Добрый день! По электронному каталогу подобрали литературу по теме "Формы работы социального педагога с трудными подростками". Возможно, что-то пропустили, еще хотелось бы источники со ссылками на интернет, на тексты.
Национальная библиотека УР
Оператор ВСС
Ответ принят
Ожидающие модерации
Здравствуйте! По интересующей Вас теме предлагаем познакомиться со следующими источниками (НЭБ elibrary, НЭБ Киберленинка, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
- Василькова, Т. А. Социальная педагогика : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям "Педагогика и психология", "Социальная педагогика", "Педагогика" / Т. А. Василькова, Ю. В. Василькова. – Москва : КноРус, 2010. – 229 с. – URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl02000006804?page=7&rotate=0&theme=white. Доступ в ВЧЗ РГБ с компьютеров Национальной библиотеки УР.
- Рыбакова Л. А. Дети группы риска: особенности развития, психологопедагогические технологии работы с детьми группы риска : учебное пособие / Л. А. Рыбакова, Т. Ф. Бабынина. – Казань: Издательство «Бриг», 2015. – 200 с. – URL: https://kpfu.ru/staff_files/F568674283/Rybakova__1_.pdf (дата обращения: 15.02.2023).
- Рыбачук, Д. А. Специфика социально-педагогической работы с трудными подростками / Д. А. Рыбачук // Science Time. – 2016. – №10 (34). – С. 277-281. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-sotsialno-pedagogicheskoy-raboty-s-trudnymi-podrostkami (дата обращения: 15.02.2023).
- Телина, И. А. Социальный педагог в школе : учеб. пособие / И. А. Телина, В. П. Синенко. – Орск : Изд-во ОГТИ, 2011. – 265 с. – URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl02000015408?page=144&rotate=0&theme=white. – Доступ в ВЧЗ РГБ с компьютеров Национальной библиотеки УР.
Из содержания: Индивидуальные: беседы, консультирование, патронаж, надзор;
Групповые формы работы: тренинги, лектории, родительские собрания, классные часы, диспуты, встречи с родителями, администрацией. - Ушева, Т. Ф. Рефлексивное взаимодействие социального педагога с родителями по профилактике социальных девиаций обучающихся / Т. Ф. Ушева // Педагогический ИМИДЖ. – 2018. – №4 (41). – С. 97-104. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/refleksivnoe-vzaimodeystvie-sotsialnogo-pedagoga-s-roditelyami-po-profilaktike-sotsialnyh-deviatsiy-obuchayuschihsya (дата обращения: 15.02.2023).
- Холостова, Е. И. Социальная работа с дезадаптированными детьми : учебное пособие / Е. И. Холостова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Дашков и К°, 2013. – 270 с. : ил. – URL: https://soc-education.ru/wp-content/uploads/2017/11/Holostova-SocRabSDeaAdaptDet.pdf (дата обращения: 15.02.2023).
- Шакурова, М. В. Методика и технология работы социального педагога : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 031300- Соц. педагогика / М. В. Шакурова. – 2-е изд., стер. – Москва : ACADEMIA, 2004. – 265, [1] с. : ил. URL: https://vk.com/doc4246673_346396521?hash=AEzNiCgatORhiB1bIGhska6yJAPtu6zMLw9ISC1uWkc (дата обращения: 15.02.2023).
- Ямковая Л. С. Социальный педагог в школе: содержание и методы практической деятельности / Л. С. Ямковая, Т. В. Фролова. – Москва : Сентябрь, 2012. – 176 с. – URL: https://edu-chita.ru/directory/Pbipsn/YAmkovaya,_Frolova_-_soc.pedagog_vshkole_-_kniga.pdf (дата обращения: 15.02.2023).
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
- больше, чем месяц назад
- Педагогика. Образование
- # 1
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
- больше, чем месяц назад
- Педагогика. Образование
- # 2
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Будьте первым, кто ответит на него.
Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте. Зарегистрируйтесь здесь »