Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу (учебники, научные статьи, научные издания и пр.) На тему "Нормативное регулирование деятельности промышленного предприятия ( а именно отдела документационного обеспечения) ". Заранее спасибо!
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
Национальная библиотека УР
Оператор ВСС
Ответ принят
Ожидающие модерации
Здравствуйте, Карина!
По интересующей Вас теме предлагаем познакомиться со следующими источниками:
- Анисимова Ю. Штатная численность службы документационного обеспечения // Делопроизводство и документооборот на предприятии. – 2016. – № 7. – С. 71-77 ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.delo-press.ru/articles.php?n=23198
- Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения (одобрена коллегией Главархива СССР 27.04.1988) : приказ Главархива СССР от 25.05.1988 № 33 (вместе с «Правилами заполнения основных реквизитов регистрационно-контрольных форм (РКФ)», «Примерным положением о службе документационного обеспечения управления»). – Москва : Главархив СССР, 1991 ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : СПС КонсультантПлюс.
- Григорьева Е. А. Организация службы документационного обеспечения управления. – Казань: Казан. ун-т, 2015. – 128 с. ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/32463/72-IEF_001184.pdf?sequence=1
- Захаркина О. И. Кадровая служба предприятия: делопроизводство, документооборот и нормативная база. – Москва : Омега-Л, 2007. – 241 с. ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : СПС КонсультантПлюс.
- Иритикова В. [Соответствие наименования и структуры службы делопроизводства с регламентирующими документами] // Делопроизводство и документооборот на предприятии. – 2012. – № 2. – С. 78-79.
Аннотация: Рассматривается вопрос о приведении названия и структуры службы делопроизводства в соответствие с ее предметной областью «делопроизводство», зоной ответственности и выполняемыми функциями. Приводятся нормативные и регламентирующие документы. Отмечается необходимость разработки организационной структуры организации с соблюдением иерархичности функций и структурных подразделений, а также унификации наименований структурных единиц одного и того же организационного уровня.
(Нет в б-ке. Возможен заказ ЭДД) - Иритикова В. Номенклатура дел: организационный алгоритм для службы делопроизводства // Делопроизводство и документооборот на предприятии. – 2013. – № 10. – С. 14-24.
(Нет в б-ке. Возможен заказ ЭДД) - Иритикова В. Нормативная база ДОУ: ответ специалиста на непростой вопрос // Делопроизводство и документооборот на предприятии. – 2011. – № 9. – С. 30-41.
(Нет в б-ке. Возможен заказ ЭДД) - Иритикова В. Российские стандарты по управлению документами, разработанные на основе международных документов: краткий обзор // Делопроизводство и документооборот на предприятии. – 2013. – № 11. – С. 78-85.
(Нет в б-ке. Возможен заказ ЭДД) - Исаченкова А. И. Система стандартов промышленного предприятия по организации работы с персоналом : (на примере ОАО «Пермская научно-производственная приборостроительная компания») / А. И. Исаченкова, К. В. Марусова // Делопроизводство. – 2007. – № 3. – С. 49-52 ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : СПС КонсультантПлюс.
- Кожанова Е. Государственные стандарты в сфере ДОУ // Делопроизводство и документооборот на предприятии. – 2013. – № 11. – С. 69-77 ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.delo-press.ru/articles.php?n=14471
- Коробова В. А. Документооборот как основа контроллинга на промышленных предприятиях // Вестник Сибирской государственной автомобильно-дорожной академии. – 2012. – № 5 (27). – С. 141-148 ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://cyberleninru/article/n/dokumentooborot-kak-osnova-kontrollinga-na-promyshlennyh-predpriyatiyah
Аннотация: Рассмотрены регламенты документирования управленческой деятельности на основе Инструкции по ведению делопроизводства на примере промышленных предприятий Омского региона с применением контроллинга. - Пример оформления положения о службе документационного обеспечения управления [Электронный ресурс] // Энциклопедия делопроизводства / Центр компетенции по вопросам документационного обеспечения управления и архивного дела ; ООО «ТЕРМИКА». – Режим доступа : http://www.edou.ru/enc/razdel41/sdou3_primp2.php
- Регламентация деятельности службы документационного обеспечения управления [Электронный ресурс] // Энциклопедия делопроизводства / Центр компетенции по вопросам документационного обеспечения управления и архивного дела ; ООО «ТЕРМИКА». – Режим доступа : http://www.edou.ru/enc/razdel41/sdou3.php
- Рогожин М. Ю. Справочник по делопроизводству : корпоративная система управления документами, организация службы (отдела, группы) ДОУ, технология управления документированной информацией, новые нормативные акты по делопроизводству: примеры и комментарии. – Изд. 3-е, перераб. и доп. – Москва : Юстицинформ, 2011. – 252 с. ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : СПС КонсультантПлюс.
- Савченко А. Документационное обеспечение создания на предприятии Службы управления персоналом // Кадровик. – 2008. – № 5. – Прил.: с. 23-42. – (Кадровое делопроизводство). ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : СПС КонсультантПлюс.
- Служба документационного обеспечения управления [Электронный ресурс] // Энциклопедия делопроизводства / Центр компетенции по вопросам документационного обеспечения управления и архивного дела ; ООО «ТЕРМИКА». – Режим доступа : http://www.edou.ru/enc/razdel41/inphp?COURSE_ID=6&LESSON_ID=128
- Ушанов А. Формирование службы делопроизводства «с нуля» и «под ключ» // Делопроизводство и документооборот на предприятии. – 2016. – № 7. – С. 58-70 ; № 8. – С. 72-81.
Аннотация: Рассматриваются документы, которыми следует руководствоваться и которые нужно разработать руководителю службы ДОУ для регламентации ее деятельности: Положение о подразделении и должностные инструкции работников, документы по охране труда и нормам выработки, регулирующие технологию ДОУ на государственном и внутрикорпоративном уровнях, устанавливающие административную ответственность за ненадлежащее хранение документов.
(Нет в б-ке. Возможен заказ ЭДД) - Ханкевич А. Г. Документооборот на промышленных предприятиях: проблемы учета // Информационное право. – 2008. – № 3. – С. 28-34 ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : СПС КонсультантПлюс.
- Шнякина Ю. Р. Нормативно-методическая база ДОУ / Ю. Р. Шнякина, Е. В. Торгушина // Документационное обеспечение управления : электронный учебный курс / Поволж. гос. ун-т сервиса. – Режим доступа : http://eokd.tolgas.ru/euk/dou/3.htm
С источниками из СПС КонсультантПлюс Вы можете познакомиться в Республиканском публичном центре правовой информации
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Будьте первым, кто ответит на него.
Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте. Зарегистрируйтесь здесь »