Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу по организации предметно-пространственной среды в детских садиках в соответствии с ФГОС (федер. гос. образ. стандартом), устройству "уголков" в группах (примерно за 2-3 последних года).
Национальная библиотека УР
Оператор ВСС
Ответ принят
Ожидающие модерации
Приводим список источников по интересующей Вас теме:
(источники поиска: ЭК НБ УР, БД МАРС ,НЭБ eLIBRARY.RU, НЭБ Киберленинка, открытые интернет-ресурсы)
- Вербенец А. М. Создание предметно-пространственной среды художественно-эстетической направленности в детском саду / А. М. Вербенец, С. В. Базикало, Е. Е. Игнатенко // Детский сад: теория и практика. – 2015. – № 10. – С. 38-55 : фот. – Библиогр.: с. 55 (14 назв. ).
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы эстетизации предметно-пространственной среды детского сада; описывается модель целостной предметно-пространственной среды образовательного учреждения, ориентированной на художественно-эстетическое развитие дошкольников; большое внимание уделяется содержательному наполнению данной среды и оценке ее эффективности.
Нет в НБ УР. Возможен заказ ЭДД. - Доронов С. Пространство развития или "витрина"? // Обруч: образование, ребенок, ученик. – 2014. – № 4. – С. 3-6 : фот. ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.obruch.ru/index.php?id=8&n=83&r=2
- Зверкова А.Ю. Здоровьеориентированная развивающая предметно-пространственная среда в дошкольной образовательной организации в контексте реформирования системы дошкольного образования // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – №4 ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://cyberleninka.ru/article/n/zdorovieorientirovannaya-razvivayuschaya-predmetno-prostranstvennaya-sreda-v-doshkolnoy-obrazovatelnoy-organizatsii-v-kontekste
- 4. Иванова Е. В. Возможности и особенности среды дошкольных организаций в соответствии с реализацией ФГОС дошкольного образования / Е. Иванова, И. Виноградова // Детский сад от А до Я. – 2014. – № 5 (71). – С. 39-47 : фот., табл. – Библиогр.: с. 47 (3 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-potentsiala-predmetno-prostranstvennoy-sredy-doshkolnyh-obrazovatelnyh-organizatsiy-v-usloviyah-vvedeniya-federalnogo
Аннотация: О результатах мониторинга развивающей предметно-пространственной среды дошкольных образовательных организаций города Москвы с позиций их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам. - Карабанова О. А. Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО : метод. рек. для пед. работников дошк. образоват. организаций и родителей детей дошк. возраста / О. А. Карабанова [и др.]. – Москва: Федеральный институт развития образования, 2014. – 96 с. ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://qps.ru/EVOod
- Каратаева Н. А. Развивающая предметно-пространственная среда: мифы и реальность / Н. А. Каратаева, О. В. Крежевских // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2016. – № 5. – С. 647-651 ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://cyberleninka.ru/article/n/razvivayuschaya-predmetno-prostranstvennaya-sreda-mify-i-realnost
- Кутовая Т. Н. Проектирование образовательной среды в ДОУ // Педагогический опыт: теория, методика, практика. – 2015. – № 2. – С. 219-224 ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://interactive-plus.ru/e-articles/145/Action145-10903.pdf
Аннотация: В работе описываются этапы разработки модели проектирования развивающей среды, содержание работы педагогического коллектива ДОУ по созданию развивающей предметно-пространственной среды, ожидаемые результаты внедрения проекта и предполагаемые риски. - Медведева К. А. Создание развивающей предметно-пространственной среды в группе ДОУ в контексте ФГОС ДО // Педагогическое мастерство : материалы VII Междунар. науч. конф. – Москва, 2015. – С. 93-95 ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://moluch.ru/conf/ped/archive/184/8983/
- Никифорова О. В. Создание предметно-развивающей среды ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы / О. В. Никифорова, Е. Н. Антонова // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2014. – № 5. – С. 3-6 ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://cyberleninka.ru/article/n/sozdanie-predmetno-razvivayuschey-sredy-dou-v-sootvetstvii-s-trebovaniyami-fgos-k-usloviyam-realizatsii-osnovnoy-obscheobrazovatelnoy
- Рабинович П. Д. Особенности организации мотивирующей развивающей предметно-пространственной среды дошкольников в условиях введения ФГОС и примерной основной образовательной программы дошкольного образования // Вестник образования. – 2016. – № 17. – С. 70-76.
- 11. Сергеева Г. В. Международные практики проектирования среды для дошкольного образования // Детский сад: теория и практика. – 2015. – № 10. – С. 82-91 : фот. – Библиогр.: с. 91 (8 назв.).
Аннотация: В статье анализируются практики проектирования среды для дошкольного образования в разных странах. приводятся примеры организации среды, значимые с точки зрения требований к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования.
Нет в НБ УР. Возможен заказ ЭДД. - Сергеева С. В. Особенности организации предметно-пространственной среды ДОУ в соответствии с ФГОС дошкольного образования и ее влияние на развитие ребенка // Дошкольное образование – развивающее и развивающееся. – 2014. – № 4. – С. 44-47 ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://yadi.sk/i/o8SKKP_EfdK79
- Стерхова Э. А. Влияние художественного образа в интерьере детского сада на становление личности ребенка / Э. А. Стерхова, С. Н. Зыков // Проблемы развития современной науки : сборник ст. междунар. науч.-практ конф. – Уфа, 2015. – Ч. 4 – С. 99-103 ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK101-1.pdf
Аннотация: Рассмотрены три художественных образа для предметно-пространственной среды детского сада: образ музыкантов, образ волшебного мира и образ космоса. - Файзуллаева Е. Д. Образовательный потенциал среды в детском саду: зонирование // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2015. – № 12. – С. 47-61. – Библиогр.: с. 58 (7 назв.).
Аннотация: В данной статье предложен концептуальный подход к организации предметно-пространственной среды в группе детского сада. Общий подход к организации образовательной среды представлен в виде проектирования зон.
Нет в НБ УР. Возможен заказ ЭДД. - Чичканова Т. А. Художественное развитие дошкольников в предметно-пространственной среде детского сада (проект «Дизайн-студия») // Новое слово в науке: перспективы развития. – 2016. – 1-1 – С. 351-356 ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://interactive-plus.ru/e-articles/201/Action201-15796.pdf
Аннотация: В статье представлены содержание и условия реализации проекта «Дизайн-студия», направленного на художественное развитие детей в условиях детского сада.
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
- больше, чем месяц назад
- Педагогика. Образование
- # 1
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Будьте первым, кто ответит на него.
Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте. Зарегистрируйтесь здесь »