1. Сунцова Татьяна
  2. Педагогика. Образование
  3. 16.07.2019

Булатова Е.Г., Гершунский Б.С. и др. авторы

Здравствуйте. Есть ли в библиотеке следующие книги?

  1. Булатова Е.Г. Методы исследований в социальных и гуманитарных науках/ Е.Г. Булатова, В.С. Черепанов. – Ижевск: Изд-во ИжГТУ, 2008. – 172 с.
  2. Гершунский Б.С. Философия образования для XXI века. - М.: Пед. о-во России, 2002.
  3. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М.: ИНТОР, 1996. – 544 с.
  4. Загвязинский В.И. Теория обучения: Современная интерпретация: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 192 с.
  5. Зимняя И.А. Компетентностный подход. Каково его место в системе современных подходов к проблемам образования? (теоретико-методологический подход) // Высшее образование се­годня. 2006, № 8. – С. 21–26.
  6. Овечкин, В. П., В. А. Галашев Выпускная квалификационная работа: подготовка, выполнение, защита: учеб.-метод. пособие / В. П. Овечкин, В. А. Галашев. - Ижевск: Удмуртский университет, 2014. – 96 с.
  7. Овечкин, В.П. Образование в условиях изменяющейся культурно-технологической среды / В.П. Овечкин // Педагогика. 2005. № 10. с. 18-26.
  8. Педагогика: учеб. по дисциплине "Педагогика" для студентов вузов, обучающихся по пед. специальностям / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов ; Междунар. акад. наук пед. образования; под ред. В.А.Сластенина. – 8-е изд., стер. – М. : Изд. центр "Академия", 2008. – 566 c.
  9. Шадриков В.Д. Новая модель специалиста: инновационная подготовка и компетентностный подход / В.Д. Шадриков //Высшее образование сегодня. – 2004. – № 8. – С. 27.
  10. Шамова Т.И., Белова С.Н., Ильина И.В., Подчалимова Г.Н., Худин А.Н. Современные средства оценивания результатов обучения в школе: Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2007. – 192 с.
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
Ответ принят Ожидающие модерации
0
Голосов
Отменить

Здравствуйте, Татьяна!

Есть в Национальной библиотеке УР

  1. Булатова Е. Г. Методы исследований в социальных и гуманитарных науках : учебное пособие / Е. Г. Булатова, В. С. Черепанов ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное агентство по образованию, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Ижевский гос. технический ун-т", Исслед. центр проблем качества подгот. специалистов, Ижевский фил. – Ижевск : Издательство ИжГТУ, 2008. – 169 с. : ил.
    КР (60.5/Б 90, инв. 1085012).
  2. Овечкин В. П. Выпускная квалификационная работа: подготовка, выполнение, защита : учебно-методическое пособие / В. П. Овечкин, В. А. Галашев ; Министерство образования и науки Российской Федерации, ФГБОУ ВПО "Удмуртский государственный университет", Институт педагогики, психологии и социальных технологий, Кафедра теории технологического и профессионального образования. – Ижевск : Удмуртский университет, 2014. – 95 с.
    УКП (74.48/О-31, инв. АП20140395).
  3. Овечкин В. П. Образование в условиях изменяющейся культурно-технологической среды // Педагогика. 2005. № 10. с. 18-26.
    КХ
  4. Сластенин В. А. Педагогика : учебник по дисциплине "Педагогика" для студентов вузов, обучающихся по педагогическим специальностям / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов ; под ред. В. А. Сластенина. – 8-е издание, стереотипное. – Москва : Академия, 2008. – 566 с.
    СЭ (74.00/С 47, инв. 1071192).

Сиглы хранения:

КР, УКП, КХ – Удмуртская, 264, т. 72-89-09;

СЭ – Удмуртская, 199, т. 97-22-70.

Нет в Национальной библиотеке УР

  1. Гершунский Б. С. Философия образования для XXI века. – Москва: Пед. о-во России, 2002. – 508 с.
    Нет в библиотеке. Возможен заказ по МБА. Ссылка на электронную копию.
  2. Давыдов В. В. Теория развивающего обучения. – Москва : ИНТОР, 1996. – 544 с.
    Нет в библиотеке. Ссылка на электронный ресурс (необходима авторизация).
  3. Загвязинский В. И. Теория обучения: Современная интерпретация: учебное пособие. – Москва : Издательский центр «Академия», 2001. – 192 с.
    Нет в библиотеке. Возможен заказ МБА.
  4. Зимняя И.А. Компетентностный подход. Каково его место в системе современных подходов к проблемам образования? (теоретико-методологический подход) // Высшее образование сегодня. – 2006. – № 8. – С. 21-26.
    Нет в библиотеке. Возможен заказ ЭДД.
  5. Современные средства оценивания результатов обучения в школе: учебное пособие / Т. И. Шамова, С. Н. Белова, И. В. Ильина [и др.]. – Москва : Педагогическое общество России, 2007. – 192 с.
    Нет в библиотеке. Ссылка на электронную копию.
  6. Шадриков В. Д. Новая модель специалиста: инновационная подготовка и компетентностный подход // Высшее образование сегодня. – 2004. – № 8. – С. 27.
    Нет в библиотеке. Возможен заказ ЭДД.
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
  1. больше, чем месяц назад
  2. Педагогика. Образование
  3. # 1


На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.