1. Надежда
  2. Педагогика. Образование
  3. 14.03.2017

vssquestion

Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу по организации предметно-пространственной среды в детских садиках в соответствии с ФГОС (федер. гос. образ. стандартом), устройству "уголков" в группах (примерно за 2-3 последних года).

Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
Ответ принят Ожидающие модерации
0
Голосов
Отменить

Приводим список источников по интересующей Вас теме:

(источники поиска: ЭК НБ УР, БД МАРС ,НЭБ eLIBRARY.RU, НЭБ Киберленинка, открытые интернет-ресурсы)

  1. Вербенец А. М. Создание предметно-пространственной среды художественно-эстетической направленности в детском саду / А. М. Вербенец, С. В. Базикало, Е. Е. Игнатенко // Детский сад: теория и практика. – 2015. – № 10. – С. 38-55 : фот. – Библиогр.: с. 55 (14 назв. ).
    Аннотация: В статье рассматриваются проблемы эстетизации предметно-пространственной среды детского сада; описывается модель целостной предметно-пространственной среды образовательного учреждения, ориентированной на художественно-эстетическое развитие дошкольников; большое внимание уделяется содержательному наполнению данной среды и оценке ее эффективности.
    Нет в НБ УР. Возможен заказ ЭДД.
  2. Доронов С. Пространство развития или "витрина"? // Обруч: образование, ребенок, ученик. – 2014. – № 4. – С. 3-6 : фот. ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.obruch.ru/index.php?id=8&n=83&r=2
  3. Зверкова А.Ю. Здоровьеориентированная развивающая предметно-пространственная среда в дошкольной образовательной организации в контексте реформирования системы дошкольного образования // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – №4 ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://cyberleninka.ru/article/n/zdorovieorientirovannaya-razvivayuschaya-predmetno-prostranstvennaya-sreda-v-doshkolnoy-obrazovatelnoy-organizatsii-v-kontekste
  4. 4. Иванова Е. В. Возможности и особенности среды дошкольных организаций в соответствии с реализацией ФГОС дошкольного образования / Е. Иванова, И. Виноградова // Детский сад от А до Я. – 2014. – № 5 (71). – С. 39-47 : фот., табл. – Библиогр.: с. 47 (3 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-potentsiala-predmetno-prostranstvennoy-sredy-doshkolnyh-obrazovatelnyh-organizatsiy-v-usloviyah-vvedeniya-federalnogo
    Аннотация: О результатах мониторинга развивающей предметно-пространственной среды дошкольных образовательных организаций города Москвы с позиций их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам.
  5. Карабанова О. А. Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО : метод. рек. для пед. работников дошк. образоват. организаций и родителей детей дошк. возраста / О. А. Карабанова [и др.]. – Москва: Федеральный институт развития образования, 2014. – 96 с. ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://qps.ru/EVOod
  6. Каратаева Н. А. Развивающая предметно-пространственная среда: мифы и реальность / Н. А. Каратаева, О. В. Крежевских // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2016. – № 5. – С. 647-651 ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://cyberleninka.ru/article/n/razvivayuschaya-predmetno-prostranstvennaya-sreda-mify-i-realnost
  7. Кутовая Т. Н. Проектирование образовательной среды в ДОУ // Педагогический опыт: теория, методика, практика. – 2015. – № 2. – С. 219-224 ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://interactive-plus.ru/e-articles/145/Action145-10903.pdf
    Аннотация: В работе описываются этапы разработки модели проектирования развивающей среды, содержание работы педагогического коллектива ДОУ по созданию развивающей предметно-пространственной среды, ожидаемые результаты внедрения проекта и предполагаемые риски.
  8. Медведева К. А. Создание развивающей предметно-пространственной среды в группе ДОУ в контексте ФГОС ДО // Педагогическое мастерство : материалы VII Междунар. науч. конф. – Москва, 2015. – С. 93-95 ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://moluch.ru/conf/ped/archive/184/8983/
  9. Никифорова О. В. Создание предметно-развивающей среды ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы / О. В. Никифорова, Е. Н. Антонова // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2014. – № 5. – С. 3-6 ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://cyberleninka.ru/article/n/sozdanie-predmetno-razvivayuschey-sredy-dou-v-sootvetstvii-s-trebovaniyami-fgos-k-usloviyam-realizatsii-osnovnoy-obscheobrazovatelnoy
  10. Рабинович П. Д. Особенности организации мотивирующей развивающей предметно-пространственной среды дошкольников в условиях введения ФГОС и примерной основной образовательной программы дошкольного образования // Вестник образования. – 2016. – № 17. – С. 70-76.
  11. 11. Сергеева Г. В. Международные практики проектирования среды для дошкольного образования // Детский сад: теория и практика. – 2015. – № 10. – С. 82-91 : фот. – Библиогр.: с. 91 (8 назв.).
    Аннотация: В статье анализируются практики проектирования среды для дошкольного образования в разных странах. приводятся примеры организации среды, значимые с точки зрения требований к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования.
    Нет в НБ УР. Возможен заказ ЭДД.
  12. Сергеева С. В. Особенности организации предметно-пространственной среды ДОУ в соответствии с ФГОС дошкольного образования и ее влияние на развитие ребенка // Дошкольное образование – развивающее и развивающееся. – 2014. – № 4. – С. 44-47 ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://yadi.sk/i/o8SKKP_EfdK79
  13. Стерхова Э. А. Влияние художественного образа в интерьере детского сада на становление личности ребенка / Э. А. Стерхова, С. Н. Зыков // Проблемы развития современной науки : сборник ст. междунар. науч.-практ конф. – Уфа, 2015. – Ч. 4 – С. 99-103 ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK101-1.pdf
    Аннотация: Рассмотрены три художественных образа для предметно-пространственной среды детского сада: образ музыкантов, образ волшебного мира и образ космоса.
  14. Файзуллаева Е. Д. Образовательный потенциал среды в детском саду: зонирование // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2015. – № 12. – С. 47-61. – Библиогр.: с. 58 (7 назв.).
    Аннотация: В данной статье предложен концептуальный подход к организации предметно-пространственной среды в группе детского сада. Общий подход к организации образовательной среды представлен в виде проектирования зон.
    Нет в НБ УР. Возможен заказ ЭДД.
  15. Чичканова Т. А. Художественное развитие дошкольников в предметно-пространственной среде детского сада (проект «Дизайн-студия») // Новое слово в науке: перспективы развития. – 2016. – 1-1 – С. 351-356 ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://interactive-plus.ru/e-articles/201/Action201-15796.pdf
    Аннотация: В статье представлены содержание и условия реализации проекта «Дизайн-студия», направленного на художественное развитие детей в условиях детского сада.
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
  1. больше, чем месяц назад
  2. Педагогика. Образование
  3. # 1


На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.