Ирина, здравствуйте! Поскольку Вы не уточнили свой запрос, то предлагаем Вам список общего характера:
- Детская одаренность : организация образовательной и воспитательной деятельности / М-во образования и науки Удмуртской Республики, Ин-т повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики ; [сост.: Е. В. Борзенкова, В. А. Стяжкина ; науч. ред. Е. Р. Блинова]. – Ижевск : Издательство ИПК и ПРО УР, 2005. – 102 с.
КР (74.200/Д 38, у60730).
- Детская одаренность : от теории к практике / Министерство образования и науки Удмуртской Республики, Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики ; [авт.-сост. : Е. В. Борзенкова, В. А. Стяжкина ; науч. ред. Г. Е. Соловьев]. – Ижевск : Издательство ИПК и ПРО УР, 2005. – 70 с.
КР (74.0/Д 38, инв. у60704).
- Зак А. З. Как определять различия в мышлении детей 6-10 лет / А. З. Зак ; Акад. пед. и соц. наук, Моск. психолого-соц. ин-т. – Москва : Московский психолого-социальный институт ; Воронеж : Модэк, 1999. – 140 с.
СЭ (88.8/З 18, инв. 1058189)
- Запалацкая В. С. Работа с одаренными детьми в контексте полисубъектного подхода // Педагогика. – 2015. – № 8. – С. 122-124.
- Кондратьева О. П. Программа "Дети с признаками одаренности" / О. П. Кондратьева, О. Ю. Кошкина // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2015. – № 1. – С. 39-52.
- Креативный ребенок : диагностика и развитие творческих способностей / [составители: Т. А. Барышева и др.]. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2004. – 414 с.
СЭ (74.200.55/ К 79, инв. 1055965)
- Мейснер Т. Вундеркинды : реализованные и нереализованные способности: пер. с нем. – Москва : Крон-Пресс, 1998. – 359 с.
СЭ (88.8/ М 45, инв. 1033356).
- Мелхорн, Г. Гениями не рождаются : общество и способности человека : кн. для учителя : пер. с нем. / Г. Мелхорн, Х.-Г. Мелхорн; пер. Г. В. Яцковский. – Москва : Просвещение, 1989. – 159 с.
КХ (88.8/ М 47, инв. 1038541).
- Мылова И. Б. Одаренные дети: современная отечественная методология / И. Б. Мылова, // Народное образование. – 2016. – № 4/5. – С. 178-188.
- Психология одаренности детей и подростков / ред. Н. С. Лейтес - Москва : Академия, 1996. – 409 с. СЭ (88.8/П 86, инв. 1026747).
- Туник Е. Е. Диагностика творческого мышления : креативные тесты. – Москва : Чистые пруды, 2006. – 30 с. : ил.
СЭ (88.8/Т 84, инв. 1063047)
- Ушаков Д. В. Психология интеллекта и одаренности / Рос. акад. наук, Ин-т психологии РАН. – Москва : Институт психологии РАН, 2011. – 463 с. : ил.
СЭ (88.3/ У 93, инв. 1089474).
- Щебланова Е. И. Психологическая диагностика одаренности школьников: проблемы, методы, результаты исследований и практики / Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. – Москва : [Издательство Моск. психол.-соц. ин-та] ; Воронеж : [МОДЭК], 2004. – 366 с.
СЭ (88.8/Щ 30, инв. 1069946).
- Эфроимсон В. П. Педагогическая генетика : научно-техническая революция и биосоциальные проблемы формирования и развития личности; Родословная альтруизма : Этика с позиций эволюц. генетики человека / В. П Эфроимсон. – Москва : Тайдекс Ко, 2003. – 238 с.
СЭ (88.3/ Э 94, инв. 1050526).
- Янкевич С. В. Подходы к выявлению и поддержке талантливых обучающихся в зарубежных странах // Современное право. – 2017. – № 3. – С. 133-137.
СЭ.
Сигла хранения "СЭ" -Отдел социогумманитарной и естественнонаучной литературы, находящийся по адресу: Удмуртская, 199.
Поработайте самостоятельно с электронным каталогам. Вам достаточно ввести ключевое слово "одаренные дети". Записей выходит много, как на книги, так и на статьи.