Здравствуйте! Помогите, пожалуйста. Для проведения исследования нужна литература по теме "Мультимедийные технологии в продвижении чтения" (практический опыт библиотек). Большое спасибо!
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
Национальная библиотека УР
Оператор ВСС
Ответ принят
Ожидающие модерации
Здравствуйте, Мария!
По интересующей Вас теме предлагаем следующий список:
- Белоус Ю. Ю. Наша интерактивная "Чернильница // Современная библиотека. – 2019. – № 5. – С. 92-93.
Аннотация: Деятельность интерактивного интернет-клуба "Чернильница" Центральной районной библиотеки им. Д. С. Лихачева г. Новосибирска. - Брусиловская Р. "...И этот век – Серебряный был век" // Библиополе. – 2018. – № 3. – С. 59-63.
Аннотация: Рассматриваются проекты библиотек Ивановской области, представленные на конкурс, организованный Ивановской центральной универсальной научной библиотекой в рамках программы "Большое чтение" и посвященный поэзии Серебряного века. - Бурова Н. Быть геймером совсем неплохо : сделать пугающее – желанным, а сложное – простым // Библиополе. – 2019. – № 9. – С. 17-22.
Аннотация: Представлен опыт взаимодействия библиотек Пскова с издательствами "Антология" и "Аквилегия-М". Освещена работа Псковской центральной городской библиотеки в рамках интернет-проекта "Библиоигры", направленного на продвижение чтения и популяризацию новых книг с использованием возможностей интерактивных онлайн-сервисов. - Бурова Н. Г. Не для детей, а вместе с детьми // Современная библиотека. – 2018. – № 2. – С. 32-35.
Аннотация: Создание детского контента на сайте Центральной городской библиотеки г. Пскова. - Бутусова М. В. "Вы еще не читаете, тогда мы идем к вам" // Современная библиотека. – 2017. – № 9. – С. 28-30.
Аннотация: Работа Центральной районной библиотеки Спасского района Нижегородской области с удаленными пользователями. - Дроздова О. Онлайн-романы, родительский контроль и виртуальное рукопожатие : использование интерактивных возможностей в стимулированию к чтению // Библиополе. – 2018. – № 3. – С. 15-19.
Аннотация: Освещается опыт работы со школьниками Нижневартовской городской библиотеки № 10 по популяризации чтения и правовому просвещению с помощью интерактивных технологий. - Крапотина О. В. Как вести группу "ВКонтакте" // Современная библиотека. – 2017. – № 1. – С. 70-71.
Аннотация: Рекомендации по ведению группы "ВКонтакте" от сотрудников Централизованной библиотечной системы г. Братска. - Матвеева И. Ю. Возможности использования информационно-коммуникационных технологий в активизации читательской деятельности пользователей библиотек / И. Ю. Матвеева, Е. В. Карпинская // Libri Magistri. – 2018. – № 5. – С. 130-136. – Электронная копия доступна на сайте Научной электронной библиотеки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35456794 (дата обращения: 10.03.2020). – Режим доступа: для зарегистрированных пользователей.
Аннотация: Рассмотрены методы библиотечного воздействия, нацеленные на развитие читательского интереса в медийной Интернет-среде с использованием средств визуальной культуры. - Мисина Н. Н. Библиотеки и продвижение чтения: технологии XXI века / Н. Н. Мисина, И. В. Балкова // Труды ГПНТБ СО РАН. – 2017. – № 12-2. – С. 201-206. – Электронная копия доступна на сайте Научной электронной библиотеки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36513935 (дата обращения: 10.03.2020). – Режим доступа: для зарегистрированных пользователей.
Аннотация: Освещается опыт работы по продвижению литературы, привлечению новых читателей, активизации деятельности муниципальных библиотек г. Чебоксары в Год литературы. Эта работа с использованием новых технологий осуществлялась как в самих библиотеках, так и вне их стен. - Морозова М. Автопоезд идет... между витражами : палитра оригинальных практик / М. Морозова, А. Чаусова // Библиотека. – 2015. – № 6. – С. 47-51.
Аннотация: Вовлечь молодежь в чтение, используя новые практики и технологии, – одна из главных задач Челябинской областной юношеской библиотеки, сотрудники которой в своей работе стараются использовать разнообразные формы: мультимедийный микст и кинолекторий, изоэкскурсию и чтение вслух, медиаколлаж и видеопоэзию. - Продвижение книги и чтения в электронной среде : аналитическая справка / Национальная библиотека Удмуртской Республики ; составитель О. Г. Колесникова // Национальной библиотеки Удмуртской Республики : [сайт]. – [2009-2019]. – URL: https://unatlib.ru/librarians/methodical-materials/informational-and-analytical-materials/briefs/2545-prodvizhenie-knigi-i-chteniya-v-elektronnoj-srede (дата обращения: 10.2020).
- Пшеницына Т. Как из кареты Золушки сделали... пирог : чудеса на сайте // Библиотека. – 2018. – № 3. – С. 66-68.
Аннотация: Приводятся возможности интернет-пространства для привлечения внимания к чтению и продвижения книг. - Святскова И. В. "Книжная Табакерка" : лучшая группа городской библиотеки в социальной сети "ВКонтакте"-2017! // Библиотечное дело. – 2018. – № 4. – С. 43-44.
Аннотация: О библиотечной группе "Книжная Табакерка" в социальной сети "ВКонтате" филиала № 6 – библиотеки "Измайловская" – Межрайонной централизованной библиотечной системы им. М. Ю. Лермонтова (Санкт-Петербург), ставшей победителем в Межрегиональном конкурсе "Book-Продвижение" на лучшую библиотечную группу в соцсети "ВКонтакте". - Скачкова Ю. С. Мультимедийные технологии в поддержку и продвижение чтения // Вестник Дальневосточной государственной научной библиотеки. – 2017. – № 2 (75). – С. 111-123. – Электронная копия доступна на сайте Научной электронной библиотеки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29729408 (дата обращения: 10.03.2020). – Режим доступа: для зарегистрированных пользователей.
- Скачкова Ю. С. Продвижение чтения в молодёжной среде средствами мультимедиа // Вестник Дальневосточной государственной научной библиотеки. – 2019. – № 3 (84). – С. 18-20. – Электронная копия доступна на сайте Научной электронной библиотеки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=40082271 (дата обращения: 10.03.2020). – Режим доступа: для зарегистрированных пользователей.
- Сунцова, А. Интернет нам не враг : краткая инструкция по превращению противника в союзника // Библиотека. – 2017. – № 8. – С. 24-26.
Аннотация: Автор статьи рассказывает, как можно поставить интернет на службу чтению. - Сыромятникова С. Прислушаемся к буктьюберам? : эксперты нового времени // Библиотека. – 2017. – № 8. – С. 47-48.
Аннотация: О возрастающей популярности буктьюбов – видеоканалов в интернете, обозревающих книжные новинки и новости. А также о работе их ведущих – буктьюберов. - Черкашина А. В. "ВКонтакте книга" : создаём позитивный контент // Библиотечное дело. – 2017. – № 15. – С. 20-21.
Аннотация: О книжной выставке "ВКонтакте книга", а также о популяризации книги и чтения в молодёжной среде через социальные сети Центральной детской библиотекой (г. Строитель). - Чиликин Е. С. Новые формы продвижения чтения среди молодежи // Искусствознание: теория, история, практика. – 2017. – № 2 (19). – С. 85-92. – Электронная копия доступна на сайте Научной электронной библиотеки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30547957 (дата обращения: 10.03.2020). – Режим доступа: для зарегистрированных пользователей.
Аннотация: Рассмотрены современные подходы к обслуживанию посетителей библиотек; показано влияние прогрессивных информационно-технических изменений в обществе на формы работы с молодыми пользователями. - Ястребкова А. Вызов принят : испытание длиною в год // Библиотека. – 2017. – № 12. – С. 66-69.
Аннотация: В статье описывается игра "Книжный вызов", разработанная специалистами Саратовской областной универсальной научной библиотеки, в которую можно играть в интернете. Цель игры – привлечь молодежь к книге и чтению.
Со всеми источниками из списка Вы можете познакомиться в отделе ИБОпо адресу: Удмуртская, 199.
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Будьте первым, кто ответит на него.
Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте. Зарегистрируйтесь здесь »