1. Татьяна
  2. Педагогика. Образование
  3. 21.08.2024

Список литературы

Здравствуйте!

Помогите подобрать литературу на тему "Использование графических редакторов на кружке «Юный дизайнер», как средство развития фантазии у детей".

Большое спасибо заранее)

Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
Ответ принят Ожидающие модерации
0
Голосов
Отменить

Здравствуйте!

Предлагаем Вам познакомиться со следующими материалами

  1. Аманжолов, С. Е. Использование компьютерных программ Paint, CorelDRAW для развития пространственного воображения школьников / С. Е. Аманжолов, Г. В. Байкунакова // Информация и образование: границы коммуникаций. – 2020. – № 12(20). – С. 57-59. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-kompyuternyh-programm-paint-coreldraw-dlya-razvitiya-prostranstvennogo-voobrazheniya-shkolnikov (дата обращения: 23.08.2024).
  2. Амелина, О. Ю. Компьютерная графика и графический дизайн: актуальные аспекты и технологии обучения творческой мастерской «Территория дизайна» / О. Ю. Амелина // Про-ДОД. – 2022. – № 6(42). – С. 70-76. – URL: https://prodod.moscow/archives/27091 (дата обращения: 24.08.2024).
  3. Артемчук, Н. В. Обучение рисованию старших дошкольников с применением компьютерной программы Microsoft Paint.NET / Н. В. Артемчук // Про-ДОД. – 2023. – № 5(47). – С. 49-63. – URL: https://prodod.moscow/archives/29471 (дата обращения: 23.08.2024).
  4. Бутенко, В. Р. Обзор и анализ возможностей графических редакторов для использования в профессиональной сфере / В. Р. Бутенко, Е. В. Фешина // Цифровизация экономики: направления, методы, инструменты : сборник материалов IV всероссийской научно-практической конференции, Краснодар, 17-21 января 2022 года. – Краснодар, 2022. – С. 154-156. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48368547 (дата обращения: 24.08.2024). – Доступ для авторизованных пользователей.
  5. Волкова, И. Г. Потенциалы компьютерной графики в развитии художественных способностей учащихся / И. Г. Волкова // Художественное образование и наука. – 2022. – Т. 1, № 30. – С. 51-60. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48174667 (дата обращения: 23.08.2024). – Доступ для авторизованных пользователей.
  6. Гуляева, Е. Е. Особенности обучения младших школьников компьютерной графике в системе дополнительного образования / Е. Е. Гуляева, А. А. Рыжова, Н. В. Матвеева // Проблемы современного педагогического образования. – 2024. – № 83-2. – С. 100-103. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=67963227 (дата обращения: 22.08.2024). – Доступ для авторизованных пользователей.
  7. Костюк, А. Ф. Методика обучения учащихся среднего и старшего школьного возраста выполнению иллюстраций в компьютерной графике / А. Ф. Костюк, Е. М. Долгушина // Вопросы педагогики. – 2022. – № 3-2. – С. 101-103. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48214452 (дата обращения: 23.08.2024). – Доступ для авторизованных пользователей.
  8. Медведев, В. Ю. Развитие фантазии и воспитание вкуса / В. Ю. Медведев // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. – 2008. – № 15. – С. 106-109. – – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46579701 (дата обращения: 25.08.2024). – Доступ для авторизованных пользователей.
  9. Некрасова, О. И. «Компьютер и фантазия» дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа / О. И. Некрасова // Лучшие педагогические практики по организации проектной и исследовательской деятельности школьников : материалы межрегионального конкурса, Липецк, 19 сентября – 07.11.2023 года. – Липецк: Липецкий государственный педагогический университет имени П. П. Семенова-Тян-Шанского, 2023. – С. 38-43. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54934091 (дата обращения: 22.08.2024). – Доступ для авторизованных пользователей.
  10. Носель, М. С. Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста на занятиях по рисованию посредством компьютерных технологий / М. С. Носель // НАУЧНЫЙ ИМПУЛЬС – 2023 : сборник статей Международного научно-исследовательского конкурса, Петрозаводск, 16 января 2023 года. – Петрозаводск: Международный центр научного партнерства «Новая Наука» (ИП Ивановская И.И.), 2023. – С. 58-66. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50098558 (дата обращения: 22.08.2024). – Доступ для авторизованных пользователей.
  11. Рыжов, А. В. Формы организации дополнительного образования в области дизайна для детей на современном этапе / А. В. Рыжов // Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник РГХПУ им. С. Г. Строганова. – 2018. – № 3-2. – С. 128-136. – URL: https://академия-строганова.рф/uploads/catalogfiles/1198_a-v-ryzhov-formy-organizacii-dopolnitelnogo-obrazovaniya-v-oblasti-dizajna-dlya-detej-na-sovremennom-ehtape.pdf (дата обращения: 25.08.2024).
  12. Сизова, Е. Р. Школа креативных индустрий как способ формирования творческого мышления личности / Е. Р. Сизова // Мир науки, культуры, образования. – 2023. – № 5(102). – С. 67-69. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/shkola-kreativnyh-industriy-kak-sposob-formirovaniya-tvorcheskogo-myshleniya-lichnosti (дата обращения: 23.08.2024).
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.


На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.