1. Мария
  2. Культура
  3. 16.04.2015

vvs

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Почему библиотеке нужен фирменный стиль?
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
Ответ принят Ожидающие модерации
0
Голосов
Отменить
Добрый день, Мария. Ответ на Ваш вопрос Вы найдете в следующих источниках: 1. Балашова Е. В. Библиотечный дизайн : учеб. пособие для вузов / Е. В. Балашова, М. Н. Тищенко, А. Н. Ванеев. - Москва : Гардарики, 2004. - 282 с. : ил. – Из кл. слов: фирменный стиль (78.348 Б 20 1054304 ИБО) 2. Борисенко А. А. Фирменный стиль как средство формирования имиджа библиотеки [Электронный ресурс] : [метод. консультация] / А. А. Борисенко, Т. А. Ромашкина // Дальневосточная государственная научная библиотека : [сайт]. - Хабаровск, 2011. - Режим доступа: http://www.fessl.ru/docs-downloads/nmo/style.doc 3. Борисова О. О. Библиотечно-библиографическая реклама : учеб.-практ. пособие / Рос. библ. ассоц., Секция по библиогр. [и др.]. - Москва : Профиздат : МГУК, 2002. - 223 с. – Из кл. слов: фирменный стиль (78.34(2) Б 82 1050066 ИБО) 4. Борисова О. О. Реклама в библиотеке : учеб.-практ. пособие. - Москва : Либерея-Бибинформ, 2005. - 214 с. - Из кл. слов: фирменный стиль (78.34(2) Б 82 1059645 ИБО) 5. Будьте узнаваемы [Электронный ресурс] : (фирменный стиль библиотеки) [метод. советы] / МУК «Калачевская межпоселенческая центральная библиотека». Инновационно-методический и библиографический отдел // Калачевская межпоселенческая центральная библиотека : [сайт]. - Калач-на-Дону, 2010. - Режим доступа: http://kalachbiblio.narod.ru/docs/Stil.htm 6. Ветчанова О. В. Имидж организации: стратегия формирования // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2013. - № 6. - С. 33-43 : 4 табл. - Аннотация: Понятие и структура имиджа организации. Как повлиять на существующий имидж. Способы и этапы создания имиджа. Пример концепции имиджа организации. – Из кл. слов: имидж организаций -- фирменные стили организаций -- библиотеки -- имидж библиотеки ;То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://unatlib.org.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=135&catid=62&Itemid=534 7. Зуева О. И. Рекламно-имиджевая деятельность библиотек // Реклама в библиотеке : сб. метод. материалов / НБ РТ ; сост. О. И. Зуева ; отв. ред. Р. У. Багаева. — Казань, 2006. — 42 с. ; То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.nlr.ru/nlr/div/nmo/zb/lib/search.php?id=1381&r=4 , свободный. 8. Имидж библиотеки как фактор ее развития : обзор деятельности муниципальных библиотек области / сост. Н. В. Аверьянова. — Тамбов, 2010. — 20 с. ; То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.tambovlib.ru/index.php?view=editions.metod.data.imidz_biblioteki , свободный. 9. Криворучко М. Будьте узнаваемы : фирменный стиль библиотеки // Библиополе. - 2009. - № 4. - С. 52-54. - Аннотация: О значимости фирменного стиля библиотеки для ее имиджа и этапах его разработки. Об основных компонентах фирменного стиля. 10. Кулик О. Н. Фирменный стиль библиотек [Электронный ресурс] // Республиканская научно-техническая библиотека Беларуси : [сайт]. — Минск, 2011. — Режим доступа: http://rlst.org.by/izdania/ib110/877.html 11. Лисицина И. Н. По одежке встречают: размышления по поводу внешнего облика библиотекаря // Молодые в библиотечном деле. - 2005. - № 5/6. - С. 49-53. - Аннотация: Как создать профессиональный имидж. – Из кл. слов: профессиональный имидж -- фирменный стиль -- внешний облик -- библиотекари 12. Матлина С. Г. Привлекательная библиотека, или что может реклама. - Москва : Либерия, 1997. - 93 с. - Из кл. слов: фирменный стиль. (78.3 М 34 1027359 НМО) 13. Соколова Н. Фирменная символика: логотипы, марки, знаки // Библиотека. - 2001. - № 5 .- С. 23. 14. Фирменный стиль как средство позиционирования библиотек в обществе [Электронный ресурс] : методические рекомендации / КРУ «Универсальная научная библиотека им. И.Я. Франко»; сост. Е. С. Устюжанина; ред. Е. В. Дерунец. - Симферополь, 2013. – 20 с. – Режим доступа: http://franko.nethouse.ru/static/doc/0000/0000/0162/162708.nwba3085n5.pdf 15. Цесарская Г. О фирменном стиле // Библиотека. - 1997. - № 1. - С. 32-34. 16. Чумиков А. Н. Реклама и связи с общественностью : имидж, репутация, бренд : [учеб. пособие для вузов]. - Москва: Аспект Пресс, 2012. - 157 с. - Кл. слова: имидж -- фирменный стиль (65.29 Ч-90 1087514 СЭ) 17. Штыхван В. Н. Узнаваемость и привлекательность / В. Н. Штыхван, Н. В. Теплова // Современная библиотека. - 2010. - № 2. - С. 70-74 : фото. Из статьи: Нельсон Р. Секрет фирмы, или... Как создать фирменный стиль: «Фирменный стиль нужен для того, чтобы посредством индивидуальности и единства графических и др. констант, выделиться среди конкурентов, стать узнаваемым (идентификация) и хорошо запоминаемым. Если вас быстрее узнают, то быстрее начинают сотрудничать. Из-за хорошей узнаваемости уменьшается количество средств, потраченных на рекламные кампании. Наличие фирменного стиля (хорошего) значительно повышает эффективность рекламы»_ http://www.on-lan.ru/marketing/referat_sekret_firmy_iliaaa_kak_sozdat.php Из источника: Фирменный стиль как средство позиционирования библиотек в обществе [Электронный ресурс] : методические рекомендации / КРУ «Универсальная научная библиотека им. И.Я. Франко»; сост. Е. С. Устюжанина; ред. Е. В. Дерунец. - Симферополь, 2013. – 20 с. – Режим доступа: http://franko.nethouse.ru/static/doc/0000/0000/0162/162708.nwba3085n5.pdf «Понятие «фирменный стиль» изначально возникло не в библиотечной отрасли, но коллеги активно взяли его на вооружение. Любой организации важно произвести первое впечатление, удивить, обратить на себя внимание. Создавая свой фирменный стиль, библиотеки формируют собственный позитивный имидж, делают узнаваемой свою издательскую продукцию. Уже доказано, что точно и правильно сформированный образ учреждения улучшает отношение к нему читателей, помогает закрепить их предпочтение, повышает эффективность рекламы в целом. Если библиотечные специалисты намерены развивать свою работу, им не обойтись без фирменного стиля. По нему станут судить об организации как надежной, солидной, профессиональной».
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
  1. больше, чем месяц назад
  2. Культура
  3. # 1


На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.