Добрый день! Помогите, пожалуйста, составить список литературы по теме «Сформированность композиционных умений младших школьников с легкой умственной отсталостью». Спасибо!
Национальная библиотека УР
Оператор ВСС
Ответ принят
Ожидающие модерации
Здравствуйте!
По интересующей Вас теме предлагаем следующие источники:
- Баряева, Л. Б. Изобразительная деятельность / Л. Б. Баряева, А. П. Зарин // Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта. – Москва, 2012. – С. 92-108.
Аннотация: Представлена Примерная программа обучения детей с выраженной умственной отсталостью элементарным навыкам изобразительной деятельности.
СЭ (74.3/Б 26, инв. 1089060). - Беда, Г. В. Основы изобразительной грамоты / Г. В. Беда. – Москва : Просвещение, 1989. – 188 с.
ИСК (74.2/Б 38, инв. 6946411). - Головина, Т. Н. Изобразительная деятельность учащихся вспомогательной школы / Т. Н. Головина ; Научно-исследовательский институт дефектологии Академии педагогических наук СССР. – Москва : Педагогика, 1974. – 117 с.
КХ (371.9/Г 61, инв. 595372). - Грошенков, И. А. Изобразительная деятельность во вспомогательной школе : [учебное пособие для студентов дефектологических факультетов педагогических институтов] / И. А. Грошенков. – Москва : Просвещение, 1982. – 168 с. : ил.
КХ (371.9/Г 89, инв. 772989). - Екжанова, Елена Анатольевна. Изобразительная деятельность в системе воспитания и обучения дошкольников с умственной недостаточностью : Умственно отсталые дети и дети с задержкой психического развития : диссертация ... доктора педагогических наук : 13.00.03. – Москва, 2003. – 372 с. : ил. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rusneb.ru/ru/rsl01002614054 9 (дата обращения: 25.01.2022). – Режим доступа: в ВЧЗ РГБ на компьютерах Национальной библиотеки Удмуртской Республики.
Полные тексты диссертаций доступны только с компьютеров виртуального читального зала РГБ. Со всеми вопросами по работе с ЭБД РГБ обращайтесь к сотрудникам отдела информационно-библиографического обслуживания и отдела литературы на иностранных языках. - Изобразительное искусство. Методические рекомендации. 1-4 классы : учебное пособие для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы / М. Ю. Рау, М. А. Овчинникова, М. А. Зыкова, Т. А. Соловьева. – Москва : Просвещение, 2020. – 200 с. – Электронная копия доступна на сайте Издательства «Просвещение». URL: https://catalog.prosv.ru/attachment/1eb92ee1cd6ec55c23b7f9ccebaa571d70c99636.pdf (дата обращения: 25.01.2022).
- Разумова, Г. В. Особенности изобразительной деятельности детей с различными нарушениями в развитии / Г. В. Разумова // Коррекционная педагогика. – 2006. – N 1. – С. 36-43.
Нет в НБ УР. Возможен заказ электронной копии. - Рау, М. Ю. Изобразительное искусство : учебные пособия для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VII вида / М. Ю. Рау, М. А. Зыкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2014. – № 4. – С. 1-16 вкл. : цв. ил.
Нет в НБ УР. Возможен заказ электронной копии. - Сокольникова, Н. М. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе : рисунок, живопись, народное искусство, декоративное искусство, дизайн : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Педагогика и методика начального образования" / Н. М. Сокольникова. – 4-е издание, стереотипное. – Москва : Академия, 2008. – 364 с.
ИСК (74.26/ С 59, инв. 1073135. - Шорохов, Е. В. Методика преподавания композиции на уроках изобразительного искусства в школе / Е. В. Шорохов. – 2-е издание, дополненное и переработанное. – Москва : Просвещение, 1977. – 112 с. : ил.
ИСК (74.26/Ш 79, 0238262).
- больше, чем месяц назад
- Педагогика. Образование
- # 1
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Будьте первым, кто ответит на него.
Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте. Зарегистрируйтесь здесь »