1. Надежда
  2. Экономика. Статистика. Демография
  3. 13.12.2023

Сказкотерапия

Добрый день! Для дипломной работы нужны источники по теме «Работа педагога-психолога по адаптации первоклассников к обучению в школе с применением сказкотерапии»

Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
Ответ принят Ожидающие модерации
0
Голосов
Отменить

Здравствуйте!

Предлагаем Вам познакомиться со следующими материалами (источники: ЭК НБ УР, НЭБ elibrary, НЭБ Киберленинка, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):

  1. Вачков, И. В. Интегративная сказкотерапия как метод реализации субъектного подхода в работе школьного психолога / И. В. Вачков // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология. – 2010. – №2. – С. 34-35. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/integrativnaya-skazkoterapiya-kak-metod-realizatsii-subektnogo-podhoda-v-rabote-shkolnogo-psihologa (дата обращения: 14.12.2023).
  2. Зинкевич-Евстигнеева, Т. Д. Практикум по сказкотерапии / Т. Д. Зинкевич-Евстигнеева. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Речь, 2021. – 314 с.
    СЭ (88.4/З-63, инв. 1115413)
  3. Зотова, Я. А. Сказкотерапия как метод социально-психологической адаптации младших школьников / Я. А. Зотова // Инновационное развитие науки и образования : сборник статей X Международной научно-практической конференции. – Пенза, 2020. – С. 107-110. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42492995 (дата обращения: 13.12.2023). – Режим доступа: для зарегистрированных пользователей.
  4. Зотова, Я. А. Эффективность сказкотерапии в психокоррекции тревожности детей младшего школьного возраста / Я. А. Зотова // Вестник магистратуры. – 2020. – № 2-3. – С. 26-28. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/effektivnost-skazkoterapii-v-psihokorrektsii-trevozhnosti-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta (дата обращения: 14.12.2023).
  5. Каяшева, О. И. Библиотерапия и сказкотерапия в психологической практике : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / О. И. Каяшева. – Самара : Бахрах-М, 2021. – 285 с.
    ОБСЛ (88.4/К 31, инв. 1123302)
  6. Кокотеева, К. А. Оптимизация процесса адаптации первоклассников посредством сказкотерапии / К. А. Кокотеева // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2016. – № 4. – С. 150-154. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/optimizatsiya-protsessa-adaptatsii-pervoklassnikov-posredstvom-skazkoterapii (дата обращения: 13.12.2023).
  7. Комлева, З. С. Методы и приемы успешной адаптации первоклассников к школьной среде / З. С. Комлева // Развитие науки и техники: механизм выбора и реализации приоритетов : сборник статей Международной научно-практической конференции (17 декабря 2022 г, г. Тюмень). В 2 ч. Ч. 2. – Уфа, 2022. – С. 104-108. – URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-472-2.pdf#page=104 (дата обращения: 14.12.2023).
  8. Линникова, А. В. Особенности адаптации детей первого класса к обучению в школе / А. В. Линникова, Л. В. Мамедова // Педагогический журнал. – 2023. – № 4А. – С. 345-352. – URL: http://publishing-vak.ru/file/archive-pedagogy-2023-4/b22-linnikova-mamedova.pdf (дата обращения: 14.12.2023).
  9. Петровских, О. Н. Методическое совершенствование адаптации будущих первоклассников к школе / О. Н. Петровских // Социальная педагогика. – 2019. – № 2. – С. 64-67. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskoe-sovershenstvovanie-adaptatsii-buduschih-pervoklassnikov-k-shkole (дата обращения: 14.12.2023).
  10. Салимова, А. Ш. Сказкотерапия и ее функции / А. Ш. Салимова // Вестник науки. – 2019. – № 2. – С. 34-37. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/skazkoterapiya-i-ee-funktsii (дата обращения: 14.12.2023).
  11. Свеженцева, Н. В. Использование сказкотерапии во внеурочной деятельности в период адаптации / Н. В. Свеженцева, Д. Н. Кудрикова, А. В. Родиневич // Учитель – учителю : из опыта работы педагогов Белгородской области и учителей предметной области «Искусство» образовательных организаций Белгородской области. Вып. 1. – Белгород, 2020. – С. 84-87. – URL: https://beliro.ru/assets/resourcefile/2663/uu-2020-iskusstvo.pdf#page=85 (дата обращения: 14.12.2023).
  12. Сказкотерапия как метод адаптации первоклассников к обучению : из опыта работы Екатерины Сергеевны Котовой, педагога-психолога МКОУ «Начальная общеобразовательная школа села Ленинское». ‒ Биробиджан : ОГАОУ ДПО «ИПКПР», 2019. ‒ 18 с. – URL: https://edu-eao.ru/wp-content/plugins/download-attachments/includes/download.php?id=7217 (дата обращения: 13.12.2023).
  13. Чернова, Л. А. Работа педагога-психолога в период адаптации первоклассников к школе / Л. А. Чернова // Социально-психологическая служба и вызовы современного образования : материалы VII Всероссийской конференции педагогов-психологов, социальных педагогов, учителей и воспитателей образовательных учреждений, специалистов, работающих в системе среднего профессионального и высшего образования. – Волгоград, 2018. – С. 71-75. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36661216 (дата обращения: 13.12.2023). – Режим доступа: для зарегистрированных пользователей.
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.


На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.