Социальные сети сегодня открывают перед библиотеками новые возможности продвижения чтения, книги, библиотечных ресурсов и услуг. Об особенностях работы в различных социальных сетях, об эффективных способах привлечения читателей и взаимодействия с онлайн-аудиторией рассказали коллегам специалисты Национальной библиотеки.
Открыла мероприятие заведующая отделом культурно-просветительских программ и проектов Надежда Викторовна Зорина с темой «Официальная группа библиотеки ”ВКонтакте”: как завоевать свою аудиторию». Практическим заданием для участников семинара стало написание новости-анонса о библиотечном мероприятии для группы «ВКонтакте» и продвижение этой информации в социальной сети с применением полученных знаний.
Марина Ивановна Рябушенко, главный библиотекарь сектора «Центр чтения» отдела культурно-просветительских программ и проектов, рассказала участникам семинара об особенностях формирования контента для социальной сети «Одноклассники» с целью продвижения книги и чтения.