1. Мария
  2. Культура
  3. 06.03.2020

Мультимедийные технологии в продвижении чтения

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста. Для проведения исследования нужна литература по теме "Мультимедийные технологии в продвижении чтения" (практический опыт библиотек). Большое спасибо!

Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
Ответ принят Ожидающие модерации
0
Голосов
Отменить

Здравствуйте, Мария!

По интересующей Вас теме предлагаем следующий список:

  1. Белоус Ю. Ю. Наша интерактивная "Чернильница // Современная библиотека. – 2019. – № 5. – С. 92-93.
    Аннотация: Деятельность интерактивного интернет-клуба "Чернильница" Центральной районной библиотеки им. Д. С. Лихачева г. Новосибирска.
  2. Брусиловская Р. "...И этот век – Серебряный был век" // Библиополе. – 2018. – № 3. – С. 59-63.
    Аннотация: Рассматриваются проекты библиотек Ивановской области, представленные на конкурс, организованный Ивановской центральной универсальной научной библиотекой в рамках программы "Большое чтение" и посвященный поэзии Серебряного века.
  3. Бурова Н. Быть геймером совсем неплохо : сделать пугающее – желанным, а сложное – простым // Библиополе. – 2019. – № 9. – С. 17-22.
    Аннотация: Представлен опыт взаимодействия библиотек Пскова с издательствами "Антология" и "Аквилегия-М". Освещена работа Псковской центральной городской библиотеки в рамках интернет-проекта "Библиоигры", направленного на продвижение чтения и популяризацию новых книг с использованием возможностей интерактивных онлайн-сервисов.
  4. Бурова Н. Г. Не для детей, а вместе с детьми // Современная библиотека. – 2018. – № 2. – С. 32-35.
    Аннотация: Создание детского контента на сайте Центральной городской библиотеки г. Пскова.
  5. Бутусова М. В. "Вы еще не читаете, тогда мы идем к вам" // Современная библиотека. – 2017. – № 9. – С. 28-30.
    Аннотация: Работа Центральной районной библиотеки Спасского района Нижегородской области с удаленными пользователями.
  6. Дроздова О. Онлайн-романы, родительский контроль и виртуальное рукопожатие : использование интерактивных возможностей в стимулированию к чтению // Библиополе. – 2018. – № 3. – С. 15-19.
    Аннотация: Освещается опыт работы со школьниками Нижневартовской городской библиотеки № 10 по популяризации чтения и правовому просвещению с помощью интерактивных технологий.
  7. Крапотина О. В. Как вести группу "ВКонтакте" // Современная библиотека. – 2017. – № 1. – С. 70-71.
    Аннотация: Рекомендации по ведению группы "ВКонтакте" от сотрудников Централизованной библиотечной системы г. Братска.
  8. Матвеева И. Ю. Возможности использования информационно-коммуникационных технологий в активизации читательской деятельности пользователей библиотек / И. Ю. Матвеева, Е. В. Карпинская // Libri Magistri. – 2018. – № 5. – С. 130-136. – Электронная копия доступна на сайте Научной электронной библиотеки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35456794 (дата обращения: 10.03.2020). – Режим доступа: для зарегистрированных пользователей.
    Аннотация: Рассмотрены методы библиотечного воздействия, нацеленные на развитие читательского интереса в медийной Интернет-среде с использованием средств визуальной культуры.
  9. Мисина Н. Н. Библиотеки и продвижение чтения: технологии XXI века / Н. Н. Мисина, И. В. Балкова // Труды ГПНТБ СО РАН. – 2017. – № 12-2. – С. 201-206. – Электронная копия доступна на сайте Научной электронной библиотеки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36513935 (дата обращения: 10.03.2020). – Режим доступа: для зарегистрированных пользователей.
    Аннотация: Освещается опыт работы по продвижению литературы, привлечению новых читателей, активизации деятельности муниципальных библиотек г. Чебоксары в Год литературы. Эта работа с использованием новых технологий осуществлялась как в самих библиотеках, так и вне их стен.
  10. Морозова М. Автопоезд идет... между витражами : палитра оригинальных практик / М. Морозова, А. Чаусова // Библиотека. – 2015. – № 6. – С. 47-51.
    Аннотация: Вовлечь молодежь в чтение, используя новые практики и технологии, – одна из главных задач Челябинской областной юношеской библиотеки, сотрудники которой в своей работе стараются использовать разнообразные формы: мультимедийный микст и кинолекторий, изоэкскурсию и чтение вслух, медиаколлаж и видеопоэзию.
  11. Продвижение книги и чтения в электронной среде : аналитическая справка / Национальная библиотека Удмуртской Республики ; составитель О. Г. Колесникова // Национальной библиотеки Удмуртской Республики : [сайт]. – [2009-2019]. – URL: https://unatlib.ru/librarians/methodical-materials/informational-and-analytical-materials/briefs/2545-prodvizhenie-knigi-i-chteniya-v-elektronnoj-srede (дата обращения: 10.2020).
  12. Пшеницына Т. Как из кареты Золушки сделали... пирог : чудеса на сайте // Библиотека. – 2018. – № 3. – С. 66-68.
    Аннотация: Приводятся возможности интернет-пространства для привлечения внимания к чтению и продвижения книг.
  13. Святскова И. В. "Книжная Табакерка" : лучшая группа городской библиотеки в социальной сети "ВКонтакте"-2017! // Библиотечное дело. – 2018. – № 4. – С. 43-44.
    Аннотация: О библиотечной группе "Книжная Табакерка" в социальной сети "ВКонтате" филиала № 6 – библиотеки "Измайловская" – Межрайонной централизованной библиотечной системы им. М. Ю. Лермонтова (Санкт-Петербург), ставшей победителем в Межрегиональном конкурсе "Book-Продвижение" на лучшую библиотечную группу в соцсети "ВКонтакте".
  14. Скачкова Ю. С. Мультимедийные технологии в поддержку и продвижение чтения // Вестник Дальневосточной государственной научной библиотеки. – 2017. – № 2 (75). – С. 111-123. – Электронная копия доступна на сайте Научной электронной библиотеки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29729408 (дата обращения: 10.03.2020). – Режим доступа: для зарегистрированных пользователей.
  15. Скачкова Ю. С. Продвижение чтения в молодёжной среде средствами мультимедиа // Вестник Дальневосточной государственной научной библиотеки. – 2019. – № 3 (84). – С. 18-20. – Электронная копия доступна на сайте Научной электронной библиотеки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=40082271 (дата обращения: 10.03.2020). – Режим доступа: для зарегистрированных пользователей.
  16. Сунцова, А. Интернет нам не враг : краткая инструкция по превращению противника в союзника // Библиотека. – 2017. – № 8. – С. 24-26.
    Аннотация: Автор статьи рассказывает, как можно поставить интернет на службу чтению.
  17. Сыромятникова С. Прислушаемся к буктьюберам? : эксперты нового времени // Библиотека. – 2017. – № 8. – С. 47-48.
    Аннотация: О возрастающей популярности буктьюбов – видеоканалов в интернете, обозревающих книжные новинки и новости. А также о работе их ведущих – буктьюберов.
  18. Черкашина А. В. "ВКонтакте книга" : создаём позитивный контент // Библиотечное дело. – 2017. – № 15. – С. 20-21.
    Аннотация: О книжной выставке "ВКонтакте книга", а также о популяризации книги и чтения в молодёжной среде через социальные сети Центральной детской библиотекой (г. Строитель).
  19. Чиликин Е. С. Новые формы продвижения чтения среди молодежи // Искусствознание: теория, история, практика. – 2017. – № 2 (19). – С. 85-92. – Электронная копия доступна на сайте Научной электронной библиотеки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30547957 (дата обращения: 10.03.2020). – Режим доступа: для зарегистрированных пользователей.
    Аннотация: Рассмотрены современные подходы к обслуживанию посетителей библиотек; показано влияние прогрессивных информационно-технических изменений в обществе на формы работы с молодыми пользователями.
  20. Ястребкова А. Вызов принят : испытание длиною в год // Библиотека. – 2017. – № 12. – С. 66-69.
    Аннотация: В статье описывается игра "Книжный вызов", разработанная специалистами Саратовской областной универсальной научной библиотеки, в которую можно играть в интернете. Цель игры – привлечь молодежь к книге и чтению.

Со всеми источниками из списка Вы можете познакомиться в отделе ИБОпо адресу: Удмуртская, 199.

Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
  1. больше, чем месяц назад
  2. Культура
  3. # 1


На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.