят Ожидающие модерации
0
Голосов
Отменить

Спасибо большое за ответ! Хочу немного изменить тему на "Самые лучшие направления деятельности библиотек по привлечению подростков 11-12 лет к чтению в Российской Федерации. Это надо для дипломной работы. Какая есть литература поэтому вопросу?) 

Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
  1. больше, чем месяц назад
  2. Культура
  3. # 2
Ответ принят Ожидающие модерации
0
Голосов
Отменить

Здравствуйте. 

Изучение материала, его анализ и обоснование своей точки зрения - это ваша самостоятельная работа.

Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
  1. больше, чем месяц назад
  2. Культура
  3. # 3


На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.