1. Илья
  2. Экономика. Статистика. Демография
  3. 25.12.2024

Список литературы на тему проекта

Здравствуйте прошу предоставить список литературы с полной биографической записью, и электронной ссылки, на тему проекта "маркетинг в футболе"

Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
Ответ принят Ожидающие модерации
0
Голосов
Отменить

Здравствуйте!

Предлагаем Вам познакомиться со следующими материалами:

  1. Гетман, Е. П. Поиск современных подходов к управлению спортивной организацией / Е. П. Гетман, Л. А. Гремина, С. С. Воеводина // Экономика и предпринимательство. – 2023. – № 1(150). – С. 1381-1386. – DOI 10.34925/EIP.2023.150.1.283. – URL: http://www.intereconom.com/rekviziti/1-2023/200-105%20Гетман%20%20Гремина%20%20Воеводина.pdf (дата обращения: 27.12.2024).
  2. Духович, Е. Коммуникационный маркетинг в футболе: составляющие стратегии продвижения / Е. Духович, А. Соловьев // Корпоративные стратегические коммуникации : сборник научных статей / БГУ, Институт журналистики, кафедра технологий коммуникации; редкол. : С. В. Дубовик (отв. ред.) [и др.]. – Вып. 2. – Минск, 2016. – С. 82-88. – URL: https://elib.bsu.by/handle/123456789/160336 (дата обращения: 27.12.2024).
  3. Есин В. В. Спортивный маркетинг в футболе / В. В. Есин // Экономика России в XXI веке : сборник научных трудов XII Международной научно-практической конференции «Экономические науки и прикладные исследования», г. Томск, 17-21 ноября 2015 г. : в 2 т. Т. 2. – Томск, 2015. – С. 198-203. – URL: https://earchive.tpu.ru/handle/11683/15410 (дата обращения: 27.12.2024).
  4. Кремешкова Е. М. Маркетинг футбольного клуба: анализ официальных сайтов клубов футбольных лиг России и США / Е. М. Кремешкова // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VIII Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 18-19 апреля 2022 г. : в 2-х т. Т. 1. – Екатеринбург, 2022. – С. 418-423. – URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/116608/1/978-5-7996-3498-8_2022_094.pdf (дата обращения: 27.12.2024).
  5. Мукушев С. С. Продвижение бренда футбольного клуба посредством сети интернет // Гипотеза. – 2020. – № 3. – С. 13-19. – URL: https://www.hypothesis-journal.ru/sites/default/files/2021-05-%5Barticles%5D/03-2020-hypothesis-13-19.pdf (дата обращения: 27.12.2024).
  6. Мустафаев, Д. Р. Продвижение в футболе: сравнительно-сопоставительный анализ российской и зарубежной практик / Д. Р. Мустафаев // Реклама, маркетинг, PR: теоретические и прикладные аспекты интегрированных коммуникаций : материалы III Международной научно-практической конференции. Т. III. – Краснодар, 2020. – С. 250-257. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43992452 (дата обращения: 27.12.2024). – Режим доступа: для зарегистрированных пользователей.
  7. Панферов, Д. Д. Маркетинговые стратегии футбольных клубов / Д. Д. Панферов, А. В. Аверин // Креативная экономика. – 2020. – Т. 14, № 8. – С. 1847-1862. – DOI 10.18334/ce.14.8.110717. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-strategii-futbolnyh-klubov (дата обращения: 27.12.2024).
  8. Сидоркин, А. Е. Маркетинговые компании футбольных клубов, их особенности и основные характеристики / А. Е. Сидоркин, О. С. Медведева // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2021. – № 7(77). – С. 136-140. – DOI 10.24412/2411-0450-2021-7-136-140. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46429903 (дата обращения: 27.12.2024). – Режим доступа: для зарегистрированных пользователей.
  9. Скворцова, Ю. С. Основы спортивного менеджмента и перспективы спортивного маркетинга в футболе / Ю. С. Скворцова, М. Д. Швецов // Вестник Бурятского государственного университета. Экономика и менеджмент. – 2023. – № 3. – С. 76-85. – DOI 10.18101/2304-4446-2023-3-76-85. – URL: https://journals.bsu.ru/content/articles/3690.pdf (дата обращения: 27.12.2024).
  10. Солдатова, А. Маркетинг футбола. Поведение потребителей / А. Солдатова // Современный футбол: тенденции развития, методики спортивных тренировок, менеджмент и маркетинг : материалы совместной научно-практической конференции кафедры «Менеджмента и экономики спорта им. В.В. Кузина» и кафедры «Теории и методики футбола» ФГБОУ ВО «РГУФКСМиТ», Москва, 19 апреля 2017 года. – Москва, 2017. – С. 99-105. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29327601 (дата обращения: 27.12.2024). – Режим доступа: для зарегистрированных пользователей.
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.


На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.