1. Надежда
  2. Педагогика. Образование
  3. 24.01.2022

Художественное воспитание младших школьников

Добрый день! Помогите, пожалуйста, составить список литературы по теме «Сформированность композиционных умений младших школьников с легкой умственной отсталостью». Спасибо!

Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
Ответ принят Ожидающие модерации
0
Голосов
Отменить

Здравствуйте!

По интересующей Вас теме предлагаем следующие источники:

  1. Баряева, Л. Б. Изобразительная деятельность / Л. Б. Баряева, А. П. Зарин // Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта. – Москва, 2012. – С. 92-108.
    Аннотация: Представлена Примерная программа обучения детей с выраженной умственной отсталостью элементарным навыкам изобразительной деятельности.
    СЭ (74.3/Б 26, инв. 1089060).
  2. Беда, Г. В. Основы изобразительной грамоты / Г. В. Беда. – Москва : Просвещение, 1989. – 188 с.
    ИСК (74.2/Б 38, инв. 6946411).
  3. Головина, Т. Н. Изобразительная деятельность учащихся вспомогательной школы / Т. Н. Головина ; Научно-исследовательский институт дефектологии Академии педагогических наук СССР. – Москва : Педагогика, 1974. – 117 с.
    КХ (371.9/Г 61, инв. 595372).
  4. Грошенков, И. А. Изобразительная деятельность во вспомогательной школе : [учебное пособие для студентов дефектологических факультетов педагогических институтов] / И. А. Грошенков. – Москва : Просвещение, 1982. – 168 с. : ил.
    КХ (371.9/Г 89, инв. 772989).
  5. Екжанова, Елена Анатольевна. Изобразительная деятельность в системе воспитания и обучения дошкольников с умственной недостаточностью : Умственно отсталые дети и дети с задержкой психического развития : диссертация ... доктора педагогических наук : 13.00.03. – Москва, 2003. – 372 с. : ил. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rusneb.ru/ru/rsl01002614054 9 (дата обращения: 25.01.2022). – Режим доступа: в ВЧЗ РГБ на компьютерах Национальной библиотеки Удмуртской Республики.
    Полные тексты диссертаций доступны только с компьютеров виртуального читального зала РГБ. Со всеми вопросами по работе с ЭБД РГБ обращайтесь к сотрудникам отдела информационно-библиографического обслуживания и отдела литературы на иностранных языках.
  6. Изобразительное искусство. Методические рекомендации. 1-4 классы : учебное пособие для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы / М. Ю. Рау, М. А. Овчинникова, М. А. Зыкова, Т. А. Соловьева. – Москва : Просвещение, 2020. – 200 с. – Электронная копия доступна на сайте Издательства «Просвещение». URL: https://catalog.prosv.ru/attachment/1eb92ee1cd6ec55c23b7f9ccebaa571d70c99636.pdf (дата обращения: 25.01.2022).
  7. Разумова, Г. В. Особенности изобразительной деятельности детей с различными нарушениями в развитии / Г. В. Разумова // Коррекционная педагогика. – 2006. – N 1. – С. 36-43.
    Нет в НБ УР. Возможен заказ электронной копии.
  8. Рау, М. Ю. Изобразительное искусство : учебные пособия для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VII вида / М. Ю. Рау, М. А. Зыкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2014. – № 4. – С. 1-16 вкл. : цв. ил.
    Нет в НБ УР. Возможен заказ электронной копии.
  9. Сокольникова, Н. М. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе : рисунок, живопись, народное искусство, декоративное искусство, дизайн : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Педагогика и методика начального образования" / Н. М. Сокольникова. – 4-е издание, стереотипное. – Москва : Академия, 2008. – 364 с.
    ИСК (74.26/ С 59, инв. 1073135.
  10. Шорохов, Е. В. Методика преподавания композиции на уроках изобразительного искусства в школе / Е. В. Шорохов. – 2-е издание, дополненное и переработанное. – Москва : Просвещение, 1977. – 112 с. : ил.
    ИСК (74.26/Ш 79, 0238262).
Комментарий
  1. Надежда
  2. около 2 лет назад
  3. #3
Спасибо большое!
Никаких комментариев пока не создано.
  1. больше, чем месяц назад
  2. Педагогика. Образование
  3. # 1


На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.