1. Александр
  2. Прочее
  3. 14.03.2024

список литературы для проекта

Здраствуйте, мне для проекта нужен список литературы по теме "Модные бренды и молодежная среда". Помогите пожалуйста

 

Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
Ответ принят Ожидающие модерации
0
Голосов
Отменить

Здравствуйте!

Предлагаем Вам познакомиться со следующими материалами (источники: ЭК НБ УР, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):

  1. Баевская, А. Е. Подростковая мода XXI века: поиск нового языка проектирования / А. Е. Баевская, Г. В. Першукевич, Г. В. Толмачёва // Научный журнал «Костюмология»- 2020. – №1. – 16 с. – URL: https://kostumologiya.ru/PDF/08IVKL120.pdf (дата обращения: 15.03.2024).
  2. Бердникова, Э. Н. Технологии продвижения модных брендов в молодежной среде / Э. Н. Бердникова // Alma mater: Вестник высшей школы. – – № 3. –  С. 116-120.
    Возможен заказ по ЭДД.
  3. Гришаева, С. А. Модное поведение молодежи: ценностный аспект / С. А. Гришаева, А. Ю. Крылова // Социальная политика и социология. – – Т. 21, № 3 (144). –  С. 54-61.
    Возможен заказ по ЭДД.
  4. Жиляева, А. А. Роль бренда в потребительской культуре молодёжи / А. А. Жиляева // Молодой ученый. – – № 49 (339). –  С. 545-546. –  URL: https://moluch.ru/archive/339/75993/ (дата обращения: 15.03.2024).
  5. Занина К. Д. Влияние глобализации на молодежную моду в российском обществе / К. Д. Занина. – DOI: 10.34670/AR.2023.63.44.008 // Культура и цивилизация. – – Т. 13, № 7А. –  С. 62-70. –  URL: http://www.publishing-vak.ru/file/archive-culture-2023-7/a8-zanina.pdf (дата обращения: 15.03.2024).
  6. Занина, К. Д. Влияние моды на формирование культурного имиджа в молодежной среде / К. Д. Занина, А. В. Каменец. – DOI: 10.34670/AR.2023.32.97.007// Культура и цивилизация. – – Т. 13, № 7А. –  С. 53-61. –  URL: http://publishing-vak.ru/file/archive-culture-2023-7/a7-zanina-kamenets.pdf (дата обращения: 15.03.2024).
  7. Красова, Е. Ю. Бренды одежды в информационном поле массмедиа и молодежная аудитория / Е. Ю. Красова // Вестник ВГУ. Серия: Филология. Журналистика. – – № 4. – С. 121-125. –  URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2022/04/2022-04-27.pdf (дата обращения: 15.03.2024).
  8. Напсо, М. Д. Мода как предмет социологического анализа / М. Д. Напсо // Мир науки. Социология, филология, культурология. – 2021. – №2. – 6 с. – URL: https://sfk-mn.ru/PDF/11SCSK221.pdf (дата обращения: 15.03.2024).
  9. Огузие, Н. Ч. Продвижение модных брендов для молодежной аудитории в Instagram / Огузие Н. Ч. // Бренд-менеджмент. – – № 3. –  С. 220-230.
    Возможен заказ по ЭДД.
  10. Осинкина, И. А. Социальный феномен молодежной моды / И. А. Осинкина // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – – №6-3 (81). – С. 79-82. –  URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnyy-fenomen-molodezhnoy-mody (дата обращения: 15.03.2024).
  11. Тимохович, А. Н. Особенности потребления продукции модной индустрии молодыми людьми в контексте экологических вызовов / А. Н. Тимохович, Ц. С. Филенко, А. С. Лелякова // Маркетинг в России и за рубежом. – – № 4. –  С. 45-51.        
    Возможен заказ по ЭДД.
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
  1. больше, чем месяц назад
  2. Прочее
  3. # 1


На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.