1. Надежда
  2. Педагогика. Образование
  3. 15.02.2023

Социальная педагогика

Добрый день! По электронному каталогу подобрали литературу по теме "Формы работы социального педагога с трудными подростками". Возможно, что-то пропустили, еще хотелось бы источники со ссылками на интернет, на тексты. 

Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
Ответ принят Ожидающие модерации
0
Голосов
Отменить

Здравствуйте! По интересующей Вас теме предлагаем познакомиться со следующими источниками (НЭБ elibrary, НЭБ Киберленинка, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):

  1. Василькова, Т. А. Социальная педагогика : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям "Педагогика и психология", "Социальная педагогика", "Педагогика" / Т. А. Василькова, Ю. В. Василькова. – Москва : КноРус, 2010. – 229 с. – URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl02000006804?page=7&rotate=0&theme=white. Доступ в ВЧЗ РГБ с компьютеров Национальной библиотеки УР.
  2. Рыбакова Л. А. Дети группы риска: особенности развития, психологопедагогические технологии работы с детьми группы риска : учебное пособие / Л. А. Рыбакова, Т. Ф. Бабынина. – Казань: Издательство «Бриг», 2015. – 200 с. – URL: https://kpfu.ru/staff_files/F568674283/Rybakova__1_.pdf (дата обращения: 15.02.2023).
  3. Рыбачук, Д. А. Специфика социально-педагогической работы с трудными подростками / Д. А. Рыбачук // Science Time. – 2016. – №10 (34). – С. 277-281. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-sotsialno-pedagogicheskoy-raboty-s-trudnymi-podrostkami (дата обращения: 15.02.2023).
  4. Телина, И. А. Социальный педагог в школе : учеб. пособие / И. А. Телина, В. П. Синенко. – Орск : Изд-во ОГТИ, 2011. – 265 с. – URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl02000015408?page=144&rotate=0&theme=white. – Доступ в ВЧЗ РГБ с компьютеров Национальной библиотеки УР.
    Из содержания: Индивидуальные: беседы, консультирование, патронаж, надзор;
    Групповые формы работы: тренинги, лектории, родительские собрания, классные часы, диспуты, встречи с родителями, администрацией.
  5. Ушева, Т. Ф. Рефлексивное взаимодействие социального педагога с родителями по профилактике социальных девиаций обучающихся / Т. Ф. Ушева // Педагогический ИМИДЖ. – 2018. – №4 (41). – С. 97-104. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/refleksivnoe-vzaimodeystvie-sotsialnogo-pedagoga-s-roditelyami-po-profilaktike-sotsialnyh-deviatsiy-obuchayuschihsya (дата обращения: 15.02.2023).
  6. Холостова, Е. И. Социальная работа с дезадаптированными детьми : учебное пособие / Е. И. Холостова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Дашков и К°, 2013. – 270 с. : ил. – URL: https://soc-education.ru/wp-content/uploads/2017/11/Holostova-SocRabSDeaAdaptDet.pdf (дата обращения: 15.02.2023).
  7. Шакурова, М. В. Методика и технология работы социального педагога : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 031300- Соц. педагогика / М. В. Шакурова. – 2-е изд., стер. – Москва : ACADEMIA, 2004. – 265, [1] с. : ил. URL: https://vk.com/doc4246673_346396521?hash=AEzNiCgatORhiB1bIGhska6yJAPtu6zMLw9ISC1uWkc (дата обращения: 15.02.2023).
  8. Ямковая Л. С. Социальный педагог в школе: содержание и методы практической деятельности / Л. С. Ямковая, Т. В. Фролова. – Москва : Сентябрь, 2012. – 176 с. – URL: https://edu-chita.ru/directory/Pbipsn/YAmkovaya,_Frolova_-_soc.pedagog_vshkole_-_kniga.pdf (дата обращения: 15.02.2023).
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
  1. больше, чем месяц назад
  2. Педагогика. Образование
  3. # 1
Ответ принят Ожидающие модерации
0
Голосов
Отменить

Большое спасибо!

Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
  1. больше, чем месяц назад
  2. Педагогика. Образование
  3. # 2


На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.