1. Елизавета
  2. Педагогика. Образование
  3. 18.03.2019

Методика по письменной речи младших школьников

Здравствуйте! Помогите подобрать, пожалуйста, методики по письменной речи младших школьников, где может желательно были бы затронуты орфографические умения.

Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
Ответ принят Ожидающие модерации
0
Голосов
Отменить

Здравствуйте, Елизавета!

По интересующей Вас теме предлагаем следующие источники:

  1. Березина Э. Русский язык / Э. Березина, Н. Тюрина // Начальная школа - Первое сентября. – 2013. – № 4. – С. 24-34.
    Аннотация: Представлены задания по «Программе Н. В. Нечаевой» по владению устной и письменной речью, проверки орфографической зоркости, умению списывать текст, восстановлению деформированного текста, составлению предложений, пониманию лексической сочетаемости слов, усвоению морфемного состава слов и по проведению орфографического диктанта с последующим орфографическим проговариванием для учеников начальной школы. Полностью материалы представлены на CD-диске.
    Нет в НБ УР. Возможен заказ электронной копии.
  2. Быкова О. П. Орфографическая грамотность у младших школьников / О. П. Быкова, Н. С. Редькина, Т. Е. Филиппова // Логопед. – 2013. – № 10. – С. 53-61. – Библиогр.: с. 61 (5 назв.).
    Аннотация: О приемах обучения, способствующих развитию орфографической грамотности у младших школьников с помощью чтения, письма, списывания и диктантов.
  3. Елецкая О. В. Особенности когнитивных компонентов формирования орфографического навыка письма у школьников с дизорфографией // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. – 2011. – № 3. – С. 47-54.
    Нет в НБ УР. Возможен заказ электронной копии.
  4. Ильина Е. А. Методические условия развития умений письменной речи учащихся 5–9 классов средней школы на основе интернет-технологий // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2013. – № 12 (128). – С. 175-179 ; То же [Электронный ресурс]. – URL : https://elibrary.ru/item.asp?id=21195078
  5. Каренко Н. А. Методика изучения орфографии и морфологии в схемах и таблицах // Педагогическое мастерство и педагогические технологии. – 2015. – Т. 1, № 4 (6). – С. 19-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL : https://elibrary.ru/item.asp?id=25054940
  6. Коваленко О. М. Коррекция нарушений письменной речи у учащихся младших классов общеобразовательной школы : учебно-методическое пособие. – Москва : АСТ[и др.], 2006. – 157 с. СЭ (74.5/К 56, инв. 1058636).
  7. Ковшиков В. А. Исправление нарушений различения звуков : методы и дидактические материалы. – Санкт-Петербург : Каро, 2006. – 122 с. : ил.
    СЭ (74.5/К 56, инв. 1079372)
  8. Лебедева Л. И. Читаем – пишем – говорим: механизм формирования орфографической зоркости // Народная асвета. – 2015. – № 6. – С. 45-48. – Библиогр.: с. 48 (3 назв. ).
    Аннотация: В статье описаны методы и приемы орфографического чтения младших школьников, направленные на то, чтобы подрастающее поколение выросло грамотным, высокообразованным и интеллектуально развитым.
    Нет в НБ УР. Возможен заказ электронной копии.
  9. Львов М. Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах: учебное пособие / М. Р. Львов, В. Г. Горецкий, О. В. Сосновская. – 3-е изд., стер. – Москва : Издательский центр «Академия», 2007. – 464 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL : https://bit.ly/2FfgUW3
  10. Незваненко Н. В. Русский язык. Итоговые контрольные работы по системе Л. В. Занкова. Программа Н. В. Нечаевой // Начальная школа - Первое сентября. – 2016. – № 4. – С. 35-46 : 1 табл., 1 фот.
    Аннотация: Предложены итоговые контрольные работы по русскому языку по системе Л. В. Занкова и Программе Н. В. Нечаевой для 1-4 классов. В зависимости от задания и уровня подготовленности класса, проверочные работы можно проводить по 10-15 минут на уроке.
    Нет в НБ УР. Возможен заказ электронной копии.
  11. Нечаева Н. В. Методические рекомендации к курсу «Русский язык. 2 класс». – Самара : Издательство «Учебная литература» : Издательский дом «Федоров», 2008. – 144 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://metodisty.ru/modules/boonex/files/data/files/39957.pdf
  12. Нечаева Н. В. Обучение грамоте. Методические пояснения к Азбуке, Тетрадям по чтению и Тетрадям по письму. – Самара: Издательство «Учебная литература», 2006. – 144 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://zankov.ru/images/pictures/pdf/Obuch_Gramote_Nechaeva.pdf
  13. Нечаева Н. В. Русский язык 1-4 классы : рабочая программа к линии УМК Н. В. Нечаевой. – Москва : Развивающее обучение, 2016. – 79 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://r-edu.ru/programs/ruslang_prog_1-4.pdf
  14. Нечаева Н. Русский язык : итоговые контрольные работы по системе Л. В. Занкова / Н. Нечаева, С. Яковлева, Э. Березина // Начальная школа - Первое сентября. – 2012. – № 4. – С. 26-35.
    Аннотация: Приведены итоговые контрольные работы по системе Л. В. Занкова "Русский язык" в 1-4-х классах по программе Н. В. Нечаевой. Полный текст контрольных работ на CD-диске.
    Нет в НБ УР. Возможен заказ электронной копии.
  15. Пахомова Т. И. Развитие речи учащихся на уроках русского языка и литературного чтения в начальной школе // Гуманитарный вестник. – 2012. – № 1 (20). – С. 83-115 ; То же [Электронный ресурс]. – URL : https://elibrary.ru/item.asp?id=26366909
  16. Русский язык в начальных классах : теория и практика обучения : учебное пособие для студентов педагогических вузов по специальности "Педагогика и методика начального обучения" / М. С. Соловейчик, П. С. Жедек, Н. Н. Светловская; редактор М. С. Соловейчик. – 3-е издание. – Москва : Academia, 1997. – 383 с. : ил.
    СЭ (74.26/Р 89, инв. 1029040).
  17. Система развивающего обучения Л. В. Занкова [сайт]. – URL : http://zankov.ru/

Издания с сиглой хранения"СЭ" Вы можете получить в отделе социогуманитарной и естественнонаучной литературы.

Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
  1. больше, чем месяц назад
  2. Педагогика. Образование
  3. # 1


На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.