Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

/
Обычная версия сайта
  1. Ирина
  2. Прочее
  3. 25.01.2019

vssquestion

Добрый день! Помогите пожалуйста,со списоком литературы по работе с одарёнными детьми. Заранее спасибо!

Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
Ответ принят Ожидающие модерации
0
Голосов
Отменить

Ирина, здравствуйте! Поскольку Вы не уточнили свой запрос, то предлагаем Вам список общего характера:

  1. Детская одаренность : организация образовательной и воспитательной деятельности / М-во образования и науки Удмуртской Республики, Ин-т повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики ; [сост.: Е. В. Борзенкова, В. А. Стяжкина ; науч. ред. Е. Р. Блинова]. – Ижевск : Издательство ИПК и ПРО УР, 2005. – 102 с.
    КР (74.200/Д 38, у60730).
  2. Детская одаренность : от теории к практике / Министерство образования и науки Удмуртской Республики, Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики ; [авт.-сост. : Е. В. Борзенкова, В. А. Стяжкина ; науч. ред. Г. Е. Соловьев]. – Ижевск : Издательство ИПК и ПРО УР, 2005. – 70 с.
    КР (74.0/Д 38, инв. у60704).
  3. Зак А. З. Как определять различия в мышлении детей 6-10 лет / А. З. Зак ; Акад. пед. и соц. наук, Моск. психолого-соц. ин-т. – Москва : Московский психолого-социальный институт ; Воронеж : Модэк, 1999. – 140 с.
    СЭ (88.8/З 18, инв. 1058189)
  4. Запалацкая В. С. Работа с одаренными детьми в контексте полисубъектного подхода // Педагогика. – 2015. – № 8. – С. 122-124.
  5. Кондратьева О. П. Программа "Дети с признаками одаренности" / О. П. Кондратьева, О. Ю. Кошкина // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2015. – № 1. – С. 39-52.
  6. Креативный ребенок : диагностика и развитие творческих способностей / [составители: Т. А. Барышева и др.]. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2004. – 414 с.
    СЭ (74.200.55/ К 79, инв. 1055965)
  7. Мейснер Т. Вундеркинды : реализованные и нереализованные способности: пер. с нем. – Москва : Крон-Пресс, 1998. – 359 с.
    СЭ (88.8/ М 45, инв. 1033356).
  8. Мелхорн, Г. Гениями не рождаются : общество и способности человека : кн. для учителя : пер. с нем. / Г. Мелхорн, Х.-Г. Мелхорн; пер. Г. В. Яцковский. – Москва : Просвещение, 1989. – 159 с.
    КХ (88.8/ М 47, инв. 1038541).
  9. Мылова И. Б. Одаренные дети: современная отечественная методология / И. Б. Мылова, // Народное образование. – 2016. – № 4/5. – С. 178-188.
  10. Психология одаренности детей и подростков / ред. Н. С. Лейтес - Москва : Академия, 1996. – 409 с. СЭ (88.8/П 86, инв. 1026747).
  11. Туник Е. Е. Диагностика творческого мышления : креативные тесты. – Москва : Чистые пруды, 2006. – 30 с. : ил.
    СЭ (88.8/Т 84, инв. 1063047)
  12. Ушаков Д. В. Психология интеллекта и одаренности / Рос. акад. наук, Ин-т психологии РАН. – Москва : Институт психологии РАН, 2011. – 463 с. : ил.
    СЭ (88.3/ У 93, инв. 1089474).
  13. Щебланова Е. И. Психологическая диагностика одаренности школьников: проблемы, методы, результаты исследований и практики / Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. – Москва : [Издательство Моск. психол.-соц. ин-та] ; Воронеж : [МОДЭК], 2004. – 366 с.
    СЭ (88.8/Щ 30, инв. 1069946).
  14. Эфроимсон В. П. Педагогическая генетика : научно-техническая революция и биосоциальные проблемы формирования и развития личности; Родословная альтруизма : Этика с позиций эволюц. генетики человека / В. П Эфроимсон. – Москва : Тайдекс Ко, 2003. – 238 с.
    СЭ (88.3/ Э 94, инв. 1050526).
  15. Янкевич С. В. Подходы к выявлению и поддержке талантливых обучающихся в зарубежных странах // Современное право. – 2017. – № 3. – С. 133-137.
    СЭ.

Сигла хранения "СЭ" -Отдел социогумманитарной и естественнонаучной литературы, находящийся по адресу: Удмуртская, 199.

Поработайте самостоятельно с электронным каталогам. Вам достаточно ввести ключевое слово "одаренные дети". Записей выходит много, как на книги, так и на статьи.

Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
  1. больше, чем месяц назад
  2. Прочее
  3. # 1


На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.